Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование и анализ рынка





Тувина Е.Б. работает на внутреннем рынке района (сбыт текстильных изделий). Сбыт текстильных изделий планируется в полном объеме осуществлять на рынок и предприятия переработки. Основное требование, предъявляемое к продукции со стороны покупателей - её качество. Прогнозируемый объем производства и реализации текстильных изделий рассчитывается исходя из анализа растущего спроса у населения.

С целью преодоления рисков планирую осуществлять следующие мероприятия:

1. Заключение долгосрочных договоров на поставку текстильных изделий с поставщиками с указанием фиксированной цены.

2. Тщательный мониторинг стратегии конкурентов

 

Ценообразование

 

Основные цели ценообразования:

 

1. Поддержание имиджа.

2. Получение максимальной прибыли.

3. Лидерство по качеству услуг.

 

Исходя из целее будем придерживаться стратегии высокое качество -умеренная цена.

Первоначальная цена будет устанавливаться из существующих на рынке цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данные виды продукции.

Издержки производства:

1. Издержки на электроэнергию

2. Затраты на закупку оборудования

3. Отчисления в ПФ

4. Закупка товара для реализации

5. Прочие расходы

 

Анализ рисков.

1. Повышение уровня конкуренции

2. Повышение стоимости закупаемого товара у поставщиков

3. Снижение покупательской способности населения.

Способы преодоления рисков:

- проведение маркетинговой политики

-рекламная кампания

-проведение различных акций

-ситема скидок и т.д.

План маркетинга

 

В случае неблагоприятной конъюнктуры сбыта продукции:

 

1. падение доходности населения,

2. непрогнозируемое появление конкурентов,

 

- в качестве коммерческой стратегии хозяйство выбрало для себя стратегию ценовой дискриминации конкурентов. Такой ход борьбы за рынок сбыта предприятие может себе позволить путем снижения доли прибыли в цене в силу значительного запаса финансовой прочности бизнеса, а также возможности варьирования ассортиментом выпускаемой продукции.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.

Данный бизнес-план ориентирован на обоснование условий реализации текстильных изделий.

Таблица 3.1

Date: 2015-06-11; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию