Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Основное содержание и порядок ведения учета издержек хозяйственной деятельности





Основное содержание и порядок ведения учета издержек хозяйственной деятельности

Понятие виды и оценка себестоимости продукции. Нормативное регулирование ведения учета затрат. Состав и классификация затрат. Документальное оформление учета затрат. Порядок учета затрат основного производства, вспомогательного производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, брака в производстве. Варианты распределения накладных расходов их отражение в учете. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости (позаказный, попередельный, нормативный, метод ограниченной себестоимости).

Согласно ПБУ 10/99 расходы организации – это уменьшение экономических выгод в результате выбытия актива:денежных средств или иного имущества и/или возникновение обязательства, приводящее к уменьшению капитала организации.

Расходы в зависимости от характера деятельности организации делятся на:

1. Расходы по обычным видам деятельности (те виды деятельности, которые прописаны в уставе и которыми в основном занимается организация);

2. Прочие

Прочие расходы могут иметь место в организации, они не включаются в состав производственной себестоимости, но учитываются при формировании финансового результата.

Учет расходов, связанных с обычным видом деятельности (процессом производства), осуществляются по статьям затрат. Эти затраты зависят от особенностей производства, отрасли иустанавливаются организацией самостоятельно или нормативными документами соответствующих министерств и ведомств.

Процесс производства – основной процесс на предприятии, ради которого оно создается. Этот процесс требует управления. С технологической стороны управление процессом производства осуществляется согласно технологическому регламенту, с экономической – необходимо управление объемами, ассортиментом, затратами на производство, себестоимостью, рентабельностью отдельных видов продукции.

Себестоимость продукции представляет собой сумму затрат в денежной форме на производство продукции и ее реализацию. В странах с развитой экономикой управление затратами на производство является функцией управленческого учета.

Date: 2015-07-22; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию