Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что счастье человека в том, чтобы ничего не делатьМногогранники. Тела и поверхности вращения». Вариант 1 Цели: • сформировать умение пользоваться учебной литературой;
Разрабатывая внеаудиторную самостоятельную работу в виде опережающего домашнего задания для обучающихся, мы стремились к тому, чтобы у обучающихся были сформированы общеучебные компетенции по четырем блокам: ü информационный - умение искать, анализировать, преобразовывать и применять полученную информацию для решения поставленных задач; умение использовать для самостоятельного получения знаний современные информационные технологии; ü коммуникативный – умение работать в коллективе для поиска оптимального решения поставленной задачи (ситуации); умение выражать свои мысли; ü самоорганизация - умения ставить цели, планировать свою работу; знать и рационально использовать свои личные ресурсы; ü самообразование (самообучение) - стремление к самостоятельному получению информации, к расширению кругозора; готовность к самосовершенствованию. дно из самых удивительных заблуждений - заблуждение в том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать. Лев Николаевич Толстой
1. Исторический блок Ф.И.О. ученого, изображенного на картинке. Его вклад в развитие понятия «Многогранники»
2. Теоретический блок 1) Определение многогранника; 2) Все о призме; 3) Все о правильной пирамиде; 4) Все об усеченной пирамиде. 3. Задачный блок 1) Ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, имеют длины 3, 4 и 12. Найдите длину диагонали этого прямоугольного параллелепипеда.
2) Высота правильной шестиугольной пирамиды равна 8, боковые рёбра равны 10, найдите диаметр описанной около основания окружности. 3) В шар вписан конус. Радиус основания конуса равен радиусу шара. Объем конуса равен 3. Найдите объем шара.
4)Конус с образующей равной 13 вписан в цилиндр с диаметром основания равным 10.Найдите высоту цилиндра. 5) Найдите площадь поверхности многогранника, изображённого на рисунке (все двугранные углы прямые).
4. Практический блок 1. Изготовьте из плотного материала модель звездчатого многогранника и подпишите фигуру: название, Ф.И. и группу выполненного данный вид работы, дату. 2. Изготовьте из плотного материала октаэдра и подпишите фигуру: название, Ф.И. и группу выполненного данный вид работы, дату. 3. Изготовьте из плотного материала цилиндр и подпишите фигуру: название, Ф.И. и группу выполненного данный вид работы, дату. 5. Табличный блок Заполните таблицу « Тела и поверхности вращения»:
Опережающие домашнее задание выдается обучающимся перед началом изучения данной темы. Обучающиеся сами планируют, распределение личного времени на выполнение данного вида работы.
|