Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Thorn; Структура ПТ





A. Концептуальная основа (с каким компонентом можно соотнести? В чем разница?)

B. Содержательная часть обучения

- Цели обучения

- Содержание обучения

C. Процессуальная часть обучения

- Организация учебного процесса

- Методы и формы учебной деятельности школьников

- Методы и формы учебной деятельности учителя по управлению познавательной деятельностью учащихся

- Диагностика учебного процесса

 

? В чем сходства и отличия структур методики и ПТ. Какие выводы относительно особенностей ПТ можно сделать на основании этих отличий?

По сравнению с обучением, построенным на основе методики, технология обучения имеет следующие отличия:

  • Основой технологии служит четкое определение конечной цели. В традиционной педагогике проблема целей не является ведущей, степень достижения определяется неточно, "на глазок". В технологии цель рассматривается как центральный компонент, что и позволяет определять степень ее достижения более точно.
  • Технология, в которой цель (конечная и промежуточная) определена очень точно (диагностично), позволяет разработать объективные методы контроля ее достижения.
  • Технология позволяет свести к минимуму ситуации, когда педагог поставлен перед выбором и вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта.

 

 

Какие достоинства и недостатки вы видите в педагогических технологиях?

+ -
  · Снижается влияние личностного фактора · Повышается эффективность деятельности · Наглядность и проверяемость результатов · Постоянный контроль за происходящим   · Высокие требования к теоретической подготовке учителей · Сложность разработки · Повышенная нагрузка на учителя из-за необходимости текущей диагностики  

 

Анализ педагогической технологии

Date: 2015-07-11; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию