Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование и анализ рынкаТувина Е.Б. работает на внутреннем рынке района (сбыт текстильных изделий). Сбыт текстильных изделий планируется в полном объеме осуществлять на рынок и предприятия переработки. Основное требование, предъявляемое к продукции со стороны покупателей - её качество. Прогнозируемый объем производства и реализации текстильных изделий рассчитывается исходя из анализа растущего спроса у населения. С целью преодоления рисков планирую осуществлять следующие мероприятия: 1. Заключение долгосрочных договоров на поставку текстильных изделий с поставщиками с указанием фиксированной цены. 2. Тщательный мониторинг стратегии конкурентов
Ценообразование
Основные цели ценообразования:
1. Поддержание имиджа. 2. Получение максимальной прибыли. 3. Лидерство по качеству услуг.
Исходя из целее будем придерживаться стратегии высокое качество -умеренная цена. Первоначальная цена будет устанавливаться из существующих на рынке цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данные виды продукции. Издержки производства: 1. Издержки на электроэнергию 2. Затраты на закупку оборудования 3. Отчисления в ПФ 4. Закупка товара для реализации 5. Прочие расходы
Анализ рисков. 1. Повышение уровня конкуренции 2. Повышение стоимости закупаемого товара у поставщиков 3. Снижение покупательской способности населения. Способы преодоления рисков: - проведение маркетинговой политики -рекламная кампания -проведение различных акций -ситема скидок и т.д. План маркетинга
В случае неблагоприятной конъюнктуры сбыта продукции:
1. падение доходности населения, 2. непрогнозируемое появление конкурентов,
- в качестве коммерческой стратегии хозяйство выбрало для себя стратегию ценовой дискриминации конкурентов. Такой ход борьбы за рынок сбыта предприятие может себе позволить путем снижения доли прибыли в цене в силу значительного запаса финансовой прочности бизнеса, а также возможности варьирования ассортиментом выпускаемой продукции.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. Данный бизнес-план ориентирован на обоснование условий реализации текстильных изделий. Таблица 3.1
|