Перечень выполняемых работ Исполнителем
| Разработка 2ух имиджей (дизайн - макетов) согласно концепции выставки
|
О предмете рекламы (Заполняется заказчиком)
|
Предмет рекламы
Что рекламируется? (компания/товар/услуга)
| Специализированная выставка лодок, моторов, катеров Motor Boat Fair
Специализированная выставка товаров для рыбалки Fish Road Fair
|
Рекламные Цели
(имиджевая, информационная)
| Информирование потенциальных посетителей о выставке, создание положительного образа и мотивации к посещению и участию.
|
Общая характеристика предмета рекламы
компания/товар/услуга
| Ежегодная выставка товаров для рыбалки и выставка лодок, моторов, катеров
|
В чём уникальность компании/товара/услуги
(ноу-хау, шведское качество…)
| На 10.000кв м выставочной площади демонстрируются технологические достижения рынка водно-моторной техники и конкурентоспособность рынка рыболовной индустрии Санкт-Петербурга и Северо-западного региона; кроме выставки проводится также деловая (заседания,круглые столы, семинары) и развлекательная программы.
|
Чем отличается предмет рекламы от конкурентов
| 2 выставки в одном пространстве, которые удачно разделены. Выгодное месторасположение экспоцентра в Лахте на Приморском шоссе, в направлении застройки элитных коттеджных поселков и домов, и признанных зон отдыха на побережье Финского залива
|
Целевая аудитория предмета рекламы (кто потребитель)
Решение о покупке предмета рекламы принимает
Один человек/Группа людей (я, семья (b2c), коллектив(b2b)…
| ЦА обеих выставок по гендеру - преимущественно мужчины, в возрасте от 16 до 65 лет.
MBF – 25- 45 лет с достатком средним и выше среднего. Интересны не только лодки и моторы, но и катера, красивые аксессуары, что-то знаковое, люксовое.
FRF – 30- 65 лет с достатком средним и ниже среднего. Интересны удобные фукнциональные приспособления для рыбной ловли, испытывают желание весело и с пользой провести время загородом, насладиться природой.
|
Какую потребность ЦА должен удовлетворить предмет рекламы
Физическая потребность/потребность в безопасности/потребность в причастности к группе/потребность в признании/потребность в самореализации
| MBF – потребность в причастности к группе, признаний, самореализации
FRF – потребность в безопасности, причастность к группе.
|
Какой основной барьер предстоит преодолеть в работе с ЦА?
(т.е. какие страхи ЦА)
| Удаленность от города
|
Среда рекламы
Место расположения рекламного продукта
| Щиты и сити-форматы по всему городу, особо Приморский и Курортный районы
|
Продающие моменты (Открытые моменты), это то, что можно и нужно транслировать в рекламном сообщении предмета рекламы.
Что дает потребителю (ЦА) предмет рекламы?
| Большое разнообразие товаров, насыщенная программа выставки.
|
Какую эмоцию должен вызывать предмет рекламы
компания/товар/услуга
| Позитив, интерес, желание посетить выставку либо принять участие в экспонировании.
|
Основная информация
|
Основное рекламное сообщение – идея, на которой строится концепция, ключевое послание (кратко)
| См. выше
|
Предыдущие рекламные сообщения компании
Должны пересекаться?
|
|
Тон, характер стиля рекламы (дизайна)
(классика, эстетика, хай-тек, русский стиль)
| MBF - Стильно, со вкусом, современно, лаконично
FRF – ярко, притягательно, романтично
|
Ассоциации, которые должен вызывать рекламный продукт
| Загород. Новизна. Качество. Возможность выбора
|
Потребитель в результате рекламы должен
| Чувствовать
| Интерес и позитив
|
Думать
|
|
Делать
| Посетить выставку
|
Техническая информация
|
Перечень выполняемых работ Исполнителем:
(дизайн, фото работы, полиграфия и т.д…)
| дизайн
|
Предполагаемая спецификация предмета рекламы:
(Формат, кол-во полос, красочность, бумага, элементы пос.печатной обработки)
| 6х3м
|
Обязательные элементы дизайна:
(логотип, слоган, адрес, телефон…)
| Логотип выставки и места проведения. Дата и адрес (название экспоцентра)
|
Дополнительная информация
|
Технические требования к оригинал – макету изделия
(к какой программе…)
| Adobe Illustrator
|
|
|
| | | |