Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиональные компетенции, рекомендуемые к оцениванию
Название компетенции
| Перечень мероприятий
| Перечень документов, предъявляемых на экзамене
| ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - карта сестринских наблюдений;
- рецензия на карту сестринских наблюдений;
- текстовой отчет производственной практики.
| ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - карта сестринских наблюдений;
- рецензия на карту сестринских наблюдений;
- дневник производственной практики;
- текстовой отчет производственной практики;
- характеристика на студента общего руководителя производственной практики;
- дневник учебной практики.
| ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - журнал мониторинга практического обучения;
- цифровой отчет производственной практики.
| ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации..
| - карта сестринских наблюдений;
- рецензия на карту сестринских наблюдений.
| ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - карта сестринских наблюдений;
- рецензия на карту сестринских наблюдений;
- дневник производственной практики;
- характеристика на студента общего руководителя производственной практики;
- дневник учебной практики;
- лист экспертной оценки санитарного бюллетеня.
| ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - журнал мониторинга практического обучения;
- цифровой отчет производственной практики.
| ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.
| – прохождение МДК 4.1, 4.2, 4.3, производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - журнал мониторинга практического обучения;
- цифровой отчет производственной практики;
- лист экспертной оценки санитарного бюллетеня (в зависимости от темы).
| ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - цифровой отчет производственной практики;
- лист экспертной оценки санитарного бюллетеня (в зависимости от темы).
| ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - лист экспертной оценки санитарного бюллетеня.
| ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - карта сестринских наблюдений;
- рецензия на карту сестринских наблюдений;
- лист экспертной оценки санитарного бюллетеня (в зависимости от темы).
| ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - карта сестринских наблюдений;
- рецензия на карту сестринских наблюдений;
- дневник производственной практики;
- характеристика на студента общего руководителя производственной практики;
- текстовой отчет производственной практики;
- дневник учебной практики.
| ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс.
| – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.
| - карта сестринских наблюдений;
- рецензия на карту сестринских наблюдений.
|
Для объективной оценки уровня освоения общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) студентам рекомендовано формирование портфолио. Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений студента, которое формируется как индивидуальная образовательная траектория, которая так же показывает активность в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видах деятельности в Агинском медицинском колледже и за его пределами. Создание портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в колледже.
II. ЗАДАНИЯ (по билетам)
34.02.01. «Сестринское дело»
| ПМ 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
| ГАОУ СПО
«Агинский медицинский колледж им. В.Л. Чимитдоржиева»
| Экзаменационный билет №1
Рассмотрен и одобрен на заседании методического совета №_____
«_» ___________ 201___г.
| Утверждаю:
Директор колледжа
_______Э.Э. Бадмаева
«___» ___________ 201___г.
|
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 25 мин.
К медсестре здравпункта обратилась пациентка 18 лет с жалобами на зуд волосистой части головы, нарушение сна, раздражительность. Больна около 3 недель.
Объективно: на волосистой части головы в височной и затылочной областях обнаружены головные вши, следы расчесов. Волосы жирные, имеются гниды Температура, пульс, АД, ЧДД в пределах нормы.
1. Определить проблемы пациента, удовлетворение, каких жизненных потребностей нарушено у пациента.
2. Проведите противопедикулёзную обработку пациента одним из педикулоцидов, оказывая медицинскую услугу в пределах своих полномочий.
3. Продемонстрируйте правила надевания перчаток, обеспечивая инфекционную безопасность.
4. Разместите пациента в постели в положение Фаулера, обеспечивая безопасную больничную среду для пациента.
| • Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
• Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
• Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Задание№1 - 5 мин.
Задание№2 - 5 мин.
Задание№3 - 5 мин.
Задание № 4 – 10 мин.
Всего на задачу - 25 мин.
Пакет экзаменатора
Билет №1
Условия выполнения задания:
|