Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отцовский лифт сегодня
В настоящее время семейная фирма, управляемая одним человеком, который обладает властью предоставлять своим сыновьям высокое положение в ее рамках,это величайшая редкость. Тем не менее отцовский лифт продолжает действовать и сегодня, отличаясь от прежнего лишь тем, что протеже совсем не обязательно должен иметь родственные отношения с тем, кто его двигает. Вот типичный тому пример.
Картотека отцовского лифта, случай No 7. А. Чистовер, глава отдела здравоохранения и санитарии муниципалитета города Просперити в конце бюджетного года неожиданно обнаружил, что часть выделенных его отделу средств осталась неизрасходованной. В городе не было эпидемий; река Просперити, изменив своим привычкам, не выходила из берегов и не забила илом городскую канализационную систему; оба его заместителя (один по здравоохранению, другой по санитарии) были добросовестными и компетентными людьми, со склонностью к экономии. Таким образом, выделенные средства не были израсходованы. Чистовер сообразил, что, если он срочно ничего не предпримет, его бюджет в следующем году будет урезан. Он решил завести себе третьего заместителя и поручить ему ведение кампании против захламления улиц и за преображение родного города. На эту должность он пригласил У. Пиквика, молодого выпускника Высшей школы управления промышленными предприятиями, в которой когда‑то учился и сам. Пиквик в свою очередь создал одиннадцать новых должностей: старшего инспектора по борьбе с захламлением, шесть инспекторов по мусору, трех секретарш и специалиста по рекламе. Н. Вордсворт, специалист по рекламе, организовал конкурс на лучшее сочинение среди школьников и конкурс на лучший плакат среди взрослых, а также заказал два агитационных кинофильма, один – направленный против захламления города, а другой – пропагандирующий средства украшения города. Фильмы должен был снимать независимый продюсер, который вместе с Вордсвортом и Пиквиком подвизался в университетском драматическом обществе. Все образовалось наилучшим образом: директор Чистовер не уложился в свой бюджет, и ему без труда удалось получить более крупные ассигнования на следующий бюджетный год.
Date: 2015-07-22; view: 274; Нарушение авторских прав |