Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание технологии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 слайд 17 Наиболее высокое качество усвоения информации достигается при сочетании словесного изложения материала и использовании средств наглядности. Наглядность применяется и как средство познания нового, и для иллюстрации мысли, и для развития наблюдательности, и для лучшего запоминания материала. Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения и на всех типах уроков. Слайд 18 На уроке ознакомления с новым материалом я использую информационные модули, иллюстрации, слайд-шоу (Приложение 4), аудиозаписи, видеофрагменты. Слайд19 Для урока закрепления изученного материала подходят комбинированные модули (содержат информацию и практические задания) (Приложение 5), задания на содержание текстов и на соответствие (Приложение 6), а для урока применения знаний и умений, а также их слайд 20 систематизации и обобщения – тесты, учебные статьи, комбинированные модули (практические задания и контроль). слайд 21 На уроке проверки и коррекции знаний и умений будут полезны практические и контрольные модули ЭОР, тесты. слайд 22 Чаще всего я провожу комбинированные уроки, где применяю информационные, практические, контрольные модули ЭОР, иллюстрации, аудио- и видеофрагменты.
Результативность опыта.
слайд 23 Опыт работы показывает, что электронные образовательные ресурсы позволяют реализовывать принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению, и тем самым способствовать развитию личности в процессе собственной деятельности. Они ориентированы на развитие исследовательских умений обучающихся, слайд 24 эффективно влияют на повышение уровня успешности овладения иностранным языком, что подтверждают результаты работы с ЭОР.
|