Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 12. Основное содержание и порядок ведения учета издержек хозяйственной деятельности
Основное содержание и порядок ведения учета издержек хозяйственной деятельности Понятие виды и оценка себестоимости продукции. Нормативное регулирование ведения учета затрат. Состав и классификация затрат. Документальное оформление учета затрат. Порядок учета затрат основного производства, вспомогательного производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, брака в производстве. Варианты распределения накладных расходов их отражение в учете. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости (позаказный, попередельный, нормативный, метод ограниченной себестоимости). Согласно ПБУ 10/99 расходы организации – это уменьшение экономических выгод в результате выбытия актива:денежных средств или иного имущества и/или возникновение обязательства, приводящее к уменьшению капитала организации. Расходы в зависимости от характера деятельности организации делятся на: 1. Расходы по обычным видам деятельности (те виды деятельности, которые прописаны в уставе и которыми в основном занимается организация); 2. Прочие Прочие расходы могут иметь место в организации, они не включаются в состав производственной себестоимости, но учитываются при формировании финансового результата. Учет расходов, связанных с обычным видом деятельности (процессом производства), осуществляются по статьям затрат. Эти затраты зависят от особенностей производства, отрасли иустанавливаются организацией самостоятельно или нормативными документами соответствующих министерств и ведомств. Процесс производства – основной процесс на предприятии, ради которого оно создается. Этот процесс требует управления. С технологической стороны управление процессом производства осуществляется согласно технологическому регламенту, с экономической – необходимо управление объемами, ассортиментом, затратами на производство, себестоимостью, рентабельностью отдельных видов продукции. Себестоимость продукции представляет собой сумму затрат в денежной форме на производство продукции и ее реализацию. В странах с развитой экономикой управление затратами на производство является функцией управленческого учета. Date: 2015-07-22; view: 520; Нарушение авторских прав |