Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды селекторов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Селектор определяет режим работы АКП. Расположение рычага селектора может быть различным.
Американский автомобиль с подрулевым селектором АКП.
Типичный селектор современной АКП.
Packard середины 1950-х годов с кнопочным селектором АКП (на панели приборов правее рулевой колонки).
Селектор со ступенчатой прорезью.
Селектор в виде джойстика.
Современный кнопочный селектор АКПП фирмы Allison.
Соотношение машин с различными трансмиссиями. Большинство автомобилей в Северной Америке продается с автоматической трансмиссией, в Европе ситуация обратная — около 80 % автомобилистов выбирают механическую коробку передач. На российском рынке доля новых автомобилей с АКПП составила в 2009 году — 31,2 %, в 2010 — 33,8 %, в 2011 — 37,5 %, в 2012 — 41,5 %.
Неисправности коробки передач.
Хаpактеpные признаки: § трудность переключения передачи; § самопроизвольное выключение; § шум, течь масла; § одновременное включение двух передач; § сильные стуки или скрежет в работе. Основные неисправности коробки передач и способы их устранения удобно представить в форме таблицы. Таблица 1.
Заключение.
В этой работе были рассмотрены такие вопросы как назначение, устройство, принцип действия, неисправности, коробки перемены передач. Мы выяснили, что по принципу действия коробки передач могут быть механическими и автоматическими, рассмотрели их отличия.
Мы также выяснили особенности Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox). Рассмотрели виды селекторов на картинках.
Рассмотрели соотношение выпуска машин с различными видами трансмиссии.
Узнали как правильно эксплотировать автоматическую коробку передач и как её эксплотировать не стоит.
В одном из разделов были рассмотрены основные неисправности коробки передач и способы их устранения.
Источники.
1. Каленников В.М., Ильин Н.М., Буралёв Ю.В., Автомобиль категории В, 4-е изд., стереотип. М.: Транспорт, 1986. – 320 с., ил., табл. 2. Калисский В.С. и др., Автомобиль: Учебник для водителя третьего класса, Учебник. – М.: Транспорт 1978. – 448 с., ил. 3. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я., Устройство автомобиля, Учебник. – М.: “Машиностроение” 1987. – 350 с. 4. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д., Устройство и эксплуатация автотранспортных средств, Учебник. – М.: “Транспорт” 1996. – 430 с. 5. Картинки (Google). 6. http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_3.html 7. http://wmeste.su/kak-polzovatsya-korobkoj-avtomat/ 8. http://systemsauto.ru/box/akpp.html 9. http://automag.tomsk.ru/articles/67-all-about-akpp.html
|