Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое задание. Перечень выполняемых работ Исполнителем Разработка 2ух имиджей (дизайн - макетов) согласно концепции выставки О предмете





 

Перечень выполняемых работ Исполнителем Разработка 2ух имиджей (дизайн - макетов) согласно концепции выставки
О предмете рекламы (Заполняется заказчиком)
Предмет рекламы Что рекламируется? (компания/товар/услуга) Специализированная выставка лодок, моторов, катеров Motor Boat Fair Специализированная выставка товаров для рыбалки Fish Road Fair
Рекламные Цели (имиджевая, информационная) Информирование потенциальных посетителей о выставке, создание положительного образа и мотивации к посещению и участию.
Общая характеристика предмета рекламы компания/товар/услуга Ежегодная выставка товаров для рыбалки и выставка лодок, моторов, катеров
В чём уникальность компании/товара/услуги (ноу-хау, шведское качество…) На 10.000кв м выставочной площади демонстрируются технологические достижения рынка водно-моторной техники и конкурентоспособность рынка рыболовной индустрии Санкт-Петербурга и Северо-западного региона; кроме выставки проводится также деловая (заседания,круглые столы, семинары) и развлекательная программы.
Чем отличается предмет рекламы от конкурентов 2 выставки в одном пространстве, которые удачно разделены. Выгодное месторасположение экспоцентра в Лахте на Приморском шоссе, в направлении застройки элитных коттеджных поселков и домов, и признанных зон отдыха на побережье Финского залива
Целевая аудитория предмета рекламы (кто потребитель) Решение о покупке предмета рекламы принимает Один человек/Группа людей (я, семья (b2c), коллектив(b2b)… ЦА обеих выставок по гендеру - преимущественно мужчины, в возрасте от 16 до 65 лет. MBF – 25- 45 лет с достатком средним и выше среднего. Интересны не только лодки и моторы, но и катера, красивые аксессуары, что-то знаковое, люксовое. FRF – 30- 65 лет с достатком средним и ниже среднего. Интересны удобные фукнциональные приспособления для рыбной ловли, испытывают желание весело и с пользой провести время загородом, насладиться природой.
Какую потребность ЦА должен удовлетворить предмет рекламы Физическая потребность/потребность в безопасности/потребность в причастности к группе/потребность в признании/потребность в самореализации MBF – потребность в причастности к группе, признаний, самореализации   FRF – потребность в безопасности, причастность к группе.
Какой основной барьер предстоит преодолеть в работе с ЦА? (т.е. какие страхи ЦА) Удаленность от города
Среда рекламы Место расположения рекламного продукта Щиты и сити-форматы по всему городу, особо Приморский и Курортный районы
Продающие моменты (Открытые моменты), это то, что можно и нужно транслировать в рекламном сообщении предмета рекламы. Что дает потребителю (ЦА) предмет рекламы?   Большое разнообразие товаров, насыщенная программа выставки.
Какую эмоцию должен вызывать предмет рекламы компания/товар/услуга Позитив, интерес, желание посетить выставку либо принять участие в экспонировании.
Основная информация
Основное рекламное сообщение – идея, на которой строится концепция, ключевое послание (кратко) См. выше
Предыдущие рекламные сообщения компании Должны пересекаться?
Тон, характер стиля рекламы (дизайна) (классика, эстетика, хай-тек, русский стиль) MBF - Стильно, со вкусом, современно, лаконично FRF – ярко, притягательно, романтично
Ассоциации, которые должен вызывать рекламный продукт Загород. Новизна. Качество. Возможность выбора  
Потребитель в результате рекламы должен Чувствовать Интерес и позитив  
Думать  
Делать Посетить выставку  
Техническая информация
Перечень выполняемых работ Исполнителем: (дизайн, фото работы, полиграфия и т.д…) дизайн
Предполагаемая спецификация предмета рекламы: (Формат, кол-во полос, красочность, бумага, элементы пос.печатной обработки) 6х3м
Обязательные элементы дизайна: (логотип, слоган, адрес, телефон…) Логотип выставки и места проведения. Дата и адрес (название экспоцентра)
Дополнительная информация
Технические требования к оригинал – макету изделия (к какой программе…) Adobe Illustrator
   
       

Date: 2015-07-22; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию