Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сведения о компании
ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM900/1800. Проект «МегаФон» стартовал 14 августа 2001 года. Акционерами ОАО «МегаФон» являются: · ОАО «Телекоминвест» (31,3%), · Sonera Holding (26%), · ООО «ЦТ-Мобайл» (25,1%), · Telia (8,1%), · International Growth Fund Limited (6,5%), · Harborne Group Limited (1,5%), · ООО «Контакт-С» (1,5%). Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - 86 субъектов РФ, где проживает 147 миллионов человек. В Поволжье коммерческая эксплуатация сети «МегаФон» начата 2 ноября 2001г. Маркетинговое планирование
Для успешного развития и продвижение на рынке своих услуг компания «МегаФон» разрабатывает маркетинговые планы которые отвечают на следующие вопросы: · Что за продукт/услуга? · Какие потребности он удовлетворит? · Когда должен выйти на рынок? · Как продукт удовлетворит эти потребности? · Цена, объем продаж и т.п. · Какие группы покупателей это купят? · Почем вы будете продавать? · Почему цена именно такая? · Сколько эта цена будет актуальна? · Как цена будет изменяться со временем? · Какой будет объем продаж? · Будут ли разные цены для разных групп покупателей? · Какие каналы распространения? · Почему выбраны эти каналы распространения? · Когда покупатели будут выбирать канал распространения? · Как вы создадите или войдете в эти каналы распространения? · Какова стоимость и отдача каждого канала? · Как разные группы покупателей будут использовать разные каналы? · Какие виды рекламы будут использованы? · Почему выбраны эти виды? · Временные рамки: запуск, жизненный цикл…? · Как эти виды рекламы будут выполнены? · Какова стоимость и отдача каждого вида рекламы? · Разная реклама для разных групп? Таким образом маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров и/или услуг. Генеральный план маркетинга состоит из маркетинговых планов отдельных товаров или торговых зон. Маркетинговый план компании устанавливает цели маркетинга и предлагает стратегии их достижения. Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Представим краткосрочный маркетинговый план компании «МегаФон» в виде таблицы: Краткий маркетинговый план ОАО «МегаФон»
* При подключении бесплатно предоставляется следующий пакет услуг: - местные вызовы, международные и междугородные вызовы; - внутрисетевой роуминг, доступ к спутниковым сетям связи; - услуга «Кто звонил?»; - определение номера, запрет определения номера; - переадресация вызова, ожидание вызова, удержание вызова, запрет вызова; - конференц связь; - SMS-сообщения; - USSD-сервис, доступ в Интернет, WAP; - передача данных (CSD); - высокоскоростная передача данных (HSCSD); - пакетная передача данных (EDGE/GPRS).
Стратегия продвижения и планы продаж
В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать маркетинг для того, чтобы направить продажи в нужном компании направлении. Цель сбыта состоит в том, чтобы убедить покупателя приобрести товар компании, но это лишь один из аспектов маркетинга. Маркетинг требует, чтобы фирма идентифицировала потребности покупателей и добилась соответствия им товаров и услуг, что позволяет компании получить прибыль. Фирме необходимо тщательно изучать своих клиентов. Она может выступать на пяти типах клиентурных рынков. 1. Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, приобретающие услуги для личного потребления. 2. Рынок производителей - организации, приобретающие услуги для использования их в процессе производства. 3. Рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя. 4. Рынок государственных учреждений - государственные организации, приобретающие услуги либо для последующего их использования, либо для передачи этих услуг тем, кто в них нуждается. Стратегия продвижения товара предполагает планирование, осуществление и контроль коммуникационного процесса между компанией и ее потребителями, а также участниками е других целевых аудиторий Существуют две основных стратегии продвижения товара на рынок: стратегия «толкай» и стратегия «тяни». Компания «МегаФон» использует метод «тяни» означает активную рекламную и промо-кампанию, направленную через средства массовой информации на конечного потребителя. Последний, получив рекламное сообщение или дополнительный стимул в виде скидки, купона, специального предложения спрашивает товар в магазине, подвигая его владельца тем самым к заказу определенного вида продукции. Соответственно выстраивается обратная цепочка: розничный торговец заказывает наименование у оптовика, а оптовик - у компании-производителя. Схема 2. Стратегия продвижения «pull» («тяни») Как правило, данная стратегия используется на последнем этапе создания товара, таким образом, чтобы к моменту поступления у потребителя было создано то или иное отношение к нему.
|