Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст детейСтр 1 из 2Следующая ⇒
Анализ итоговых анкет младшей группы за 2013-14 г.(рук. Черненкова Марина Васильевна)
Возраст детей от 3-х до 7-ми лет. 2. Сколько времени посещаете клуб? от 3-х месяцев до 4-х лет 3. От кого узнали о существовании клуба «Аллегро»? Все сказали,что от знакомых Что Вам о нем рассказывали? · Что в этом клубе мама лучше узнала своего ребенка · Дети учатся по уникальной системе Кирюшина, которая раскрывает ребенка и благотворно сказывается на его обучении и развитии · Лучше один раз увидеть · Ни на что известное не похоже 4. Что сами рассказываете? · О самом клубе, как о месте семейного творчества, музыкальный клубе, · о системе Кирюшина, · об успехах ребенка · об интересных мероприятиях, благотворительной помощи · о совместных с детьми занятиях · «Аллегро-место, где помогут всем!» 5. С какими ожиданиями пришли в клуб? · Комплексное, творческое развитие личности ребенка, · интересное занятие для всей семьи · Раскрепощение поведения, улучшение коммуникативных навыков · улучшение речевых навыков, развитие памяти · Познания нового для себя 6. Сбылись ли Ваши ожидания? В чем? Ответили: «Да» и «Да. И даже больше» · Ребенок лично участвует · Выражает себя и свои эмоции · Возможно свободное общение с детьми и взрослыми, · Занятия способствуют поддержание теплых, доверительных отношений в семье · Занятия способствую применению творческого подхода в любой деятельности · Удивительно наблюдать за развитием своего ребенка и других детей 7. Нравятся ли ВАМ занятия в группе? Чем? · Да. Усиление мотивации ч/з пример родителей, товарищей, · усиление мотивации ч/з систему поощрения · Открытие потенциала, таланта ребенка. · Развитие речи, внимания, мышления. · Наличие атмосферы творчества, позитива, · Укрепление авторитета семьи 8. Нравятся ли занятия Вашему ребенку? Чем? Высказывания · Возможность играть с друзьями · «Мне нравится в АЛЛЕГРО, там конфеты дают», · Общение, угощение, праздники · Можно петь, танцевать, раскрывать новое в себе и других. 9. С каким настроением идет на занятия ребенок? Как мотивируете, если не хочет идти? Меняется ли настроение после занятия? Как? О настроении: · Настроение хорошее или улучшается после занятий. · Расстраивается, когда нет занятий. · Ребенок ходит с удовольствием О мотивации · Мотивация - приняли решение, нужно выполнять, · Это очень интересно, мне Так нравится ходить на занятия · У тебя ТАК хорошо получается (петь, изображать, хлопать и т.д.) 10. С каким настроением идете ВЫ на занятия? Чаще - с хорошим или настроение улучшается после занятия
11. Каким образом материал, полученный на занятиях используете в повседневной жизни? · Ребенок сам проговаривает ноты во время игры · Часто в любую деятельность включаем элементы игры, творчества, · с удовольствием и легко поздравляем детей и взрослых, · делаем подарки своими руками · Используем новые слова, поем песни · Рассказываем стихи про маму и папу, поем песни «Конь-Огонь»
12. Произошли ли изменения у Вашего ребенка в следующих сферах? Расшифруйте В эмоциональной сфере: · настроение мажорное (на занятиях даже «злые персонажи-изображаются добрыми), · происходит развитие эмпатии, · открытое выражение любых эмоций, · наблюдается уверенное поведение на уроке · ребенок больше рисует, лепит из пластилина сложные фигуры В интеллектуальной сфере: · вырос словарный запас, в т.ч. за счет прилагательных, · ускорился процесс запоминания стихов, · возросла реакция усвоения. · Произошло развитие речи, улучшилось понимание · Ребенок иногда оч.интересно высказывается В коммуникативной сфере Большинство назвали свободное общение, открытое проявление эмоций, легкость в установлении контактов с незнакомыми детьми Здоровье Большинство отметили улучшение здоровья, уменьшение простудных заболеваний. · Иногда удается перебороть болезнь в ходе занятий, а при заболевании- используем выражение злости, гнева ч/з игру (н-р поем про тритонов, «сердимся», лаем «Фа» и т.п.) 13. Какие изменения произошли лично в Вас? Date: 2015-07-11; view: 253; Нарушение авторских прав |