Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Майянский отчет 4 page
Заманчиво, не правда ли?
День за днем по-майяиски
Возможно, вы считаете, что за разговорами с Дядюшкой Джо Зувуйей мы совсем позабыли о майя. Что ж, вернемся к майя, настоящим майя. К тем майя, которые вели удивительный календарь и владели тайнами времени. Что такое время? Существовало ли время до того, как появились часы «ролекс»? Умеете ли вы определять время без часов? По мнению майя, тайна времени — в единстве ритмов, в синхронизированности. Следует ли понимать это так, что майя неведомы временные несовпадения? Когда вы, к примеру, выбиваетесь из ритма, то все делаете невпопад, как барахлящий двигатель автомобиля. Это не по-майянски. Каждый майя сам для себя — лучшие часы. В сущности, для начала, можно сказать, что истинного майя от обычного майя отличает ритмическое единство — с самим собой и реальностью, с ударами и тиканьем внутренних часов, с двойником из других измерений. Помните: когда вы пребываете в состоянии целостности, ваш двойник рядом с вами, как зеркало света или зеркало времени, пускающее в вас солнечных зайчиков воспоминаний из вашего контура Зувуйи. Гармония с двойником из других измерений и есть внутренние часы майя. Так что же такое, собственно говоря, время, которое синхронно отсчитывают часы? В обществе «АА» — Анонимных Алкоголиков — говорят: «Не все за один день», — и это очень дельный совет. Он означает: «не спеши, живи в настоящем». Можно сказать, что один день — мера измерения времени. Но что такое один день? Земля делает один оборот вокруг своей оси. Это майянский день. Если вы находитесь в какой-то точке Земли, то половину времени вы находитесь к солнцу «лицом», а половину времени — «спиной». Обе стороны вместе составляют так называемый «день». Один день майя — это кин. Мне нравится, что в английском языке слово kin означает «родственник». Это здорово, потому что майянское слово кин означает не только «день», но и «Солнце». Поэтому Солнце — это ваш кин. Ваш родственник. Ваш брат Солнце, ваш отец Солнце, ваша мать Солнце, ваша сестра Солнце. Кто угодно. Самый дорогой, ближайший родственник. И, конечно, в зависимости от того, на какой планете вы живете и в какой звездной системе эта планета находится, кин всегда будет разным: короче или длиннее, дальше или ближе! Поэтому можете сами убедиться, насколько относительно понятие дня. Как относителен и Дядюшка Джо, мой двойник. Он мой самый настоящий ближайший родственник! Он не только мой «дневной» двойник, мое тело света — нет. Дядюшка Джо к тому же еще и мой специальный агент с Солнца. Мне приятно представлять, что он мой родственник с веселой обаятельной усмешкой! Кстати, раз уж мы заговорили о Дядюшке Джо, с тех пор как я начал с ним общаться и все больше осознавать роль, которую он играет в моей жизни, он начал все больше и больше путешествовать, выполняя мои поручения. Он называет это взаимовыгодной синергией, как при трении двух кусков дерева и высекании огня. В этом примере два куска дерева — третье и четвертое измерения, а огонь — это синергия, или объединение, и знание, которое появляется в результате совместной работы. Таков план игры — межпространственный выигрыш. А это означает, что чем больше я стремлюсь сохранять целостность, тем большим светом наделяет меня Дядюшка Джо; чем больше света он мне дает, тем более яркий свет я на него отбрасываю, а чем сильнее я его освещаю, тем больше у него энергии, чтобы активизировать все, что мне надо знать! Как бы там ни было, войдя со мной в настоящий контакт, Дядюшка Джо начал регулярно летать, направляясь в одно и то же место, которое он называет Срединной Станцией. Она не здесь, а в каком-то времени за Солнечной системой (Дядюшка Джо не говорит «в каком-то месте» или «где-то»; вместо этого он говорит «в каком-то времени» или «когда-то»). Он рассказывает, что майя руководят Срединной Станцией из двух разных звездных систем — Арктура и Антареса. Поэтому он называет ее Арктуро-Антаресской Срединной Станцией или, сокращенно. Срединной Станцией АА. Находясь на Срединной Станции АА, Дядюшка Джо получает возможность «видеть сверху». «Там, — рассказывает он, — время, уж точно, относительно!» В других местах вселенной другие циклы времени — короче или длиннее, и когда ты попадаешь в те места, то оказываешься в тех циклах времени. Разумеется, команда майянских инженеров знает, что понятие времени относительно. Можете представить, с какими проблемами им приходится сталкиваться: ведь они вынуждены совершать путешествия в различные звездные системы и на разные планеты, в каждой из которых своя продолжительность дня — по крайней мере, с нашей точки зрения, сточки зрения людей с планеты Земля. К примеру, двенадцать лет на Земле равны одному году на Юпитере. Значит, если вы отправитесь в двенадцатилетнее путешествие на Юпитер, то пройдет лишь один год? Нет ничего странного, что вы должны быть в едином ритме с самим собой, чтобы стать майя. Скользя вдоль лучей Зувуйи, майя, закодировавшись в отдельные дискретные импульсы или уровни сигналов в телах света их двойников из других измерений, влетают и вылетают из измерений, родные и улыбающиеся всему миру! Чтобы легко совершать такого рода «путешествия во времени», необходим коэффициент, который был бы постоянным и вместе с тем универсально гибким. Фактически, нужен коэффициент Хунаб-Ку: галактическая константа, позволяющая приводить вещи разных пропорций к одному и тому же масштабу; межпространственный коэффициент, который, оставаясь неизменным, вызывает расширение или сокращение в соответствии с любыми размерами, расстояниями — или измерениями. Дядюшка Джо называет этот коэффициент «подвижным казу[2] Хунаб-Ку». «Это казу, потому что ты можешь выдуть из него звук любой тональности, какой захочешь, — объяснил Дядюшка Джо, — а подвижное оно потому, что может удлиняться и укорачиваться, издавая звуки любой октавы в зависимости от расстояния до звезды или даже до галактического источника». «Да брось ты. Дядюшка Джо, это уж слишком! Как можно смешивать октавы и расстояния? Это все равно, что путать божий дар с яичницей!» «Ладно, малыш, а что, если ты посмотришь на это вот так. Все расширяется в виде сферы от центрального источника, неважно, какого рода этот источник: планета Земля, звезда Солнце или же ядро Галактики. Местом, где ты находишься, определяется твое положение относительно центрального источника. Если ты проведешь прямую из точки, в которой находишься, до центрального источника, это будет твоя линия горизонта. . Поэтому, как видишь, расстояние — это горизонтальный показатель, а октава — вертикальный показатель. Чем ближе ты находишься к центру, тем короче казу и выше октава. Чем дальше ты от центра, тем длиннее казу и ниже октава. Каким бы ни было казу, коротким или длинным, извлекаемая тобой октава содержит звуки, соотношение между которыми всегда остается одним и тем же. Это всегда октава. Та та та таа та тат та та тааааа та таа!» Дядюшка Джо разразился триумфальным маршем, мастерски имитируя звуки казу. «Значит ли это, что на Уране моя октава будет в восемьдесят четыре раза ниже и медленнее, чем на Земле?» «Ну да! Пойми, если я могу извлечь эту октаву, где бы то ни было, значит, я всегда могу быть синхронизирован с самим собой. Именно так сохраняют синхронизированность майя». «Ну, это ты утрируешь. Дядюшка Джо. Давай смотреть на вещи реально», — услышал я свое раздраженное нытье. «Ладно, значит, шутки в сторону. Тогда попробуем по-другому. Не обманывайся внешней стороной вещей, а сам становись мастером иллюзии», — невозмутимо отозвался Дядюшка Джо. «Что ты имеешь в виду. Дядюшка Джо? Я считал, что мы говорим о времени, но сейчас мы ударились в философию — или словесные ухищрения. Как все это понимать?» «Будь терпелив. Ты подходишь к вопросу времени неправильно. Ты считаешь время лишь чем-то таким, что можно измерить, как будто у тебя в руках здоровенная измерительная линейка, на одном конце которой — рождение, а на другом — смерть. Но это плоское, горизонтальное время. А ведь ты забыл о вертикальном времени». «О вертикальном времени?» — задохнулся я. «Ну да. О вертикальном времени». «Но как связано вертикальное время с иллюзией?» — пробормотал я, ошеломленный и растерянный. «0'кей, мой мальчик, рассказываю. Все, что доходит до твоего сознания, — это в той или иной степени внешняя сторона вещей, и если ты поведешь себя беспечно, то попадешь впросак, и будешь обманут. Спрашивается, почему так? — Дядюшка Джо не дал мне опомниться и почти сразу ответил на свой собственный вопрос — Все, что ты видишь, слышишь и даже к чему прикасаешься, — это вибрация. Когда ты теряешь почву под ногами, то утрачиваешь связь со своей собственной вибрацией, собственной частотой, и попадаешь в плен других вибраций. Твоя волновая форма разрушается. Поэтому, как известно любому мудрому майя, чтобы не обманываться внешней стороной вещей, надо всегда оставаться созвучным собственной частоте вибраций». «Но я по-прежнему не понимаю, как это связано со временем, Дядюшка Джо». «Да вот так! Когда ты соответствуешь твоей собственной частоте, ты начинаешь осознавать явления, которые называются синхронистичностямии и déjà vu i. Фактически же тебе надо сделать следующее — настроить твое трехмерное тело на вертикальное время. Понимаешь, майянское время — это совокупность скользящих частотных диапазонов, или октав, которые подключают тебя вертикально к четвертому измерению. Это что-то вроде подледного лова рыбы. По одну сторону льда есть воздух, который можно сравнить с миром трех измерений; а по другую сторону льда — бурлящий водоворот, сравнимый с четвертым измерением. В четвертом измерении время радиально и циклично. Это прошлое и будущее одновременно. Оно — по всей карте. Это сплошь déjà vu и синхронистичность, и это время не линейно. Когда ты берешь удочку своего чистого сознания и забрасываешь ее в октавы вертикального времени, то переживаешь время как все циклы, которые проносятся в твоем теле одновременно. Тогда ты резонируешь, малыш. В сущности, я бы сказал, что ты становишься транзисторным. Майянское время — это транзисторное время. А когда ты говоришь о транзисторах и резонансе, то ведешь речь о числах, — тех числах, которые характеризуют частотные диапазоны и коэффициенты, — о милых твоему сердцу октавах». Транзисторный. Дядюшка Джо произнес это слово с таким смаком. Транзисторный? Вот это да! Потом я представил в голове транзистор, миниатюрную схему, которая передает сигналы — из четвертого измерения? До меня начало что-то доходить. В моем транзисторном мозгу мелькнул образ вибрирующей сферической голографической шахматной доски, простирающейся во всех направлениях и закручивающейся спиралью в длинную трубку. «Понял, Дядюшка Джо. Когда ты становишься транзисторным, то ты становишься галактической постоянной. Или я. Или любое другое существо. И пока мы остаемся в своей волновой форме, не имеет никакого значения, где мы находимся — на Юпитере, Уране, или даже в ядре Галактики! Ты включен. Правильно, Дядюшка Джо?». Как будто что-то сдвинулось с мертвой точки, и я впервые торжествовал при общении с моим невидимым наставником. «Попал в яблочко, малыш, — со смехом отозвался Дядюшка Джо, не давая мне времени возомнить себя большим умником. — Собственно говоря, я бы пошел еще дальше. Я бы сказал, что каждый человек — это постоянно работающая галактическая рация. А все дело в том, что твой мозг излучает волны, и с их помощью ты постоянно подключен на прием волн Земли, солнечных волн и галактических волн. Всех волн. Но большинству людей невдомек, что рыбачить можно межпространственно, а все, что для этого нужно сделать, так это лишь прорубить лунку во льду!» «А мы этого не понимаем и не прорубаем лунку во льду, — перебил я Дядюшку Джо, — потому что сами попались на удочку внешней стороны вещей». «Вот-вот! Ты все понял!» — воскликнул Дядюшка Джо. «Значит ли это, что «календарь» майя представляет собой некий коэффициент, который приводит в соответствие наши трехмерные частотные диапазоны с четырехмерными частотами? Но в таком случае, если ты включен и ты транзисторный, твое местонахождение не имеет значения, поскольку галактические частотные коэффициенты постоянны на любом расстоянии от галактического ядра. Верно?» «Ты становишься таким сообразительным, что вряд ли я тебе еще нужен, мой мальчик, — насмешливо фыркнул Дядюшка Джо. — А поскольку, все — это «от», «посредством», «для» и «из» Галактики — хе-хе, — то в природе нет ничего, что не соответствовало бы межпространственным галактическим частотным коэффициентам, причем независимо от того, где ты находишься. Поэтому ты прав, и главное — это то, что, оказывается, не имеет никакого значения, где ты находишься». На мгновение я успокоился, ощущая необыкновенную легкость. Потом вспомнил, что Дядюшка Джо сказал кое-что еще. «Но, Дядюшка Джо, ты же велел «не обманываться внешней стороной вещей, а превращаться в мастера иллюзии». Что это за мастерство? Как оно вписывается во все, о чем ты рассказывал?» «Вот почему я и приводил пример с казу, пустая твоя голова! Мастерство иллюзии означает настрой на вертикальное время и направление в нужное русло гармоник настоящего момента». «Гармоник?» — спросил я. «Ну да. Гармоник. Вспомни, все частотные диапазоны вертикального времени — это октавы. Ты в буквальном смысле можешь воссоздать четырехмерное время, проигрывая эти частотные диапазоны. Можно добиться этого, используя цвета, чтобы создать картину, или, — он хихикнул, — звуки, играя на казу! И когда ты начинаешь извлекать основные звуки, то мастеришь вибрирующий внешний мир. Благодаря игре ты гармонизируешь внешний мир с четвертым измерением. А теперь вспомни, ведь у каждой октавы есть свои гармонические обертоны. Поэтому в трехмерном мире четырехмерное время вводится или воссоздается гармониками музыки, света и цвета. У звука есть свои октавы, и такие же октавы есть у зрения и даже у запаха. Оп-па! Ты превратился в мастера иллюзий! Сейчас ты в центре внимания, малыш! Представление начинается!» Выдав диковатое ультразвуковое соло на своем казу. Дядюшка Джо исчез. Чем больше думал я об этой встрече, тем отчетливее понимал, как много она мне объяснила: не только почему, к примеру, майя были такими прекрасными художниками и математиками, но намного больше — больше, чем мог переработать мой мозг. Итак, майянский календарь, измерительная шкала из двухсот шестидесяти отметок, получившая название цолькин, — это, в сущности, межпространственная галактическая константа. С ее помощью можно синхронизировать земной день — кин — с межпространственной константой кин. Оставаясь настроенными на самих себя, то есть, оставаясь транзисторными, мы синхронизируем наши частоты при помощи межпространственной константы. Шкала этой константы подвижна, она может расширяться или сжиматься, соответствуя размеру любого типа волн — от волн, излучаемых головным мозгом, до гравитационных волн. А волновым движением характеризуется все, так как в природе все совершает колебательное движение, в процессе которого излучаются волны. Вспомните: ведь даже вы— это волновая форма. Как говорят галактические разведчики: «То, что не излучает волны, не реально!» Цолькин, вечный календарь из двухсот шестидесяти дней, которым пользовались все древние жители Мексики, — лишь одно из применений межпространственной галактической константы. Фактически, этот календарь синхронизирует двадцатичетырехчасовой цикл дня, или кин, с полным циклом — решеткой, сформированной из тринадцати тоновых колонок, которые выстроены в двадцать рядов вероятностных частотных диапазонов. Это дает в сумме двести шестьдесят тональных частотных диапазонов во всех измерениях. Значит, проследив за одним днем, можно разобраться во всех днях и, собственно говоря, во всем времени. Это тайна Хранителей Дней, ах-кинов, тех, кто по-прежнему ведет счет дней и знает, как натягивать священную нить, которая синхронизирует фазы разномерных миров. Я исследовал этот календарь и могу засвидетельствовать, что так оно и есть. Установить день — значит, знать всю систему, матрицу, волновую константу галактического межпространственного луча. Вот почему Хранители Дней— провидцы и прорицатели. Они — транзисторные. Зная положение дня в этой константе и используя набор кристаллов, они могут изменять колебательный тон и переводить электрический заряд в изображение, позволяющее «читать» время. Это вам не чтение газет, это гораздо интереснее! Зная, как растягивать шкалу вверх и вниз, они также знают, что цикл из 260 дней является аналогом 260 катунов в луче Великого Цикла продолжительностью 5125 лет (ка тун — это единица времени, которая длится двадцать лет). Можно сказать, что каждые 260 дней в сжатом варианте проигрывается Великий Цикл из 260 катунов. Истинные майя могут ощущать один день как двадцать лет или двадцать лет на Земле — как всего один день. Если добавить несколько нулей, то константа из 260 единиц превращается в 26000, а это количество лет в цикле прецессии знаков зодиака. Отнимите нуль от 260 — и полученная разность составит 26. Ага! Так, значит, 26 и есть искомая межпространственная константа? Но что такое 26? Два раза по тринадцать. А что такое 260? Двадцать раз по тринадцать. Здесь числа 2 или 20 просто удваивают или умножают вещи, и тогда получается, что главную роль играет число 13. 13? Разве это не роковое число? Или это просто предрассудок? Впрочем, подождите-ка минутку. А что за проблема с этим числом? Это одно из простых чисел, которые делятся лишь на единицу и на самих себя. Почему оно заслужило репутацию несчастливого, рокового числа? В большинстве многоквартирных домов Нью-Йорка между двенадцатым и четырнадцатым этажами нет тринадцатого. Кто же более суеверен — современные ньюйоркцы или «древние» майя? Не может ли проблема корениться в том, что некогда 13 считалось самым счастливым числом или, по крайней мере, весьма специфическим числом, даже числом космического порядка? Разве не был Христос тринадцатым при группе из двенадцати апостолов, а Король Артур — тринадцатым среди рыцарей Круглого Стола? А ведь есть еще тринадцать лунных циклов в году и тринадцать бактунов, или приблизительно четырехсотлетних программных циклов эволюции в Великом Цикле майя. Что-то не так с числом 13. Но что именно? «Это мое второе имя!» — прогудел в центральном канале голос Дядюшки Джо, прервав мое майянское размышление о числах и заставив меня встрепенуться. «Твое второе имя, Дядюшка Джо? — отозвался я. — Не хочешь ли ты сказать, что в твоем свидетельстве о рождении указано «Джо 13 Зувуйя»?» «Именно так, малыш. Нет такого скользящего по волнам майя, одним из имен которого не было бы какое-нибудь из магических чисел. Но притом, что меня зовут 13, я самый большой счастливчик! Хи-хи-хи!» — странный, ка зуподобный смех затих, отозвавшись звоном в моих ушах и оставив меня размышлять в одиночестве. В любом случае, 13 —это первичное майянское галактическое число. Это космический коэффициент, межпространственный ключ. Период. Майянцы оставили это первичное галактическое число здесь на Земле в качестве ключа к их циклам, в качестве межпространственного галактического коэффициента. Вспомните: если у нас есть коэффициент, то перед нами открывается возможность привести веши различных пропорций к единому масштабу. Это простое и понятное представление цолькина, галактической константы, в виде совокупности чисел от 1 до 13, повторяющихся последовательно 20 раз. Разумеется, в сумме это дает 260 дней. Представленные в виде шахматной доски или матрицы размером 13 х 20, повторяющиеся числа от I до 13 как бы ткут некую ткань. Это ткань времени, ткань реальности, ткань измерений. И когда мы смотрим на эту матрицу, начертанную в виде простых черточек и точек в майянской системе счисления, нам кажется, что это какая-то компьютерная микросхема. Я называю ее «Гармоническим Модулем». Глядя на нее, можно зарегистрировать резонанс…вибрацию... транзисторное остаточное изображение луча. Эту компьютерную микросхему, сформированную тринадцатью колонками и двадцатью строками, можно читать как описание луча или как описание 260-дневного календаря. Чтобы прочесть это описание, возьмите за отправную точку верхний левый угол (начало первой колонки) и читайте, спускаясь вниз. Когда вы достигнете нижней строки первой колонки, то возвращайтесь к вершине второй колонки, и так далее. Если верхний левый элемент — это первый день из 260-дневного календаря, то нижний правый элемент — это день номер 260, завершающий цикл. Затем цикл начинается в верхнем левом углу, и все начинается снова. Эту компьютерную микросхему можно читать и как описание луча. Начальный элемент в левом верхнем углу начинается в 3113 году до нашей эры. Каждый последующий элемент колонки — это катун, который длится чуть меньше двадцати лет. Катун, занимающий позицию 260 в правом нижнем углу матрицы, длится с 1992 года до 2012 года — года галактического взрыва! Луч, длящийся 5125 лет, делится на подциклы, которые называются бактунами. Вспомним, каждый бактун — это что-то вроде эволюционной программы и его длительность определяется высотой вертикальной колонки. Он длится чуть более 394 лет. В настоящее время мы живем в тринадцатом цикле, который называется Бактун 12. И мы с грохотом мчимся к финишной черте, завершению Великого Цикла, который продолжался 5125 лет. Как можно представить, приближаются великие события! Дядюшка Джо говорит: «Вот когда мы снимем шкурку с банана. В ней вся та изобретенная нами ерунда, которая нам больше не нужна, — а внутри просто свежий банан!» Но сначала давайте вернем банановую шкурку на место и немного больше конкретизируем эту временную картину. У майя есть циклы внутри циклов внутри циклов. Если мы узнаем, как вертикально настраиваться на межпространственные частоты, то узнаем главное. Древние мексиканцы, как и ацтеки, называли различные эпохи, или большие циклы времени, солнцами. Текущий Великий Цикл длительностью 5125 лет, который начался в 3113 г. до н. э. и закончится в 2012 году, в действительности называется Пятым Солнцем. Это значит, что за последние 26000 лет или около того прошло пять солнц, или пять мировых эпох, каждая из которых длится чуть менее 5200 лет. Это также означает, что мы заканчиваем цикл прецессии зодиака, который длился 26000 лет. Но раз прецессионный цикл равен пяти солнцам, то эти пять солнц имеют огромное значение для Земли. А если так, то в 2012 году нас ждут великие времена — времена «очищенных бананов»! Галактическое подключение! Почему же древние мексиканцы, строившие свои представления о космосе на майянском календаре, называли эти разные периоды времени солнцами? Не потому ли, что у Солнечной системы, у Солнца и его планет, тоже есть свои день и ночь? А Солнечная система вращается вокруг своего Источника? Есть ли у нее свой кин, свое центральное солнце? Все ли всегда вращается вокруг чего-то еще? Не потому ли майя—мастера времени? Если время — это измерение циклов, от микроциклов до макроциклов, то нельзя ли считать скольжение по Зувуйе майянским многомерным эквивалентом серфинга, где вместо доски — галактическая константа? Если эти различные эпохи, или солнца, к тому же представляют различные фазы луча или серии лучей, то, стало быть. Солнце действительно изменяется примерно каждые 5125 лет. Но по какой причине? Есть ли также что-то общее у этих изменений в самом Солнце с изменениями в планетарных программах? Неужели Солнце эволюционирует в сознании по мере эволюции галактического центра, а мы эволюционируем по мере изменения Солнца? Вспомним: цель луча, который мы сейчас проходим, как и цель всех галактических лучей, — синхронизировать время изменений. В один прекрасный день появляются динозавры. А в другой, не менее прекрасный день они вдруг исчезают. Приходит день — и появляются мохнатые мамонты с саблезубыми тиграми, а потом приходит следующий день — и они исчезают. Куда они деваются? Умирают? Или радикально трансформируются, пройдя через искривления времени, которые помещают их в капсулы памяти в глубинах нашего сознания? А не произойдет ли то же самое с нами? И что вообще с нами будет происходить? Пока нам только ясно, что изменение в частоте луча соответствует изменению в природе различных жизненных форм. Дядюшка Джо говорит, что действительно существует естественный отбор, и выживают самые приспособленные. Но «стать самым приспособленным» — это значит приобрести способность стать транзисторным, то есть быть подключенным вертикально и быть на луче! «А когда ты так приспособлен, — говорит он, — то наполняешься таким счастьем, что хочешь взять с собой всех!» Если Хунаб-Ку, галактический центр, — это источник энергетического луча, а солнце — его фильтр, значит, когда энергетический луч изменяет свою частоту, соответственным образом изменяется и фильтр. Конечно, можно сказать, что это не проверяемо, поскольку в 3113 г. до н. э. никто не наблюдал и не описывал данного процесса. Но будем ли мы наблюдать его в 2012 году? Гм! Мы могли бы попытаться. Это было бы интересно! Если мы идем вдоль луча, означает ли это, что каждый день частота немного изменяется? Может ли так быть, что день ото дня возникает пусть микроволновое, но все же различие частот? Мы знаем, насколько по-разному ощущается каждый день, несмотря ни на что. Не бывает даже двух дней, которые ощущались бы одинаково, верно? Бывают дни, когда нам не по себе прямо с утра, с самого момента пробуждения. А на следующий день мы просыпаемся с ощущением: «Эй, я — самый великий!» Почему так? Хотя некоторые вещи предсказуемы — более или менее. Каждодневный майянский стиль жизни несколько более замысловат, чем каждодневный гороскоп в газете. Если мы представим, что находимся в одной из тех клеток на шахматной доске размеров 13 х 20, то путешествие из верхнего левого угла в нижний правый угол — это майянский стиль жизни. Если мы можем представить каждую из этих клеток как отношение одного дня к одному из почти 20-летних циклов катуна, то приводим себя в соответствие с лучом. Мы подключаемся вертикально и пропускаем через себя межпространственные частоты. Безусловно, у каждого дня есть свое особое качество. Но мы настраиваем нашу волновую форму на частоту конкретного дня. Мы любуемся Солнцем. Мы ему благодарны. Нам известно, что мы — планетарная программа, голограмма Земли и голограмма Солнца. Знайте, что мы — кумулятивное проявление и развитие волны, которая формировалась более 5100 лет. Каждый из нас — это капсула времени. Пусть даже это для нас не очевидно или вовсе непонятно, но все, что мы делаем, частично работает на эволюционную докторскую степень нашей планеты, которую она защитит к 2012 году. «Доктор планетарного серфинга», — как называет это Дядюшка Джо. Зная, куда мы стремимся. Дядюшка Джо называет этот процесс «откладыванием момента в расписании деловых встреч». Он говорит: «Спроси себя: почему я делаю то, что я делаю сегодня? Будь честен. Работаешь ли ты и встречаешься ли ты с другими ради того, чтобы принести пользу другим и Земле? Или ты делаешь это ради собственной выгоды, чтобы извлечь прибыль, а затем побыстрее унести ноги?» Вам кажется, что это призыв быть более возвышенными? Так оно и есть. Потому что, с точки зрения земного прохождения по лучу, наступил решающий момент. Да, в августе 1987 состоялась и закончилась Гармоническая Конвергенция. Но знаем ли мы, что происходит на планете и что происходит с планетой? Что-нибудь изменилось? Давайте настроимся на Дядюшку Джо, и пусть он поведает нам обо всем, что он видит с Срединной Станции АА. Разве часто выпадает шанс посмотреть на самих себя из глубин Галактики? «Привет, Дядюшка Джо, ты там?» «А где же еще. Что ты хочешь узнать?» «Мог бы ты рассказать нам, людям, о том, что происходит с планетой после Гармонической Конвергенции?» Возникла пауза. Затем послышался странно дребезжащий в галактической эхокамере смех и Дядюшка Джо пропел: «Уничтожение!» Я услышал ритмическую музыку в стиле шестидесятых годов. «Уничтожение? Неужели дела обстоят настолько плохо, Дядюшка Джо?» Перед моим мысленным взором промелькнула вся современная цивилизация, ее ракеты и скоростные автострады. «Да, малыш, глядя отсюда, понимаешь, что слово «уничтожение» подходит как нельзя лучше, по крайней мере, для вашей цивилизации». Голос Дядюшки Джо спустился с рок-н-ролльных небес, и его тембр стал более человеческим. «Сказать по правде, в этом мало хорошего. Планета больна. О, я знаю, что предпринимаются некоторые шаги в положительном направлении, чтобы положить конец многим ужасным вещам; например, снизить производство фторуглеродов, чтобы дыра в озоносфере не расширялась с такой стремительностью, и сократить ядерное вооружение, но этому препятствует человеческая жажда наживы. Не знаю, удастся вам осуществить задуманное или нет. Вы там, внизу, до сих пор не понимаете, как много уже вами разрушено, а ведь некоторые стихийные силы уже пришли в движение. Осталась пара лет, прежде чем вы воочию увидите, что натворили, и удар окажется страшным. Дни вашей индустриальной цивилизации сочтены». «Эй, ладно тебе. Дядюшка Джо! Неужели это все, что ты скажешь? Мало нас пугают в вечерних новостях? Лучше скажи, как насчет тех людей, которые поддержали Гармоническую Конвергенцию? Разве это осталось незамеченным?» Date: 2015-06-11; view: 398; Нарушение авторских прав |