Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка карбюратора





 

Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя.
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе.
В случае, если вы испытываете затруднения спуском двигателя в холодное время, используйте ручку подсоса карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск двигателя.

ПРОВЕРКАСВЕЧИЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние которого легко проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на состояние двигателя. Например, очень белый цвет центрального электрода может указывать на утечку воздуха или проблему смесеобразования для этого
цилиндра. Не проводите попытки диагностировать такие проблемы самостоятельно – обратитесь к специалисту.
Вам следует регулярно проверять свечу и при необходимости чистить ее, что поможет продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего
типа – A7RTC или C7HSA.
Перед установкой свечи зажигания, измерьте зазор между электродами. Он
должен быть таким, как указано на фотографии.

 

 

С осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием элементов питания Вашего мотоцикла, так как бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям, а пары его взрывоопасны. Не курите вовремя технического обслуживания мотоцикла, а так же не проводите работ в близи источников открытого огня –это может привести к материальному и физическому ущербу.

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТОРМОЗНАЯСИСТЕМА
Данная модель мотоцикла оснащена передним дисковым и задним барабанным тормозами.
Тормоза очень важны для вопроса личной безопасности и должны всегда находится в надлежащем состоянии. Не забудьте проверять состояние тормозной системы мотоцикла перед каждой поездкой.
Тормозные колодки: Всегда следите за износом тормозных колодок. Замените тормозные
колодки, если их износ достиг ограничительной метки износа колодок. Если в процессе
эксплуатации слышен характерный писк тормозных колодок, незамедлительно обратитесь в
сервисную мастерскую для замены тормозных колодок.

 

Проверка и регулировка барабанного тормоза: Поставьте мотоцикл на главную опору.
Проверьтесвободныйходручкиипедалитормозаотначалаторможениядоостановкимотоцикла. Отрегулируйте свободный ход поворотом регулировочной гайки заднего тормоза. Поворот по часовой стрелке уменьшает свободный ход, а против часовой стрелки –увеличивает его.
Проверка уровня тормозной жидкости:
Поставьте мотоцикл на ровную поверхность. Измерьте свободный ход на конце рычага, его
величина должна быть 10-20мм. Посмотрите на индикатор уровня тормозной жидкости.
Сильно нажмите на рычаг тормоза и посмотрите как изменится уровень тормозной жидкости, если
он опустится ниже обозначенного предела необходимо долить тормозную жидкость. Снова проверьте
свободный ход рычаг тормоза и уровень жидкости. Используйте только тормозную жидкость класса DOT4.

Прокачка тормозов:

1.Нажмите на рычаг тормоза и ослабьте винт выхода воздуха, для того чтобы воздух вышел из тормозной системы. После этого необходимо сразу же туго закрутить винт выхода воздуха (не отпуская рычага тормоза). 2. Поочередно нажмите и отпустите рычаг тормоза несколько раз, пока не увидите, что давление нормализовалось

Перед началом движения всегда осматривайте тормоза мотоцикла – это поможет избежать возможных отказов во время движения и вызванных ими аварийных ситуаций.

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

ЦЕПЬ
Срок службы цепи зависит от ее надлежащей смазки и регулировки. Не достаток технического обслуживания может привести к преждевременному износу или повреждению цепного привода и звездочки. Необходимо периодически проверять и смазывать цепь мотоцикла.

Проверка состояния цепного привода:

1. Поставьте мотоцикл на ровную поверхность, переведите рычаг передач в нейтральное положение.

2.Проверьте провисание цепи.

3. Передвиньте мотоцикл влево - вправо. Проверьте провисание приводной цепи. Повторите это несколько раз. Провисание цепи должно оставаться неизменным. Если цепь провисает только в некоторых положениях, необходимо осмотреть зубья звездочек на возможные повреждения или износ.

4. Осмотрите зубья звездочек на предмет возможного износа или повреждений.

5. Если цепной привод или звездочки имеют чрезмерный износ или повреждения, они должны быть заменены. Никогда не используйте новую цепь с изношенными звездочками, это приведет к быстрому износу цепи.

Регулировка цепи:

1.Поставьтемотоциклнаровнуюповерхность, переведите рычаг передач в нейтральное положение.

2.Ослабьте регулирующие гайки.

3.Натяните цепь, а затем затяните регулирующие гайки. Обратите внимание, что цепь должна иметь «слабину» равную 10 ~ 20мм.
Смазка:
Необходимо использовать специальную смазку для цепи. Необходимо пропитывать каждое звено цепи, так чтобы смазка проникала между стыками пластин, штифтов, втулок и роликами.
ОБСЛУЖИВАНИЕАККУМУЛЯТОРА
На мотоцикле используется свинцово- кислотная обслуживаемая аккумуляторная батарея 12V4Ah (12вольт, 4ампер - часа)или 12V5Ah (12вольт, 5ампер- часа).
Если мотоцикл не используется длительное время, снимите с него аккумуляторную батарею, чтобы уменьшить ее разрядку. Сначала снимите отрицательный провод. После подзарядки аккумулятора храните его в темном проветриваемом помещении. Если аккумулятор оставлен в мотоцикле, надо отсоединить отрицательный провод. Регулярно снимайте аккумулятор и очищайте плюсовую и минусовую клеммы. Сначала подсоединяйте плюсовой провод, а затем минусовый. Надежно закрепите провода на клеммах. При замене используйте аккумулятор с аналогичными характеристиками.

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

Вы можете регулировать дроссельную заслонку с
помощью регулировки гайки на тросе газа, расположенной у правой рукоятки.

Date: 2015-06-11; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию