Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покупатель и горшок





По кругу на корточках сидят дети-«горшки».

Один из детей — «продавец» — кричит:

Продаю горшки, продаю горшки!

Появляется «покупатель», бежит по кругу, останавливается у одного ребенка-«горш-ка».

«Продавец» нахваливает горшок:

Смотри, какой горшок красивый, блестящий, в нем и сметану можно держать, и молоко налить, и деньги прятать! Покупай!

«Покупатель» и «горшок» обегают круг, «покупатель» старается занять место «горш­ка». В этом случае «горшок» становится «покупателем». Игра повторяется.

СОБЕРИ ПОДСНЕЖНИКИ!

На полу разложены бумажные «подснежники». По команде дети начинают их собирать. Кто больше?

ДОГАДАЙСЯ!

Водящий выходит из зала, дети загадывают что-нибудь связанное с весной (ручей, под­снежник, нарцисс, лужа, скворец...)

Возвращается водящий и пытается отгадать задуманное слово. Он задает вопросы, на которые можно отвечать только «Да» или «Нет».

ВЕСЕННИЕ ЦВЕТОЧКИ.

В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные подснежники, нарциссы и тюльпаны (все «цветы» в одинаковом количестве). Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники, второй — нарциссы, а третий — тюльпаны. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

ГОРЕЛКИ С ПЛАТОЧКОМ

Игроки стоят парами друг за другом. Впереди водящий, он держит в руке над головой платочек.

Все хором. Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо, Птички летят, Колокольчики звенят!



 


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Птицы весной»

Цель: Показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой.


Ход занятия

Это утро, радость эта, Эта мощь и дня, и света, Этот синий свод, Этот крик и вереницы, Эти стаи, эти птицы, Этот говор вод, Эти ивы и березы, Эти каплиэти слезы, Этот пухне лист, Эти горы, эти долы,

Знаешь ты и знаю я, Как пернатые друзья Песенки в лесу поют, Мошек, червяков клюют, Что все время тук да тук. Дятеллеса верный друг. Ищет дятел для обеда Усача и короеда. Скачет резвая синичка Вправо, влево, вверх и вниз. У синички есть привычка:


Эти мошки, эти пчелы, Этот зык и свист, Эти зори без затменья, Этот вздох ночной селенья, Эта ночь без сна, Эта мгла и жар постели, Эта дробь и эти трели, Это всевесна. (А.Фет)

Ветку каждую и лист Оглядит, и от букашки Будет лист надолго чист. Вот он, милый скворушка, Греется на солнышке. Верен он своей природе: Он находчив, ловок, смел. Он сегодня в огороде Всю капусту осмотрел И со всех листов капустных Червяков поел. Как вкусно! (Ю.Тувим)


— Как вы думаете, о ком будет идти речь на нашем сегодняшнем занятии?

— С началом весны возвращаются на Родину птицы, зимовавшие в теплых краях. Как они называются?

— Почему они возвращаются? (Корма стало достаточно, появились насекомые, на про­талинах можно найти прошлогодние семена и плоды).

— Какие насекомые появляются первыми? (Те, которые зимуют во взрослом состоянии: некоторые бабочки, мухи.)

— Когда появляются первые весенние цветы, насекомых становится больше. Почему?
(Есть корм — нектар цветов. Насекомые начинают размножаться. Они откладывают

яйца. Из них вылупляются гусеницы у бабочек и личинки у жуков, мух, стрекоз).

— Почему насекомые откладывают много яиц? (Большая часть погибает, их клюют
птицы, уносят муравьи.)

Гусеницы питаются листьями, быстро растут и превращаются в неподвижных куколок. Через некоторое время из каждой куколки появляется взрослая бабочка. Но не у всех насе­комых бывают куколки. Их нет у кузнечиков.

— Какую роль в природе играют насекомые? (опыляют растения, следовательно, обра­
зуются плод, семена, пища для различных птиц, зверей.)

У различных птиц весна наступает в разное время

— Какая птица прилетает раньше всех?

Что за весенняя птица: черного цвета, любит за плугом ходить и кормиться? (Грач. По­казать изображение этой птицы на картинке).



 


Птицы своих птенцов воспитывают. Детенышей птиц можно разделить на две группы: птенцовые и выводковые. Чем же они отличаются? Птенцовые появляются из яиц голыми, слепыми, беспомощными. Родителям приходится согревать своим их телом, кормить. Такие детеныши рождаются у сорок, скворцов, воробьев, голубей и др. Птенцовые детеныши бы­стро растут, им нужно много пищи. Нелегко приходится птицам-родителям. По несколько сотен раз прилетают они к гнезду с добычей, чтобы накормить птенцов.

Кормом служат в основном насекомые, которые наносят вред сельскому хозяйству. Клю­вы у птенцов широкие, окрашены в яркий цвет: красный или розовый. Эта краска возбуж­дает у птиц аппетит. Если птенец не раскрывает рта, родители его не кормят и даже могут выкинуть из гнезда, как ненужный предмет.

Date: 2015-07-10; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию