Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст детей





Анализ итоговых анкет младшей группы за 2013-14 г.(рук. Черненкова Марина Васильевна)

 

Возраст детей

от 3-х до 7-ми лет.

2. Сколько времени посещаете клуб?

от 3-х месяцев до 4-х лет

3. От кого узнали о существовании клуба «Аллегро»?

Все сказали,что от знакомых

Что Вам о нем рассказывали?

· Что в этом клубе мама лучше узнала своего ребенка

· Дети учатся по уникальной системе Кирюшина, которая раскрывает ребенка и благотворно сказывается на его обучении и развитии

· Лучше один раз увидеть

· Ни на что известное не похоже

4. Что сами рассказываете?

· О самом клубе, как о месте семейного творчества, музыкальный клубе,

· о системе Кирюшина,

· об успехах ребенка

· об интересных мероприятиях, благотворительной помощи

· о совместных с детьми занятиях

· «Аллегро-место, где помогут всем!»

5. С какими ожиданиями пришли в клуб?

· Комплексное, творческое развитие личности ребенка,

· интересное занятие для всей семьи

· Раскрепощение поведения, улучшение коммуникативных навыков

· улучшение речевых навыков, развитие памяти

· Познания нового для себя

6. Сбылись ли Ваши ожидания? В чем?

Ответили: «Да» и «Да. И даже больше»

· Ребенок лично участвует

· Выражает себя и свои эмоции

· Возможно свободное общение с детьми и взрослыми,

· Занятия способствуют поддержание теплых, доверительных отношений в семье

· Занятия способствую применению творческого подхода в любой деятельности

· Удивительно наблюдать за развитием своего ребенка и других детей

7. Нравятся ли ВАМ занятия в группе? Чем?

· Да. Усиление мотивации ч/з пример родителей, товарищей,

· усиление мотивации ч/з систему поощрения

· Открытие потенциала, таланта ребенка.

· Развитие речи, внимания, мышления.

· Наличие атмосферы творчества, позитива,

· Укрепление авторитета семьи

8. Нравятся ли занятия Вашему ребенку? Чем? Высказывания

· Возможность играть с друзьями

· «Мне нравится в АЛЛЕГРО, там конфеты дают»,

· Общение, угощение, праздники

· Можно петь, танцевать, раскрывать новое в себе и других.

9. С каким настроением идет на занятия ребенок? Как мотивируете, если не хочет идти? Меняется ли настроение после занятия? Как?

О настроении:

· Настроение хорошее или улучшается после занятий.

· Расстраивается, когда нет занятий.

· Ребенок ходит с удовольствием

О мотивации

· Мотивация - приняли решение, нужно выполнять,

· Это очень интересно, мне Так нравится ходить на занятия

· У тебя ТАК хорошо получается (петь, изображать, хлопать и т.д.)

10. С каким настроением идете ВЫ на занятия?

Чаще - с хорошим или настроение улучшается после занятия

 

11. Каким образом материал, полученный на занятиях используете в повседневной жизни?

· Ребенок сам проговаривает ноты во время игры

· Часто в любую деятельность включаем элементы игры, творчества,

· с удовольствием и легко поздравляем детей и взрослых,

· делаем подарки своими руками

· Используем новые слова, поем песни

· Рассказываем стихи про маму и папу, поем песни «Конь-Огонь»

 

12. Произошли ли изменения у Вашего ребенка в следующих сферах? Расшифруйте

В эмоциональной сфере:

· настроение мажорное (на занятиях даже «злые персонажи-изображаются добрыми),

· происходит развитие эмпатии,

· открытое выражение любых эмоций,

· наблюдается уверенное поведение на уроке

· ребенок больше рисует, лепит из пластилина сложные фигуры

В интеллектуальной сфере:

· вырос словарный запас, в т.ч. за счет прилагательных,

· ускорился процесс запоминания стихов,

· возросла реакция усвоения.

· Произошло развитие речи, улучшилось понимание

· Ребенок иногда оч.интересно высказывается

В коммуникативной сфере

Большинство назвали свободное общение, открытое проявление эмоций, легкость в установлении контактов с незнакомыми детьми

Здоровье

Большинство отметили улучшение здоровья, уменьшение простудных заболеваний.

· Иногда удается перебороть болезнь в ходе занятий, а при заболевании- используем выражение злости, гнева ч/з игру (н-р поем про тритонов, «сердимся», лаем «Фа» и т.п.)

13. Какие изменения произошли лично в Вас?







Date: 2015-07-11; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию