Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этика взаимоотношений





Как многомерные понятия радужной медицины пересекаются с повседневной практикой? Что вы делаете со всеми этими ролями, коль скоро вы о них знаете? В своей работе я для ясности использую следующие принципы.[131]

· Уважение: уважайте выбранный и оговоренный тип отношений в общепринятой реальности. Если вы договариваетесь с кем-либо выступать в роли помогающего, то делайте это своей основной целью. Выясняйте нужды другого человека и уважайте их.

· Разделение ролей. Поскольку для того, чтобы быть помогающим, необходимы все другие возможные роли, привносите их в свое осознание и делитесь ими – при условии интереса и согласия со стороны человека, обращающегося за помощью. Если вы не получаете согласия разделить ваше осознание этих других ролей, то используйте свои прозрения для своей собственной жизни. (Как это делать, будет понятнее после приведенных ниже примеров).

· Различия в силе (власти). При рассмотрении с точки зрения данной социальной реальности, каждое взаимоотношение включает в себя различия в силе (власти) – как например, между родителем и ребенком, учениками и учителями, врачом и пациентом, и даже между друзьями (один в большей или меньшей степени доминирует над другим). Эти различия следует делать явными, чтобы избежать испуганных, пагубных или защитных телесных реакций.

Например, если когда клиент приходит на прием, вы чувствуете себя как ребенок, вам будет необходимо спросить разрешения, прежде чем раскрывать клиенту, что вы чувствуете. Если клиент показывает любое ощущение дискомфорта, то оговоренное взаимоотношение должно продолжаться без открытого признания параллельного мира, в котором вы являетесь ребенком. Если вам не удается отделить своего «ребенка» от ситуации – и клиент продолжает испытывать дискомфорт, предложите ему возможность обратиться к другому терапевту.

Иногда клиент может обращаться за помощью и в то же время, в другом мире, вместо этого хотеть дружбы. Поэтому, думать, что вы должны просто помогать, поскольку это то, чего, как вам кажется, просит клиент, может быть ошибкой, и ваша рука помощи может «потерпеть неудачу», так как не исключено, что человек просто одинок. Более того, в нелокальной вселенной, где границы между вами и другим человеком расплывчаты, вы, как помогающий, можете маргинализировать не только одиночество клиента, но и свое собственное. В этой работе чувства другого человека в той же мере являются и вашими.

Любые чувства истощения и опустошения, которые вы можете испытывать как человек, оказывающий помощь, нередко бывают обусловлены маргинализацией параллельных миров, где вы пребываете в одиночестве и спокойствии, или уделяете больше внимания личной жизни, или берете отпуск, или располагаете временем, чтобы помечтать. Хотя отпуск важен как факт общепринятой реальности, он также представляет собой параллельный мир, существующий наряду с миром обыденной реальности. Чтобы получать удовольствие от своей работы и не «выгорать» в одномерности «флатландии», не забывайте приветствовать осознание других миров, и в максимальной степени привносить эти миры в свою работу. (Например, работать более раскованно и неторопливо).

Date: 2015-07-22; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию