Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование локальной вычислительной сети учебного центра
Для моделирования пропускной способности сети была использована программа NetCracker. Данная программа позволяет создать компонентную модель системы, т.е. сначала указать некие глобальные ее части, а затем, детализируя их, достигнуть самой нижней части иерархии. На нижеследующих рисунках приведены все основные ступени иерархии проектируемой сети. Исходя из результатов моделирования, можно сделать следующие выводы: наибольшая нагрузка будет идти на соединение между коммутатором класса и маршрутизатором учебного центра. Рассмотрим поэтапно создание ЛВС учебного центра с помощью NetCracker 4,0.
Этап 1.Создадим ЛВС согласно плана учебного центра(Рис.2.2)
Рисунок 2.2 - Создание ЛВС согласно плана учебного центра
Этап 2.Установим и выберем сетевое оборудование в классах (Рис.2.3)
Рисунок 2.3 - Выбор сетевого оборудования и настройка
Этап3.Создадим необходимые связи с сетевым оборудованием (Рис. 2.4).
Рисунок 2.4 - Создание необходимых связей с сетевым оборудованием
Этап 4. Соединим всю сеть ЛВС с оборудованием Этап 5. Установим сервера для хранения информации и интернет-сервер для интернета (Рис.2.5)
Рисунок 2.5 -Установка сервера
Этап 6. Выберем Параметры сетевого оборудования (Рис.2.6)
Рисунок 2.6 - Параметры сетевого оборудования
Этап 7. После конструирования получаем сеть (Рис.2.7)
Рисунок.2.7 - Сеть после конструирования
Этап 8.Устанавливаем оборудование в полученную сеть
Рисунок 2.8 - Сеть с установленным оборудованием расположенную в класса
Ниже изображен на Схема учебного центра с установленным оборудованием расположенным в классах
Рисунок 2.9 - Схема объекта с установленным оборудованием расположенную в класса
Организовал общую полноценную сеть для совместного использования сетевых ресурсов (принтеров, сетевых дисков). Обеспечил выход в Интернет, электронную почту, обеспечил возможность обмена информацией между преподавателями; организовал резервирование данных; обеспечил возможность вывода на принтер В всем преподавателям, а на принтер Аи В только из кабинетов А и В соответственно.
|