Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предполагаемый результат ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Учреждения дополнительного образования сегодня – это гибкая образовательная система, обеспечивающая условия для становления индивидуальности, раскрытия творческих возможностей и развития способности к самореализации и социальной адаптации и умения противостоять негативным социальным явлениям. В современных условиях в УДОД все более значимой становится социально-психологической защиты ребенка. Основными факторами риска в характере детей и подростков сегодня можно выделить следующие:
1. слабоволие (не умеют отказать) 2. скрытое эмоциональное растройство, бедность эмоций, 3. общая нервозность, тревога, страх, озабоченность, 4. неуверенность в завтрашнем дне 5. недовольство собой, своими близкими 6. перевеса кадровых и материальных ресурсов и вложений не на первичную, а на вторичную профилактику наркомании (работа с детьми группы риска и детьми, уже пробовали наркотики) и на помощь наркозависимыми, которые малорезультативны. 7. отсутствия комплексного подхода в профилактических мероприятиях, активных средств воспитания 8. наличия большого количества мифов, ошибочных суждений в области наркомании у детей и взрослых, низкая компетентность педагогов, родителей. 9. отсутствия взаимодействия между различными структурами и подразделениями, осуществляющими антинаркотическую работу. 10. протест вызов обществу близким 11. быть как все в социальной группе 12. погоня за удовольствием (без труда) 13. потребность в острых ощущениях 14. потребность в возбуждении эйфории или успокоении.
При таком негативном психологическом фоне наркомания представляет собой сегодня реальную угрозу благополучию и существованию каждого ребенка, каждой семьи.
15. перевеса кадровых и материальных ресурсов и вложений не на первичную, а на вторичную профилактику наркомании (работа с детьми группы риска и детьми, уже пробовали наркотики) и на помощь наркозависимыми, которые малорезультативны. 16. отсутствия комплексного подхода в профилактических мероприятиях, активных средств воспитания 17. наличия большого количества мифов, ошибочных суждений в области наркомании у детей и взрослых, низкая компетентность педагогов, родителей. 18. отсутствия взаимодействия между различными структурами и подразделениями, осуществляющими антинаркотическую работу.
Основные проблемы антинаркотического воспитания:
Его низкая эффективность вследствии: доминирования информационно-разъяснительных методов. Наиболее эффективным средством борьбы с наркоманией является ранняя первичная профилактика.
Наиболее значимыми факторами защиты ребенка от наркотиков являются:
Целью настоящей программы является создание условий для развития у детей устойчивого интереса к дополнительной образовательной и досуговой деятельности, как средству формирования позитивного и созидательного мировосприятия.
Задачи программ предусматривают:
Ориентацию личности на творчество, труд, осознание достоинства и человеческой уникальности.
Основные направления и содержание работы:
А Б В семьей ребенка работа с работа спедагогами самими детьми
В каждом направлении на основе возрастной психологии и принципа главного звена выделяется наиболее значимый участок работы.
Работа с семьей в условиях ЛДТЮ строится в двух аспектах:
Взаимодействие с семьей обеспечивается открытостью образовательного процесса. Присутствие родителей на занятиях, их участие в мероприятиях, не как спонсоров, а как союзников своих детей в преодолении трудностей публичного выступления, коллективного общения; партнеров в создании ситуации успеха, творческого достижения.
В работес детьми и подростками ведущими направлениями деятельности являются:
Недостаточными сегодня являются обеспечение развития коллективов, привлекательных для подростков, для мальчиков, т.е коллективом технического творчества и спортивные
|