Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бреющий полет. 1.1 После получения разрешения на взлет вывести двигатели на максимал и отпустить тормоза





Фигуры пилотажа

Взлет

1.1 После получения разрешения на взлет вывести двигатели на максимал и отпустить тормоза. Внимание распределять на темп роста скорости, контроль работы двигателей на слух, определения момента подъема колеса одиночного шасси, сохранение направления на разбеге. На скорости 100-150 км/ч поднять колесо, создать взлетный угол атаки 7 гр., и зафиксировать его незначительным движением ручки от себя.

1.2 Далее внимание распределять на сохранение взлетного угла 7 гр., определение момента отрыва, сохранение направления взлета. Разбег самолета с поднятым колесом непродолжителен, отрыв происходит на скорости 180-250км/ч.. После отрыва задержать ручку, перевести взгляд влево на 25-30 гр. и на 30 м вперед. Внимание распределять на плавность набора высоты, контроль работы двигателя на слух. На высоте 30 м убрать шасси, с ростом скорости незначительно отдавать РУС от себя для сохранения угла тангажа 7-15 гр. На этом режиме продолжать набор высоты.

*В авиации различают тангаж с увеличением угла (подъём носа) — кабрирование, и с уменьшением угла (опускание носа) — пикирование; вызывается отклонением руля высоты.

Вираж

2.1 В авиации вираж — это фигура простого пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат, двигаясь поступательно, разворачивается в горизонтальной. Часть виража, имеющая цель изменение направления движения на угол 360 гр., называется разворотом. Вираж с постоянной скоростью и углом крена называется установившимся; установившийся вираж без скольжения — правильным. Предельным называется вираж, для выполнения которого на заданной высоте при максимальном крене и максимальной эксплуатационной перегрузке использована вся мощность двигательной установки летательного аппарата. Время выполнения виража и его радиус — основные характеристики маневренных возможностей самолёта в горизонтальной плоскости.

2.2 Горизонтальная восьмёрка представляет собой замкнутую траекторию в горизонтальной плоскости, комбинацию двух виражей, правого и левого без потери и без набора высоты.

2.3 Восьмёрка выполняется также как и вираж. При выполнении правого виража двигатель должен работать на более низких оборотах, чем при выполнении левого виража. В конечном итоге это зависит от конструкции самолёта и соответственно от направления вращения винтомоторной группы.

В бою, вираж чаще всего применяеться для изменения траектории (направления) полёта. Для поворота от 0 до 360 гр на заданной высоте.

 

Бреющий полет

3.1 Полёт самолёта на высоте, предельно малой (5-50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями.

Date: 2015-07-22; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию