Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Некоторые концепции динамики культуры
1. Культурологическая концепция Н. Я. Данилевского. 1. 1. Рассуждения о европоцентризме. 1. 2. Рассуждения о культурно-исторических типах. 1. 2. 1. Культурно-исторические типы в жизненном цикле. 1. 3. Рассуждения о взаимодействии культур. 1. 4. Рассуждения о развитии форм человеческой деятельности. 1. 5. Рассуждения о славянском культурно-историческом типе. 1. 6. Специфика идей 2. Культурологическая концепция О. А. Г. Шпенглера. 2. 1. Истоки культурологических идей О. А. Г. Шпенглера. 2. 2. Рассуждения о великих культурах. 2. 3. Рассуждения о душах культур. 2. 4. Рассуждения о прасимволах культур и пространственно-временных характеристиках. 2. 5. Рассуждения о стиле культуры и символике искусства. 2. 5. 1. Об исторических особенностях архитектуры. 2. 5. 2. Об исторических особенностях скульптуры. 2. 5. 3. Об исторических особенностях живописи. 2. 5. 4. Об исторических особенностях литературы и театра. 2. 5. 5. Об исторических особенностях музыки. 3. Культурологическая концепция А. Д. Тойнби. 3. 1. Рассуждения о цивилизациях. 3. 2. Рассуждения о статусе цивилизаций и примитивных социумов. 3. 3. Рассуждения о механизме «Вызова-и-Ответа». 3. 4. Рассуждения о роли творческого меньшинства и инертной массы. 3. 5. Рассуждения о стадиях развития цивилизаций. 3. 6. Рассуждения об историческом прогрессе. 3. 7. Специфика идей 4. Культурологическая концепция П. А. Сорокина. 4. 1. Рассуждения о методологии культурологического исследования. 4. 2. Рассуждения о научном изучении культуры. 4. 3. Рассуждения о типологии культурных систем. 4. 4. Рассуждения об идеационной культуре. 4. 4. 1. Мировоззрение в идеационной культуре. 4. 4. 2. Система истины в идеационной культуре. 4. 4. 3. Формы искусства и эстетические ценности в идеационной культуре. 4. 4. 4. Этические ценности и принципы в идеационной культуре. 4. 4. 5. Правовая система в идеационной культуре. 4. 4. 6. Социальные отношения в идеационной культуре. 4. 5. Рассуждения о сенсетивной культуре. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля). Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с балльно-рейтинговой системой оценки успеваемости студентов, предполагающей организацию учебного процесса, при которой все знания, умения и навыки, приобретаемые в ходе изучения дисциплины, систематически оцениваются по 100-балльной шкале. Положение о рейтинговой системе предусматривает деление дисциплины на три модуля. Шкала перевода баллов в оценки: – от 0 до 60 баллов – «не зачтено», – от 61 до 100 баллов – «зачтено». Максимальный балл за тот или иной вид работы студент получит в том случае, если уровень выполнения работы окажется значительно выше удовлетворительного по следующим критериям: полнота и логичность раскрытия вопроса (проблемы); творческий подход при выполнении задания; использование широкого спектра источников и литературы; строгое следование существующим ГОСТам; грамотность устной речи; умение придерживаться временного регламента. Date: 2015-07-22; view: 306; Нарушение авторских прав |