Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета аспиранта

 

Уважаемые коллеги! Центр менеджмента качества ТГУ проводит изучение Ваших мнений относительно качества работы нашего университета. Отметьте, пожалуйста, наиболее полно отражающий Ваше мнение вариант ответа. Благодарим Вас за участие в опросе!

 

1. Какие главные профессиональные задачи, помимо написания/защиты диссертации, Вы ставите перед собой на ближайший год? (отметьте ПЯТЬ наиболее значимых задач)

1. Издание научных статей в журналах, входящих в перечень Web of Science и Scopus

2. Совершенствование знания иностранного языка

3. Разработка новых лекционных курсов

4. Академическая и/или международная мобильность

5. Проведение исследований в рамках хоздоговоров

6. Проведение исследований при грантовой поддержке

7. Проведение совместных исследований с зарубежными партнерами

8. Затрудняюсь ответить

9. Другое (напишите, что именно)________________________________________________________________________

2. Оцените по 5 балльной шкале возможности профессионального роста в ТГУ по следующим позициям (где 5 - самый высокий, 1- самый низкий балл, 0 – затрудняюсь ответить)

1. Публикации в изданиях, входящих в базы Web of Science и Scopus           0 Затр. Отв.
2. Повышение уровня владения иностранного языка           0 Затр. Отв.
3. Повышение квалификации в ведущих российских вузах, центрах           0 Затр. Отв.
4. Повышение квалификации в ведущих зарубежных вузах, центрах           0 Затр. Отв.
5. Защиты диссертационных работ           0 Затр. Отв.
6. Поездки на зарубежные конференции, семинары, симпозиумы и т.д.           0 Затр. Отв.
7. Проведение совместных с зарубежными коллегами научных исследований           0 Затр. Отв.
8. Получение грантовой поддержки собственных исследований           0 Затр. Отв.
9. Реализация хоздоговорных исследований           0 Затр. Отв.

3. Оцените, насколько хорошо Вы знакомы с содержанием Программы повышения конкурентоспособности ТГУ (Программы ВИУ)?

1. Знаю ее содержание очень хорошо

2. Знаю ее общее содержание, но без конкретных деталей

3. Что-то слышал о данной программе

4. Не знаю содержание данной программы

5. Затрудняюсь ответить

4. Участвовали ли Вы в 2014 году в проектах и мероприятиях в рамках реализации Программы повышения конкурентоспособности ТГУ или нет? ( например, стратегические сессии, кадровый резерв и др. )

1. Нет, не участвовал(-а)

2. Да, участвовал (-а) Если Вы участвовали в проектах и мероприятиях, то напишите, в каких именно:

2.1.______________________________________________________________________________________________

2.2.______________________________________________________________________________________________

2.3.______________________________________________________________________________________________

2.4.______________________________________________________________________________________________

2.5.______________________________________________________________________________________________

 

5. С Вашей точки зрения, каковы положительные стороны участия ТГУ в Программе ВИУ? (напишите)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. С Вашей точки зрения, каковы отрицательные стороны участия ТГУ в Программе ВИУ? (напишите)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какими из перечисленных механизмов стимулирования научно-исследовательской деятельности Вы пользовались в 2014 году? Какими из перечисленных механизмов стимулирования Вы планируете воспользоваться в 2015 году?

  Пользовался в 2014 Собираюсь воспользоваться в 2015
1. Научно-исследовательские лаборатории мирового уровня и центры превосходства    
2. Премиальная выплата за выдачу патента на объект интеллектуальной собственности    
3. Премиальная выплата за публикацию научной монографии    
4. Премиальная выплата за публикацию статьи в журнале, входящем в зарубежные базы индекса цитирования (Web of Science или Scopus)    
5. Конкурсы исследовательских проектов в рамках Программы «Научный фонд им. Д.И. Менделеева Томского государственного университета».    
6. Содействие академической мобильности внутри России    
7. Содействие академической мобильности в зарубежные страны    
8. Обучающие семинары по повышению научной продуктивности и публикационнной активности научно-педагогических работников    
9. Центр содействия публикациям на иностранном языке    
10. Не пользовался и не планирую пользоваться никакими из перечисленных механизмов    

8. Как Вы считаете, какие из механизмов стимулирования более эффективно будут способствовать повышению продуктивности Вашей научно-исследовательской деятельности, а какие менее? (для оценки используйте пятибалльную шкалу, в которой «1» - никак не способствует повышению эффективности, а «5» - наиболее способствует повышению эффективности)

Перечень механизмов Шкала оценки
1. Научно-исследовательские лаборатории мирового уровня 1 ----2----3----4----5 Не способствует Наиболее способствует
2. Премиальная выплата за выдачу патента на объект интеллектуальной собственности 1 ----2----3----4----5 Не способствует Наиболее способствует
3. Премиальная выплата за публикацию научной монографии 1 ----2----3----4----5 Не способствует Наиболее способствует
4. Премиальная выплата за публикацию статьи в журнале, входящем в зарубежные базы индекса цитирования (Web of Science или Scopus) 1 ----2----3----4----5 Не способствует Наиболее способствует
5. Конкурсы исследовательских проектов в рамках Программы «Научный фонд им. Д.И. Менделеева Томского государственного университета». 1 ----2----3----4----5 Не способствует Наиболее способствует
6. Содействие академической мобильности внутри России 1 ----2----3----4----5 Не способствует Наиболее способствует
7. Содействие академической мобильности в зарубежные страны 1 ----2----3----4----5 Не способствует Наиболее способствует
8. Обучающие семинары по повышению научной продуктивности и публикационнной активности научно-педагогических работников 1 ----2----3----4----5 Не способствует Наиболее способствует
9. Центр содействия публикациям на иностранном языке 1 ----2----3----4----5 Не способствует Наиболее способствует

 

8. Какие еще механизмы стимулирования научно-исследовательской деятельности Вы бы предложили? (напишите)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как за последний год изменился Томский государственный университет с Вашей точки зрения?

1. В лучшую сторону

2. Не изменился

3. В худшую сторону

4. Затрудняюсь ответить

11. Укажите, по Вашему мнению, что из нижеперечисленного списка является сильными сторонами университета, а что слабыми? (Дайте ответ по каждой строке)

  Сильные стороны Слабые стороны Затрудняюсь ответить
1. Уровень образовательного процесса      
2. Корпоративная культура      
3. Квалификация профессорско-преподавательского состава      
4. Престиж университета      
5. Система повышения квалификации кадров      
6. Уровень научно-исследовательского процесса      
7. Качество социальной инфраструктуры (д/сады, общежития, профилакторий)      
8. Уровень материально-технической базы      
9. Информационные ресурсы и инфраструктура      
10. Качество культурной инфраструктуры (музеи, центр культуры и т.д.)      
11. Качество спортивной инфраструктуры (бассейн, спорт. залы и т.д.)      
12. Оснащенность материально-техническим оборудованием аудиторий      
13. Материально-техническая база лабораторий      
14. Востребованность выпускников на рынке труда      
15. Эффективность управления в университете      
16. Качество инновационной инфраструктуры      

12. Что, с Вашей точки зрения, следует улучшить в Томском Государственном Университете? (напишите) ___________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


<== предыдущая | следующая ==>
Трудовое законодательство и сфера его действия | Туапсе 2015

Date: 2015-06-11; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию