Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета аспиранта
Уважаемые коллеги! Центр менеджмента качества ТГУ проводит изучение Ваших мнений относительно качества работы нашего университета. Отметьте, пожалуйста, наиболее полно отражающий Ваше мнение вариант ответа. Благодарим Вас за участие в опросе!
1. Какие главные профессиональные задачи, помимо написания/защиты диссертации, Вы ставите перед собой на ближайший год? (отметьте ПЯТЬ наиболее значимых задач) 1. Издание научных статей в журналах, входящих в перечень Web of Science и Scopus 2. Совершенствование знания иностранного языка 3. Разработка новых лекционных курсов 4. Академическая и/или международная мобильность 5. Проведение исследований в рамках хоздоговоров 6. Проведение исследований при грантовой поддержке 7. Проведение совместных исследований с зарубежными партнерами 8. Затрудняюсь ответить 9. Другое (напишите, что именно)________________________________________________________________________ 2. Оцените по 5 балльной шкале возможности профессионального роста в ТГУ по следующим позициям (где 5 - самый высокий, 1- самый низкий балл, 0 – затрудняюсь ответить)
3. Оцените, насколько хорошо Вы знакомы с содержанием Программы повышения конкурентоспособности ТГУ (Программы ВИУ)? 1. Знаю ее содержание очень хорошо 2. Знаю ее общее содержание, но без конкретных деталей 3. Что-то слышал о данной программе 4. Не знаю содержание данной программы 5. Затрудняюсь ответить 4. Участвовали ли Вы в 2014 году в проектах и мероприятиях в рамках реализации Программы повышения конкурентоспособности ТГУ или нет? ( например, стратегические сессии, кадровый резерв и др. ) 1. Нет, не участвовал(-а) 2. Да, участвовал (-а) Если Вы участвовали в проектах и мероприятиях, то напишите, в каких именно: 2.1.______________________________________________________________________________________________ 2.2.______________________________________________________________________________________________ 2.3.______________________________________________________________________________________________ 2.4.______________________________________________________________________________________________ 2.5.______________________________________________________________________________________________
5. С Вашей точки зрения, каковы положительные стороны участия ТГУ в Программе ВИУ? (напишите) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. С Вашей точки зрения, каковы отрицательные стороны участия ТГУ в Программе ВИУ? (напишите) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Какими из перечисленных механизмов стимулирования научно-исследовательской деятельности Вы пользовались в 2014 году? Какими из перечисленных механизмов стимулирования Вы планируете воспользоваться в 2015 году?
8. Как Вы считаете, какие из механизмов стимулирования более эффективно будут способствовать повышению продуктивности Вашей научно-исследовательской деятельности, а какие менее? (для оценки используйте пятибалльную шкалу, в которой «1» - никак не способствует повышению эффективности, а «5» - наиболее способствует повышению эффективности)
8. Какие еще механизмы стимулирования научно-исследовательской деятельности Вы бы предложили? (напишите) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Как за последний год изменился Томский государственный университет с Вашей точки зрения? 1. В лучшую сторону 2. Не изменился 3. В худшую сторону 4. Затрудняюсь ответить 11. Укажите, по Вашему мнению, что из нижеперечисленного списка является сильными сторонами университета, а что слабыми? (Дайте ответ по каждой строке)
12. Что, с Вашей точки зрения, следует улучшить в Томском Государственном Университете? (напишите) ___________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|