Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сила в единстве
Он снова повернулся к классу. — Чувство локтя — это то, что связывает людей, которые вместе работают и борются за достижение общей цели. Это как строить сарай вместе с соседями. Кто-то хихикнул. Но Дэвид хорошо понял, о чем говорит мистер Росс. Именно об этом он думал вчера после урока. Командный дух — вот что необходимо его игрокам. — Это чувство, что ты часть чего-то более важного, чем ты сам, — говорил мистер Росс. — Вы движение, команда, сила. Вы целиком и полностью отдаетесь чему-то… — Да отдаемся мы, отдаемся… — пробурчал кто-то, но соседи зашикали на него. — Как и в случае с дисциплиной, чтобы понять до конца, что такое чувство локтя, вы должны это испытать, — объявил Росс. — С сегодняшнего дня у нас будет два лозунга: «Сила в дисциплине» и «Сила в единстве». А теперь повторим наши лозунги. Ученики встали из-за парт и хором грянули: — Сила в дисциплине, сила в единстве. Но некоторые не участвовали в декламации, а продолжали сидеть на своих местах, испытывая явную неловкость. Среди них были Брэд и Лори. Мистер Росс требовал произносить девизы снова и снова. Наконец поднялась Лори, а следом за ней и Брэд. И вот уже весь класс вышел из-за парт, повторяя то, что было приказано. — Нам нужна эмблема нашего нового сообщества, — сказал мистер Росс. Он снова повернулся к доске и, подумав мгновение, нарисовал круг, а внутри — волнистую линию. — Это будет наш символ. Волна символизирует перемены. Это движение, направление, сила. Отныне наше сообщество, наше движение будет называться «Волна». Он сделал паузу и оглядел класс, напряженно ловивший каждое его слово. — А вот так мы будем приветствовать друг друга, — с этими словами Росс изогнул правую руку в форме волны, ударил ею по левому плечу и затем выбросил вперед. — Класс, отдать салют! Класс отдал салют. У кого-то это получилось не сразу — они ударяли по правому плечу вместо левого. Другие и вовсе забыли ударить себя по плечу. — Еще раз! — потребовал Росс и снова показал им приветствие. Он повторял упражнение до тех пор, пока все не освоили салют в совершенстве. — Хорошо, — наконец сказал учитель, и класс охватило то же ощущение силы и единства, что и накануне. — Этот салют — наш и только наш. Когда вы видите члена движения «Волна», вы должны отдать салют. Роберт, отдай салют и скажи лозунги. Став по стойке смирно возле парты, Роберт салютовал и выкрикнул: — Мистер Росс, сила в дисциплине, сила в единстве. — Очень хорошо. Питер, Эми и Эрик, отдайте салют и произнесите лозунги вместе с Робертом. Четверо студентов согласно отдали салют и проскандировали: — Сила в дисциплине, сила в единстве! — Брайан, Андреа, Лори, — скомандовал мистер Росс, — вступайте вместе с ними. Теперь уже семеро ритмично выкрикивали девиз, потом к ним подключились еще семеро, еще и еще — и вот уже весь класс дружно салютовал и повторял лозунги. — Сила в дисциплине, сила в единстве! «Как солдаты, — подумал Росс. — Совсем как солдаты».
Дэвид и Эрик сидели на полу в спортзале уже переодетые в форму. Они яростно спорили в ожидании тренировки. — Да ерунда это, — Эрик сердито затягивал шнурки на бутсах. — Это игра, в которую мы играем на истории, и ничего больше. — Но это же не значит, что она не сработает! — возражал Дэвид. — Для чего она нам тогда вообще? Чтоб держать ее в тайне от всех? Говорю тебе, Эрик, это то, что нужно нашей команде! — Ну пойди расскажи это тренеру Шиллеру. Я не пойду, — отвечал Эрик. — Чего ты боишься? — недоумевал Дэвид. — Ты думаешь, мистер Росс меня накажет, если я кому-то еще расскажу про «Волну»? Эрик пожал плечами. — Нет, дружище. Думаю, они поржут, и всё. Из раздевалки вышел Брайан и уселся на пол рядом с ними. — Слушай, — обратился к нему Дэвид, — что ты думаешь насчет того, чтобы всю остальную команду посвятить в «Волну»? Брайан поправил накладные плечи и задумался. — А ты как считаешь, «Волна» остановит этого двухсотдвадцатифунтового громилу из Кларкстона? — поинтересовался он. — Клянусь, я больше ни о чем вообще сейчас не думаю! Как представлю себе, что прошу пас — а тут этот толстяк в кларкстонской майке. Наступает на моего центрового, сминает гардов в лепешку… Такой здоровый, что я ни вправо, ни влево, ни перекинуть через него не могу… Брайан стал кататься по полу, изображая, будто на него надвигается нечто ужасное. — Оно приближается!!! А-А-А-А! Эрик и Дэвид засмеялись, и Брайан снова сел. — Я что хочешь сделаю. Овсянку буду есть, вступлю в «Волну», сделаю домашку. Только чтоб остановить слона этого. Вокруг них собирались всё новые игроки, среди них — одиннадцатиклассник по имени Дойч, запасной квотербек. Всем без исключения было известно, что Дойч ничего так не хотел, как занять место Брайана. Вполне понятно, что они не ладили. — Я слыхал, ты боишься ребят из Кларкстона? — спросил Дойч у Брайана. — Только скажи, чувак, я тебя заменю. — Тебя только введи в игру — у нас вообще шансов не будет, — парировал Брайан. Дойч презрительно фыркнул. — Ты в первом составе только потому, что ты в выпускном классе. Брайан, сидевший на полу, взглянул на Дойча снизу вверх. — Чувак, ты самое бездарное чмо, которое я видел в жизни, — сказал он. — Кто бы говорил, — огрызнулся Дойч. В следующую секунду Брайан был уже на ногах и бросился на Дойча с кулаками. Дэвид вырос между ними. — Вот об этом я и говорю! — заорал он, расталкивая их. — Мы должны быть командой! Мы должны поддерживать друг друга! У нас ничего не выходит потому, что мы друг с другом боремся! В зале было уже довольно много народу. — О чем это он? — спросил какой-то мальчик. Дэвид обернулся к нему: — Я говорю о единстве. Я говорю о дисциплине. Мы должны начать действовать как команда. У нас должна быть общая цель. Твоя задача не в том, чтобы занять место другого! Твоя задача — помочь команде выиграть. — А я могу помочь команде выиграть, — отвечал Дойч. — Нужно всего лишь, чтобы тренер ввел меня в первый состав. — Нет, парень! — снова заорал Дэвид. — Кучка самовлюбленных эгоистов — это не команда! Ты знаешь, почему в этом году у нас такой плохой результат? Потому что мы — двадцать одна команда, состоящая ровно из одного человека в форме «Гордон Хай». Ты хочешь быть в первом составе команды, которая никогда не победит, — или запасным в команде победителей? Дойч пожал плечами. — Да надоело проигрывать, — раздался чей-то голос. — Точно, — вторил ему другой, — достало. Нас в школе уже всерьез никто не воспринимает. — Да я согласен только воду на поле разносить, если мы выигрывать от этого начнем, — отозвался третий. — Что ж, мы можем выиграть, — сказал Дэвид. — Я не говорю, что в эту субботу мы сумеем разгромить Кларкстон. Но если мы начнем вести себя как команда, я уверен — в этом году несколько игр будут наши. Большинство футболистов уже собрались вокруг Дэвида, и по их лицам было видно, что им интересно. — О’кей, — сказал кто-то. — Так что нам делать? Дэвид замешкался. Ответом на вопрос «Что делать?» была «Волна». Но кто он такой, чтобы рассказывать им об этом? Он сам узнал о «Волне» только вчера. Вдруг он почувствовал, как кто-то пихает его в бок. — Расскажи им, — прошептал Эрик. — Расскажи им о «Волне». «Какого черта», — подумал Дэвид. — Вот что, — громко сказал он, — сначала нужно выучить девиз. А потом — салют.
Date: 2015-06-11; view: 341; Нарушение авторских прав |