Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов и награждение победителей





ПОЛОЖЕНИЕ

городского конкурса «Быть я мастером хочу»

Общие положения

 

1.1. Организаторами мероприятия являются:

- управление образования Администрации города Иванова;

- МБОУ ДОД ДЮЦ № 1 города Иванова;

- МБОУ МУК №1 города Иванова;

- МБОУ МУК №2 города Иванова.

 

1.2. Городской конкурс «Быть я мастером хочу» (в дальнейшем Конкурс) представляет собой конкурс по профориентации для обучающихся 7-9 классов образовательных учреждений города Иванова, учреждений дополнительного образования детей.

 

1.3. Конкурс проводится по двум направлениям:

1) Творческие работы, принимают участие обучающихся (возможно команда до 3 человек) 7-9 классов образовательных учреждений города Иванова, учреждений дополнительного образования детей:

номинации «Плакат о профессии», «Песня о профессии», «Презентация профессии», «Информационные материалы о профессии», «Видеоролик о профессии»;

2) Профессиональное мастерство принимают участие обучающихся 7-9 классов образовательных учреждений города Иванова:

номинации «Парикмахерское дело», «Столярное дело», «Ландшафтный дизайн», «Швейное дело», «Поварское искусство (карвинг)»).

 

1.4. Описание номинаций и критерии оценки работ представлены в Положении 4.

2. Цели и Задачи Конкурса:

 

2.1. Цель Конкурса: популяризация рабочих профессий, получаемых в профессиональных образовательных учреждениях города Иванова, среди обучающихся 7-9 классов образовательных учреждений города Иванова, учреждений дополнительного образования детей.

 

2.2. Задачи Конкурса:

 

- актуализация процесса профессионального самоопределения обучающихся;

- формирование положительного отношения к миру рабочих профессий;

- поддержка и развитие детского творчества, интеллектуального потенциала современных школьников по проблемам профессиональной ориентации;

- повышение уровня профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях города.

3. Порядок организации и проведения Конкурса:

 

3.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создается Оргкомитет (Приложение 1).

 

3.2.Оргкомитет формирует Жюри.

 

3.3. Финансовое обеспечение Конкурса осуществляется за счет долгосрочной целевой программы «Развитие образования города Иванова 2013-2015 г.».

3.4. Конкурс проводится в три этапа:

А) Заочный;

Б) Очный: проведение мастер-классов для участников, прошедших в очный этап Конкурса;

В) Очный: март 2015 года.

Заявки на участие и работы (материалы) в электронном виде принимаются с 7 декабря до 31 декабря 2014 года на электронный адрес [email protected] по форме (Приложение 2).

 

3.5. Заочный этап предполагает экспертную оценку членами жюри работ (материалов), направленных на участие в заочном этапе Конкурса. Все работы принимаются на заочный этап в электронном виде. Материал может быть предложен в любом цифровом формате, может быть ссылка с сервиса, предоставляющего услуги видеохостинга (например, YouTube).

Каждый материал, направленный на заочный этап Конкурса, сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №2). В названии файлов работы и заявки следует указать фамилию автора и образовательное учреждение, от которого он участвует. Например, Петров_ДЮЦ№1.doc.

Основной критерий оценки материалов - уникальность работы, отражающая знание мира профессий и самостоятельность мышления участников Конкурса. Каждый материал будет проверен на совпадение с материалами в сети Интернета.

Жюри осуществляет экспертную оценку представленных на Конкурс работ (материалов) в соответствии с критериями оценки. Лучшие работы в каждой номинации проходят в очный этап Конкурса. Участники, проходящие в очный этап Конкурса, заранее определяются по наибольшей сумме полученных баллов. Количество работ, проходящих в очный этап Конкурса, жюри оставляет за собой.

Итоги заочного этапа публикуются на сайтах организаторов конкурса и сообщаются в учреждения, обучающие которых прошли в очный этап Конкурса, посредством электронной почты.

 

3.6. Для участников Конкурса, прошедших в очный этап по обоим направлениям будут организованы мастер-классы по номинациям.

После посещения мастер-классов участники могут скорректировать свои работы, внести в них поправки.

Темы мастер-классов будут сообщены участникам после окончания заочного этапа Конкурса. О месте и времени проведения мастер-классов участникам будет сообщено дополнительно по электронной почте в учреждение.

 

3.7. Очный этап предполагает проведение единого финального мероприятия.

По направлению «Творческие работы» очный этап предполагает презентацию работы автором, по итогам которой будут выбраны победители по каждой номинации.

По направлению «Профессиональное мастерство» очный этап предполагает организацию соревнования команд в практических навыках по номинациям. По итогам соревнования жюри выбирает по номинациям победителей.

О месте и времени проведения очного этапа Конкурса участникам будет сообщено дополнительно по электронной почте в учреждение.

4. Условия проведения Конкурса и участники Конкурса:

 

4.1. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся 7–9 классов образовательных учреждений города, обучающиеся учреждений дополнительного образования детей.

 

4.2. На Конкурс по направлению «Творческие работы» принимаются индивидуальные и коллективные (до трех человек) заявки. На Конкурс по направлению «Профессиональное мастерство» принимаются заявки от команд (численность команды три человека).

 

4.3. Количество работ, отправленных на Конкурс по направлению «Творческие работы» от одного участника (коллектива), не ограничено. Работы могут быть представлены как в одну, так и в разные номинации.

От одного образовательного учреждения по направлению «Профессиональное мастерство» может участвовать по одной команде в каждой номинации (максимум 5 команд по три человека от учреждения; один учащийся не может одновременно состоять в нескольких командах).

 

 

Подведение итогов и награждение победителей

 

5.1. Подведение итогов Конкурса осуществляется отдельно по каждой номинации, согласно критериям (Приложение 3). Награждение победителей осуществляется на финальном мероприятии Конкурса.

 

5.2. Победителей в номинациях определяет жюри по критериям оценки, разработанными Оргкомитетом и доведенными до участников Конкурса. В каждой номинации определяется один победитель и дипломанты (число дипломантов определяется жюри).

 

5.3. Победителям по итогам очного этапа вручаются призы и грамоты, руководителям участников-победителей, вручаются благодарственные письма.

 

5.4. Работы, не занявшие призовых мест на очном этапе конкурса, отмечаются сертификатами участников Конкурса.

 


Date: 2015-07-10; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию