Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация учебного процесса





 

Обучение иностранному языку в Институте права начинается с активной отработки и коррекции языкового материала предыдущего этапа. Содержание и интенсивность данной учебной работы определяется преподавателем, который на первых же занятиях выявляется действительный уровень языковой подготовки студентов и на основании полученных данных отбирает фонетический, лексический и грамматический материал. Активная отработка языкового материала предшествующего этапа обучения проводится параллельно с освоением учебного материала вузовской программы.

Учебный процесс в Институте права организован по двум схемам: ступенчатой и цикличной. По ступенчатой схеме проводится освоение нового грамматического материала. Включение в учебный процесс каждого нового грамматического явления предполагает параллельное освоение на соответствующем уровне в устной речи, чтении и письме ранее введенного языкового материала. При этом в соответствии с принципом устной основы обучения строго соблюдается последовательность: аудирование – говорение – чтение – письмо. Цикличная схема применяется при обучении устной речи. В основу каждого цикла положена одна тема. Работая над каждым циклом, студенты вначале устно осваивают необходимый языковой материал по теме и лишь затем, в процессе устной работы над темой в типичных ситуациях, приступают к чтению тематических текстов.

Экстенсивное домашнее чтение вводится, начиная с первого семестра.

Последняя неделя каждого семестра является резервной и не содержит нового учебного материала. В это время студенты выполняют семестровые контрольные работы.

В последний месяц учебного года новый грамматический материал не вводится – в это время грамматические явления, предусмотренные программой, закрепляются в устной речи.

 

Date: 2015-06-11; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию