Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование частоты вращения двигателей постоянного тока





При регулировании считаем , реакцией якоря пренебрегаем.

Регулирование частоты вращения двигателя параллельного возбуждения.

1)За счет включения активного сопротивления в цепь.

Недостаток: регулировка идет с понижением КПД.

- дополнительное сопротивление.

Подключаем :

до тех пор, пока

2)За счет изменения (уменьшения) магнитного потока.

(на 20%).

Этот способ характеризуется тем, что регулировка идет практически при постоянном КПД.

Недостатки: при определенных условиях, за счет ослабления главных полюсов может нарушиться устойчивость работы, вследствие размагничивания реакции якоря.

Регулирование частоты вращения двигателя последовательного возбуждения.

1)Регулировка с помощью активного сопротивления, включенного в цепь якоря.

Регулировка идет так же как у двигателя параллельного возбуждения.

2)За счет шунтирования обмотки возбуждения, при замыкании ключа .

Подключение сопротивления к обмотке возбуждения приводит к общему уменьшению сопротивления последовательной цепи и возрастанию тока якоря.

Положительное свойство: регулировка идет при постоянстве КПД, а в некоторых случаях КПД увеличивается.

3)За счет включения рубильника .

Этот способ характеризуется резким снижением КПД, но быстрым сбросом скорости.

 

Тормозные режимы.

1)Режим рекуперативного торможения. Путем перевода двигателя в генераторный режим.

В сеть подали ток, наступил генераторный режим. Электромагнитный момент стал тормозным. В этом случае будет сэкономлена энергия.

2)Торможение за счет изменения полярности подводимого напряжения.

 

3)Динамическое торможение.

Якорь двигателя отключается от сети и включается на активное сопротивление, электромагнитный момент тормозным.

4)Торможение за счет включения активного сопротивления в цепь якоря.

Date: 2015-07-22; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию