Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулирование частоты вращения двигателей постоянного токаПри регулировании считаем , реакцией якоря пренебрегаем. Регулирование частоты вращения двигателя параллельного возбуждения. 1)За счет включения активного сопротивления в цепь. Недостаток: регулировка идет с понижением КПД. - дополнительное сопротивление. Подключаем : до тех пор, пока 2)За счет изменения (уменьшения) магнитного потока. (на 20%). Этот способ характеризуется тем, что регулировка идет практически при постоянном КПД. Недостатки: при определенных условиях, за счет ослабления главных полюсов может нарушиться устойчивость работы, вследствие размагничивания реакции якоря. Регулирование частоты вращения двигателя последовательного возбуждения. 1)Регулировка с помощью активного сопротивления, включенного в цепь якоря. Регулировка идет так же как у двигателя параллельного возбуждения. 2)За счет шунтирования обмотки возбуждения, при замыкании ключа . Подключение сопротивления к обмотке возбуждения приводит к общему уменьшению сопротивления последовательной цепи и возрастанию тока якоря. Положительное свойство: регулировка идет при постоянстве КПД, а в некоторых случаях КПД увеличивается. 3)За счет включения рубильника . Этот способ характеризуется резким снижением КПД, но быстрым сбросом скорости.
Тормозные режимы. 1)Режим рекуперативного торможения. Путем перевода двигателя в генераторный режим. В сеть подали ток, наступил генераторный режим. Электромагнитный момент стал тормозным. В этом случае будет сэкономлена энергия. 2)Торможение за счет изменения полярности подводимого напряжения.
3)Динамическое торможение. Якорь двигателя отключается от сети и включается на активное сопротивление, электромагнитный момент тормозным. 4)Торможение за счет включения активного сопротивления в цепь якоря.
|