Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Описание конечного продукта, который Вы хотите получитьБРИФ ТЕХНИЧЕСКОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на создание видеоролика
Компания-заказчик_____________________________________________________________ Предполагаемый бюджет________________________________________________________ Сроки выполнения работы_______________________________________________________ Дата заполнения_______________________________________________________________ Телефон______________________________________________________________________ Факс_________________________________________________________________________ WWW________________________________________________________________________ Контактное лицо_______________________________________________________________ E-mail________________________________________________________________________
I. Общие вопросы (необходимо для разработки концепции видеоролика)
1. Описание сферы деятельности Вашей компании, основные направления:
2. Главная цель создания видеоролика (Вам хочется…): □ Заявить о себе □ Увеличить продажи □ Повысить лояльность клиентов □ Привлечь новых клиентов □ Донести идею □ Рассказать интересную историю Другое:
3. Основная информация, которая должна отложиться у человека, при просмотре видеоролика: □ Конкретная информация, содержащаяся в ролике □ Связь «Компания-продукт» □ Основные идеи ролика □ Хорошее эмоциональное впечатление о ролике Другое:
4. Какой реакции вы ожидаете от зрителя (впечатление от просмотра):
5. Тип клиента Вашей компании (Ваша целевая аудитория): □ Корпоративный клиент □ Оптовый клиент/диллер □ Розничный клиент □ Сотрудники компании Другое:
6. Портрет типичного представителя целевой аудитории– зрителя данного видеоролика (Представьте и опишите как можно подробнее: Семейное положение, стиль одежды, доход, хобби или увлечение, актуальные проблемы и т.д.):
7. Преимущества Вашей компании и / или ее услуг (несколько основных преимуществ и достоинств):
8. Наличие аналогичного видеоконтента у конкурентов/ партнеров □ Да □ Нет □ Неизвестно Если известно, то у кого:
II. Описание конечного продукта, который Вы хотите получить
9. Тип видеоролика: □ Событийно-репортажный □ Постановочный с участием сотрудников компании □ Игровой с привлечением профессиональных актеров □ Анимационный рекламный ролик □ Инфорграфический Другой:
10. Количество видеороликов и их продолжительность:
11. Наполнение видеоролика: □ Съемка корпоративных событий □ Съемка офиса, зданий, интерьера, процесса работы и т.п. □ Интервью □ Съемка продукции (предметная съемка) Другое:
12. Анимационное наполнение: □ 2D анимация □ 3D анимация □ Мультипликационный герой, сопровождающий ролик □ Мультипликационные сюжеты Другое:
13. Детали, на которые необходимо сделать акценты при съемке видеоролика (эмоциональная атмосфера внутри компании, лица сотрудников, дизайн помещений, логотип и т.д.):
14. Голос диктора (если нужен, укажите так же: голос ребенка или взрослого): □ Мужской □ Женский □ Дикторская озвучка не нужна
15. Необходимые характеристики дикторского голоса в ролике: □ Эмоциональный □ Спокойный □ Тихий □ Громкий Другой:
16. Язык дикторского озвучивания ролика: □ Русский □ Английский □ Немецкий □ Французский Другой:
17. Характеристики фоновой музыки (музыкального сопровождения) видеоролика: □ Сдержанная □ Динамичная □ Медленный темп □ Быстрый темп Другое:
18. Дополнительно: □ Написание дикторских текстов □ Создание авторской фоновой музыки □ Фотосъемка □ Перевод на иностранные языки Другое:
19. Необходимость тиражирования (+ указать количество экземпляров): □ Тиражирование не нужно □ Тиражирование на DVD □ Тиражирование на флеш-накопителях Другое:
20. Ссылки на видеоролики, которые Вам нравятся, или вдохновляют:
|