Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и руководство производственной практикойРуководителями практики могут назначаться: - на предприятии - главный бухгалтер или его заместители, а также специалисты на отдельных рабочих местах; Руководители практики от предприятия должны: -совместно с практикантом составить индивидуальный календарный план прохождения практики отдельно для каждого учащегося, учитывающий особенность формы хозяйствования, специфику деятельности предприятия, форму и технику ведения учета; - обеспечить каждого практиканта рабочим местом, документами и учетными регистрами, предусмотренными программой практики; - обеспечить учащихся новыми инструктивными материалами по учету, отчетности, экономическому анализу, контролю и ревизии; - давать практикантам необходимые разъяснения, по ходу практики следить, чтобы программа практики была выполнена полностью; ежедневно проверять записи в дневнике, давать оценку работе учащихся за день; - контролировать систематичность работы учащихся, требовать представления отчета о практике на рабочем месте, где уже пройдена практика; - заполнить в дневнике практики письменную характеристику на каждого учащегося и выдать практиканту; - проверить и подписать отчет о практике, составленный практикантом; - заверить свою подпись печатью предприятия. Назначенный руководитель практики от колледжа осуществляет: - методическое руководство практикой; - консультацию ответственных и непосредственных руководителей практики на предприятии; - консультацию учащихся по вопросам производственной практики, техники составления документов, учетных регистров, ведения дневника и написания отчета;
- контроль за тем, чтобы учащиеся были обеспечены рабочими местами; - проверку отчета учащихся о практике и прием защиты отчета. Учащийся - практикант обязан: - своевременно явиться на место практики в срок, установленный средним специальным учебным заведением для начала практики; - предоставить в учебное заведение выписку из приказа или копию приказа предприятия о предоставлении места практики и назначения руководителя практики от предприятия; - точно и добросовестно выполнять указания руководителей практики;
- вести дневник прохождения практики и представить руководителю в конце каждого дня для оценки выполненной работы и подписи; - представить характеристику за подписью руководителя от предприятия в дневнике; - своевременно представить отчет о практике. В результате прохождения практики учащиеся должны знать: - нормативные правовые акты и другие методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составления отчетности; -формы и методы бухгалтерского и налогового учета в организации; - план счетов и корреспонденцию счетов; - организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; - технику составления первичных и сводных документов по хозяйственным операциям; - порядок обобщения первичной информации и ее отражение в регистрах синтетического и аналитического учета; - порядок составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. - методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации; - правила эксплуатации вычислительной техники и применения информационных технологий; - экономику, организацию труда и управления; - основы трудового законодательства Республики Беларусь; - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. должн уметь: - пользоваться нормативными документами; - оформлять первичные и сводные бухгалтерские документы; - рассчитывать необходимые показатели, требуемые для отражения в учете и анализе хозяйственной деятельности; - оформлять хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета; - свободно ориентироваться в получаемой учетной информации; - обрабатывать первичные документы и составлять сводные учетные регистры; - пользоваться информационными программными системами. Результатом прохождения практики учащимися являются предоставленные дневники и отчеты о проделанной работе во время практики.
Приложение 1
|