Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СТУДЕНТКИ Кудряшовой Алины Владимировны





МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет Гуманитарный

Кафедра Журналистика, реклама и связи с общественностью

Специальность Реклама

 

Дипломный проект

Студентки

КУДРЯШОВОЙ АЛИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

На тему:Создание креативных стратегий в рекламной деятельностирекламной компании OOO«Let’sPR»)

 

Автор работы:

Кудряшова А.В. _______________

(подпись)

 

 

Научный руководитель:

К.и.н., Шалыгина Н.В. _______________

(подпись)

 

Рецензент:

__________________ _______________

(подпись)

 

«Допустить к защите»

Заведующий кафедрой

________________________

(подпись)

«_____» _____________2015 г.

 

 

Москва 2015

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

ОТЗЫВ

Научного руководителя на дипломный проект

СТУДЕНТКИ Кудряшовой Алины Владимировны

На тему: Создание креативных стратегий в рекламной деятельности рекламной компании ООО «Let’s PR»

Работа посвящена разработке весьма актуальной темы, связанной с оптимизацией профессиональной деятельности российских рекламных агентств в условиях нарастающей конкуренции в этой сфере отечественного рынка. Дипломница успешно справилась с формулировкой проблемы и определением ее актуальности, что представляется не простой задачей. Адекватно заявленной теме обозначены цель и задачи дипломного исследования, ясно сформулирована основная гипотеза.

Содержательность теоретической части доказывает высокую степень информированности автора относительно структуры рекламных агентств в целом и ее особенностей в российских рекламных компаниях, в частности. Дипломница демонстрирует глубокое понимание сути основных стратегических направлений развития рекламной деятельности в нашей стране и, что еще важнее, их креативной составляющей.

Особого внимания заслуживает вторая глава, посвященная анализу деятельности конкретной рекламной компании ООО «Let’s PR» на российском рынке. По сути, дипломница освоила все возможности SWOT-анализа и творчески использовала их в своей аналитической работе. Глава содержит панорамный взгляд на перспективы использования креативных стратегий в деятельности рекламного агентства, направленные как на реализацию проектов клиента, так и на развитие самого рекламного агентства. Представляется, что именно такое совмещение рекламных стратегий в профессиональной деятельности рекламного агентства определяет его успешное развитие на рынке.

Но наибольшей заслугой автора дипломной работы, как я думаю, все же следует считать выявление еще не использованных ресурсов в профессиональной деятельности ООО «Let’s PR» и разработка конкретных предложений по их реализации на основе креативных стратегий.

Итоговое заключение: дипломная работа Кудряшовой Алины Владимировны соответствует всем стандартам ВКР и, безусловно, может быть допущена к защите.

Научный руководитель, к.и.н. Шалыгина Н.В.


Date: 2015-07-22; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию