Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иногда поверишь в бога





Иногда поверишь в бога,
хоть и знаешь: бога нет,
когда встретишь на дорогах
жизни слаженный дуэт.

Всем похожи и прекрасны,
друг для друга рождены,
и живут, любя, согласно.
Каждый день им – день Весны.

Может есть другое счастье,
но оно куда бледней,
чем сердечное согласье,
делу преданных друзей.

Урок-консультация «Свойства газов» (Цицеронковой Л.С.)

Урок-консультация «Свойства газов»
большой интерес у всех вызвал сразу.
Вопросов рядок на классной доске,
законов громада на твёрдом листке,
машина гудящая с красным глазом
давала оценку каждому сразу.

Учитель сказал: «займёмся шкалой.
Вот есть на доске рисунок цветной.
Как перейти от Цельсия к Кельвину?
Это вам знать всё программою велено.
Сейчас это нужно нам для задач,
чтоб не терпеть никаких неудач».

Класс оживился, работой охваченный,
вот у доски для проверки назначенной
двое девчонок, лучших из класса,
опять в стороне наша слабая масса.

А сильным, наверно, без вызова ясно
и время для них пробежало напрасно.
Средний не терпит поспешности сильных,
теряет надежду, страдает бессильно.

Пусть сильным будет заданье посильно,
пусть слабым будет вниманье обильно.
Это к слову сейчас замечается,
а урок всё идёт, продолжается.

С алгоритмом даются задачи,
чтобы пресечь неуспех, неудачи.
Да и разве можно иначе,
если хочется большей отдачи?

И учитель в заботе о каждом,
помощь словом даёт не однажды,
и всегда предо мною вопросы
выплетают раздумий косы:

Дают ли эффект алгоритмы заданий
или их помощи «пусто» названье?
Слово живое ничем не заменишь,
мыслью бумагу никак не оденешь.

Как это сделать, чтоб просто и ясно,
и чтобы твой труд проходил не напрасно?
Можно ли краткое сделать кратче,
может ли карта быть книги богаче?

Это опять отступления строки,
а мы все в гостях у Вас на уроке,
следим за постройкой урочного здания,
а Вы уж даёте другое задание.

Кто-то ещё решал и считал,
учитель к машине девчонку позвал.
Она прочитала законы в ряду,
уверенно кнопку нажала одну.

Машина взревела, девчонку вспугнула,
она на второй ряд с опаской взглянула.
Способен ли этот психоэффект
оставить нам нужный в памяти след?

Или увидим другую картину -
испуг оторвал от неё половину?
Конечно, игра оживила урок,
но как вот узнать, пошла ли им в прок?

Может система законов в рядок
лучше влияет на каждый умок?
Звонок прозвенел, отступленьям конец.
Людмила Сергеевна, Вы молодец!

Хотите услышать оценку урока?
Не надо оценок – проблем слишком много.
Пусть каждый его, как проблемы возьмёт,
поищет решенья, ответы найдёт!

Date: 2015-07-11; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию