Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Описание конечного продукта, который Вы хотите получить

БРИФ

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на создание видеоролика

 

Компания-заказчик_____________________________________________________________

Предполагаемый бюджет________________________________________________________

Сроки выполнения работы_______________________________________________________

Дата заполнения_______________________________________________________________

Телефон______________________________________________________________________

Факс_________________________________________________________________________

WWW________________________________________________________________________

Контактное лицо_______________________________________________________________

E-mail________________________________________________________________________

 

I. Общие вопросы (необходимо для разработки концепции видеоролика)

 

1. Описание сферы деятельности Вашей компании, основные направления:

 

2. Главная цель создания видеоролика (Вам хочется…):

□ Заявить о себе

□ Увеличить продажи

□ Повысить лояльность клиентов

□ Привлечь новых клиентов

□ Донести идею

□ Рассказать интересную историю

Другое:

 

3. Основная информация, которая должна отложиться у человека, при просмотре видеоролика:

□ Конкретная информация, содержащаяся в ролике

□ Связь «Компания-продукт»

□ Основные идеи ролика

□ Хорошее эмоциональное впечатление о ролике

Другое:

 

4. Какой реакции вы ожидаете от зрителя (впечатление от просмотра):

 

5. Тип клиента Вашей компании (Ваша целевая аудитория):

□ Корпоративный клиент

□ Оптовый клиент/диллер

□ Розничный клиент

□ Сотрудники компании

Другое:

 

6. Портрет типичного представителя целевой аудитории– зрителя данного видеоролика (Представьте и опишите как можно подробнее: Семейное положение, стиль одежды, доход, хобби или увлечение, актуальные проблемы и т.д.):

 

7. Преимущества Вашей компании и / или ее услуг (несколько основных преимуществ и достоинств):

 

8. Наличие аналогичного видеоконтента у конкурентов/ партнеров

□ Да

□ Нет

□ Неизвестно

Если известно, то у кого:

 

II. Описание конечного продукта, который Вы хотите получить

 

9. Тип видеоролика:

□ Событийно-репортажный

□ Постановочный с участием сотрудников компании

□ Игровой с привлечением профессиональных актеров

□ Анимационный рекламный ролик

□ Инфорграфический

Другой:

 

10. Количество видеороликов и их продолжительность:

 

11. Наполнение видеоролика:

□ Съемка корпоративных событий

□ Съемка офиса, зданий, интерьера, процесса работы и т.п.

□ Интервью

□ Съемка продукции (предметная съемка)

Другое:

 

12. Анимационное наполнение:

□ 2D анимация

□ 3D анимация

□ Мультипликационный герой, сопровождающий ролик

□ Мультипликационные сюжеты

Другое:

 

13. Детали, на которые необходимо сделать акценты при съемке видеоролика (эмоциональная атмосфера внутри компании, лица сотрудников, дизайн помещений, логотип и т.д.):

 

14. Голос диктора (если нужен, укажите так же: голос ребенка или взрослого):

□ Мужской

□ Женский

□ Дикторская озвучка не нужна

 

15. Необходимые характеристики дикторского голоса в ролике:

□ Эмоциональный

□ Спокойный

□ Тихий

□ Громкий

Другой:

 

16. Язык дикторского озвучивания ролика:

□ Русский

□ Английский

□ Немецкий

□ Французский

Другой:

 

17. Характеристики фоновой музыки (музыкального сопровождения) видеоролика:

□ Сдержанная

□ Динамичная

□ Медленный темп

□ Быстрый темп

Другое:

 

18. Дополнительно:

□ Написание дикторских текстов

□ Создание авторской фоновой музыки

□ Фотосъемка

□ Перевод на иностранные языки

Другое:

 

19. Необходимость тиражирования (+ указать количество экземпляров):

□ Тиражирование не нужно

□ Тиражирование на DVD

□ Тиражирование на флеш-накопителях

Другое:

 

20. Ссылки на видеоролики, которые Вам нравятся, или вдохновляют:

 


<== предыдущая | следующая ==>
Схема 21.8 Компетенция судов стран СНГ по рассмотрению экономических споров | Исходные данные. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Date: 2015-07-22; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию