Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что счастье человека в том, чтобы ничего не делать

Многогранники. Тела и поверхности вращения».

Вариант 1

Цели:

• сформировать умение пользоваться учебной литературой;
• научить выделять главное из общей информации;
• развивать навыки работы с дополнительными источниками информации;
• воспитывать познавательную активность, стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;
• развитие навыков работы на ПК.

 

Разрабатывая внеаудиторную самостоятельную работу в виде опережающего домашнего задания для обучающихся, мы стремились к тому, чтобы у обучающихся были сформированы общеучебные компетенции по четырем блокам:

ü информационный - умение искать, анализировать, преобразовывать и применять полученную информацию для решения поставленных задач; умение использовать для самостоятельного получения знаний современные информационные технологии;

ü коммуникативный – умение работать в коллективе для поиска оптимального решения поставленной задачи (ситуации); умение выражать свои мысли;

ü самоорганизация - умения ставить цели, планировать свою работу; знать и рационально использовать свои личные ресурсы;

ü самообразование (самообучение) - стремление к самостоятельному получению информации, к расширению кругозора; готовность к самосовершенствованию.

дно из самых удивительных заблуждений - заблуждение в том,

что счастье человека в том, чтобы ничего не делать.

Лев Николаевич Толстой

 

 

1. Исторический блок

Ф.И.О. ученого, изображенного на картинке. Его вклад в развитие понятия «Многогранники»

 

2. Теоретический блок

1) Определение многогранника;

2) Все о призме;

3) Все о правильной пирамиде;

4) Все об усеченной пирамиде.

3. Задачный блок

1) Ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, имеют длины 3, 4 и 12. Найдите длину диагонали этого прямоугольного параллелепипеда.

 

2) Высота правильной шестиугольной пирамиды равна 8, боковые рёбра равны 10, найдите диаметр описанной около основания окружности.


3) В шар вписан конус. Радиус основания конуса равен радиусу шара. Объем конуса равен 3. Найдите объем шара.

 

4)Конус с образующей равной 13 вписан в цилиндр с диаметром основания равным 10.Найдите высоту цилиндра.

5) Найдите площадь поверхности многогранника, изображённого на рисунке (все двугранные углы прямые).


 

4. Практический блок

1. Изготовьте из плотного материала модель звездчатого многогранника и подпишите фигуру: название, Ф.И. и группу выполненного данный вид работы, дату.

2. Изготовьте из плотного материала октаэдра и подпишите фигуру: название, Ф.И. и группу выполненного данный вид работы, дату.

3. Изготовьте из плотного материала цилиндр и подпишите фигуру: название, Ф.И. и группу выполненного данный вид работы, дату.

5. Табличный блок

Заполните таблицу « Тела и поверхности вращения»:

фигуры Конус Усеченный конус Цилиндр Сфера Шар
вопросы
  Определение          
  Изобразить фигуру и отметить на ней основные элементы          
  Формула площади полной поверхности          
  Формула площади боковой поверхности          
  Формула нахождения объема          

Опережающие домашнее задание выдается обучающимся перед началом изучения данной темы. Обучающиеся сами планируют, распределение личного времени на выполнение данного вида работы.


<== предыдущая | следующая ==>
Функции финансов. Сущность финансов проявляется в их ключевых функциях, к которым относят распределительную и контрольную | 

Date: 2015-07-22; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию