Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава II: Легион Минервы





Когда корабли легиона вышли с орбиты Дамаска стоящий на мостике «Марса» легат Марк Август приказал:

–Включить двигатели! Приготовиться к сверхсветовому прыжку в соседнюю систему.

Сразу же на корме линкора загорелись восемь световых двигателей, построенных по технологиям фотинов. Гравитационное поле «Марса» стало увеличиваться в размерах, пока не прикрыло собой все выстроенные корабли флота. Через несколько минут легион сделал космический тактический манёвр быстрого отдаления «Рывок кометы» или в простонародье «прыжок». Покрытый гравитационным полем легион как огромный астероид, оставляющий огненный след от двигателей, начал разгоняться до сверхсветовой скорости и полетел в соседнюю систему Алеппо.

После того как легион скрылся за границами Сирийской системы, фотины стали её единоличными хозяевами. Над пустынным и теперь окончено безжизненным Дамаском кружили их истребители. Стоящий неподалеку от планеты линкор «Игнус» с грохотом произвел выстрел плазменным пучком света, который ударился в одно пустующее поселение планеты и взорвался мощностью в нескольких ядерных бомб. На месте взрыва образовался громадный кратер, на дне которого взрывом были обнаружены руины древнего поселения. Исследовательская команда фотинов незамедлительно высадилась в кратер, чтобы обследовать руины. Через несколько часов, очевидно не найдя там того что им было нужно, фотины в спешке покину планету.

Выведя с орбиты все корабли, флот фотинов направился к гигантскому светилу системы. Подойдя на минимальное безопасное расстояние к солнцу, корабли фотинов остановились. На фоне этого красного гиганта они казались микроскопическими песчинками. «Игнус» подняв ствол своего центрального орудия, выстрелил большой светящийся капсулой начищенной магматическим веществом в сторону светила. Эта капсула, расплавилась в короне и вещество, преодолев хромосферу, смешалось с грануляцией фотосферы. На месте смешения сразу появилось тёмное пятно, которое стало разрастаться и вскоре достигло размеров в несколько миллионов квадратных километров.

Корабли фотинов, совершив эту странную атаку на светило, развернулись и начали разгоняться до сверхсветовой скорости. Покинув систему, флот фотинов нырнул в горловину одной искусственной «кротовой норы» и переместился в пространстве за пределы Персидского скопления.

Сирийская система опустела. Разбомбленные фотинами планеты безжизненно продолжали крутиться вокруг своего солнца. На светиле вслед за первым пятном стали появляться множество других чёрных пятен. Под воздействием гравитационных сил, звезда начала сжиматься. Начался гравитационный коллапс, которым обычно заканчивается эволюция гигантских светил, но для сравнительно молодого солнца Сирийской системы это было крайне удивительно. Причиной этого необычного явления могло быть только одно: вмешательство фотинов, которые каким-то образом научились создавать такой эффект, то есть убивать звёзды. Коллапс наращивал обороты: внешние слои солнца под воздействием волны разряжения вслед за сжавшимся ядром стали сильнее сжиматься к центру. Следом произошел отскок веществ оболочки звезды от ядра, и образовалась ударная волна, которая распространилась наружу. С ужасающей взрывной силой оболочка солнца разлетелась во все стороны. Образовалась сверхновая.

Из-за того, что звезда имела ещё огромное количество неизрасходованного ядерного топлива, взрывная волна было в несколько сотен раз мощнее взрыва обычной сверхновой. Эта волна буквально разнесла на части все планеты Сирийской системы и, немного ослабнув у границ системы, подхватила за собой целый пояс астероидов и метеоритов.

Флот легиона «Минервы» только прибыл в систему Алеппо и снизил скорость, как внезапно до них дошел свет сверхновой.

–Командир, - сказал взволновано штурман, - тут нечто невероятное!

–В чем дело? – спросил легат.

–В Сирийской системе появилась сверхновая!

–Этого не может быть! Звезда Сирийской системы должна ещё просуществовать как минимум три миллиарда галактических лет и только затем превратиться в сверхновую.

–Взгляните сами, - сказал штурман и нажал на голографическую кнопку на панели управления отрывающую заднее обзорное окно.

Бронированные листы обшивки окна быстро мгновенно сложились по обеим его сторонам, полностью открыв кормовой обзор командной рубке. Все в рубке были сразу ослеплены ярким светом сверхновой.

–Бог мой!- воскликнул легат в недоумении. – Как такое могло произойти? Закройте обзорное окно.

–К нам что-то приближается со световой скоростью, - доложил штурман, закрыв обзорное окно. – Похоже это взрывная волна сверхновой.

–Взрывная волна сверхновой не может пройти такое огромное расстояние. Тут что-то не так.

–Внимание, - раздался голос компьютера Церебрума. – С взрывной волной идёт пояс метеоритов и астероидов. Рекомендуется усилить гравитационную защиту флота. До столкновения с взрывной волной одна минута.

–Церебрум, - приказал легат, - бери управление кораблями флота на себя. Сделай так чтобы, они не пострадали.

–Да, генерал. Беру управление на себя. Приготовьтесь к столкновению.

Церебрум взяв на себя управление кораблями флота, сразу же усилил гравитационные щиты кораблей и ускорил двигатели. Главной защитой флота был центральный гравитационный щит «Марса», который прикрывал весь флот.

–До столкновения с взрывной воной десять секунд. Девять. Восемь. Семь. Шесть. Пять. Четыре. Три. Два. Один… Столкновение.

Корабль затрясло и начало раскачивать. Огненная взрывная волна ударила во флот и подхватила его. На гравитационные щиты стали градом сыпаться метеориты, но система защиты пока сдерживала натиск ударов. Подхваченные корабли как на вихре понеслись с волной к центру системы Алеппо.

–Церебрум, докладывай! – крикнул легат, пытаясь найти опору, чтобы не упасть от сильной тряски.

–Мы подхвачены волной плазмы и приближаемся вслед за ней к центру системы Алеппо. Системы защиты справляются с метеоритным дождём.

–Мы можем разогнаться и уйти от этой волны?

–Волна ослабла, но если мы включим сверхсветовые двигатели, то придётся снизить защиту щитов. Существует большая вероятность того, что ослабленные щиты не выдержат многочисленных попаданий метеоритов.

–Тогда что нам делать?

–Нужно дождаться, когда пояс пройдет вперёд вместе с волной…Внимание, обнаружен приближающийся к нам горящий астероид М-типа.

–Во имя Юпитера! Это же глыба плавящегося железа! Церебрум, взорви его из главного орудия!

–Да, генерал.

Позади среди града метеоритов появился горящий в плазме железный астероид, который быстро приближался к флоту и должен быть пробить гравитационный щит «Марса», но Церебрум на линкоре быстро прицелил на него главное орудие. Прицелу мешала тряска, но искусственный интеллект за несколько секунд навёл орудие и выстрелил многотонным снарядом начинённым плутонием. Снаряд, вылетев за пределы гравитационного поля, разнёс на пути несколько летящих метеоритов и врезался в центр астероида, который от взрыва плутония рассыпался на мелкие куски и его осколки по инерции врезались в гравитационный щит «Марса» и пробили его. Церебрум в спешке стал расстреливать из орудий «Марса» эти остатки. Удалось уничтожить все осколки астероида, кроме одного который успел проскочить мимо. Этот кусок горящего железа задел один из летящих рядом крейсеров, повредив тому внешнюю обшивку.

–Крейсер «Ника» задет куском астероида, - сказал штурман. – Они сообщают, что у них от удара смяло на корме внешнюю обшивку.

–Генерал, - сообщил Церебрум, - мы вышли из астероидного пояса. Взрывная волна унесла его вперёд.

–Отлично! – воскликнул облегченно легат. - Теперь мы можем высадить персов в этой системе и убираться к чертовой матери с этого скопления.

–Генерал, - сказал дежурный корницен, который получил сигнал связи, - мы вышли на связь с планетой Беройа. У них там разрушения от метеоритного дождя, но они готовы принять беженцев с Дамаска.

–Хорошо, высадим на челноках беженцев и будем готовиться к отлёту домой. Церебрум, просканируй систему на наличие «кротовых нор». Это не наша война, мы сделали всё что смогли, чтобы спасти людей из ныне уничтоженной Сирийской системы. Как только окажемся на орбите Беройа, пригласи ко мне в каюту Тита и Луциллу.

–Будет исполнено, генерал, - ответил компьютер.

Отдав приказы, Марк Август ушел в свою каюту. Флот, тем временем выйдя на орбиту планеты Беройа, стал на транспортах высаживать на планету беженцев персов. Помимо этого, техники занялись ремонтом поврежденного крейсера и, выйдя в космос в скафандрах стали обследовать поврежденную обшивку корабля.

–Вызывали нас, генерал? – спросил Тит, войдя вместе с Луциллой в каюту легата.

Марк Август стоял у большого обзорного окна каюты и наблюдал за тем, как шла высадка беженцев на планету. Он ответил офицерам не сразу, а лишь через минуту и то, не отводя взгляда от летающих туда и обратно к планете транспортов.

–Вам удалось спасти Археолога?

–Нет, генерал, - ответил Тит, достав из кармана небольшую серебристую титановую пирамиду, - Археолог передал нам перед смертью этот древний артефакт фотинов. Сказал, что это очень важно и что мы должны узнать что-то, а что именно он не успел договорить.

–Археолог был великим человеком! Только он сумел найти под большим слоем песка и планетарного грунта древнее поселение фотинов. Жаль, что не удалось его спасти.

–Что нам делать с этой непонятной штуковиной?

–Отдайте её в лабораторию доктору Дециму. Пусть он исследует этот артефакт, а если ему не удастся понять, для чего он предназначен, то отдадим его учёным в Риме.

–Мы можем идти?

–Нет, расскажите мне о тех людях, которых вы спасли на Дамаске.

–Мы установили их личной по нашей базе данных. Это космические пираты из КГП. Один из них Александр Дикс, родная планета Санкт-Петербург в центральной системе Теллуса, служил раньше в теллусовском космодесанте и имел звание лейтенанта. Другой Владислав Артёмов, родная планета Алма в системе Джорджии, служил раньше пилотом штурмового истребителя.

–Пираты! – воскликнул презрительно легат, который сразу отвлекся от высадки и повернулся офицерам. – Что им было нужно на Дамаске?

–Не знаю, нужно их спросить, когда профессор выведет их из состояния комы. Я предлагал сразу выбросить их за борт, но Луцилла не дала мне этого сделать.

–Я не могла позволить, - вмешалась девушка, - чтобы были просто так убиты люди. Пусть даже пираты. У них должны быть сведенья для нас.

--Хорошо, - кивнул генерал, - мы допросим их позже. Сейчас отдайте профессору артефакт Археолога, пусть он пока займется им. Вы свободны, центурионы.

Офицеры покинули комнату легата, а он, взглянув на последний возвращающийся с планеты транспорт, закрыл бронёй обзорное окно и вернулся на мостик.

Флот легиона, покинув орбиту планеты Беройа, направился к выбранной Церебрумом «кротовой норе». Нырнув в «кротовую нору», корабли легиона переместились в пространстве из Персидского скопления домой в Дакийскую систему Римского скопления. При выходе из «кротовой норы» флот вошел в своеобразный коридор, между двумя огромными космическими станциями, которые были пограничными постами на границе скоплений и защищали свои системы от непрошеных гостей, которые могли воспользоваться «кротовой норой». Таких приграничных станций охраняющих внешние «кротовые норы», то есть «норы» которые ведут за пределы скопления, было восемь пар, по числу внешних «кротовых нор» скопления Рима. Внутри скопления были свои межсистемные «кротовые норы», с помощью которых можно было без труда перемещаться из одного конца скопления в другой. Такую систему перемещения с искусственно созданными «кротовыми нормами» придумали фотины, у них как у союзников эту технологию взяли теллусы, а от теллусов уже технология распространилась на все разумные расы галактики.

–Генерал, - доложил Церебрум, - с вами хочет выйти на связь префект станций Гней Тапсенна.

–Соединяйте, - сказал легат, оперившись о поручни стола, на котором находился большой экран с картой галактики.

На большом экране, находящемся на стене командной рубки появился префект Тапсенна, который стоял одетый в боевую броню на фоне небольшого истребителя класса «Бирема».

–Аве Цезарь! – воскликнул префект. – Я рад, что вы прибыли так вовремя, генерал.

–Что-то случилось? – спросил обеспокоенно легат.

–Да, генерал, грексусы напали на нашу систему.

–Что?! – воскликнул Марк Август. – Как они прошли через «кротовую нору»?

–Через «кротовую нору» никто не проходил, кроме вас. Грексусы появились внезапно и атаковали все планеты и мои станции. Все атаки были отбиты, но с каждой новой волной их становится больше. Мы сообщили об этом в Рим, но господа сенаторы сказали нам ждать вашего возвращения. Жаль Цезарь сейчас не в Риме, а то бы он дал жару этим жирным свиньям, которые отказываются прислать нам помощь. Если бы вместо грексусов нагрянула армада фотинов, то они за короткое время сожгли бы четверть всего скопления, пока сенаторы подняли свои зады и предприняли что-либо.

–Мой брат Цезарь сейчас с десятью легионами ведёт войну с грексусами в их скоплении. Как могли грексусы пройти такое огромное расстояние от своего скопления, не используя «кротовых нор»? Даже на сверхсветовой скорости такое расстояние можно преодолеть за минимум десять галактических лет, а через «кротовую нору» за пару минут.

–Я не знаю, как они смогли преодолеть такое расстояние, но они здесь у нас в системе и их становиться всё больше. Я полагаю, что у них улей где-то в астероидном поясе на том конце системы.

–Почему вы до сих пор не нашли и не уничтожили этот улей? У вас ведь есть патрульные крейсера.

–Да, есть, но они слишком большие, чтобы пройти в пояс астероидов. Чертовы корабли и ульи грексусов наполовину органические и их не вычислить по тепловому излучению, поскольку грексусы не выделяют тепла. Так бы мы давно нашли улей и запустили туда пару пилумов начинённых световым напалмом и зажарили бы мерзких ублюдков.

–Мы тоже не сможем найти улей в астероидном поясе. Тем более, что мы недавно уже побывали под градом метеоритов и астероидов. Крейсер «Ника» повреждён.

–Что же нам делать? Провести массированный обстрел всего пояса?

–Если начнем палить по поясу, то получим тучу сошедших с орбиты неуправляемых астероидов, которые могут серьезно навредить планетам.

–Я слышал, что фотины как-то быстро находят в своих приграничных системах спрятанные ульи грексусов и жгут их как тараканов. Видимо у них есть способ обнаружения, которым мы не владеем.

–Если на расстоянии узнать нельзя, то нужно визуально искать улей. Когда начнётся следующая атака, нужно примерно определить, откуда летят грексусы и послать туда эскадрилью небольших кораблей, которые смогут найти в поясе улей и уничтожить его.

–Рискованно, но нужно от них избавляться, пока они ещё больше не расплодились.

–Мы выйдем на орбиту около пояса и начнём её патрулировать. Как только увидим грексусов, то сразу атакуем их. Вы готовьтесь к обороне, а то неизвестно, сколько этих тварей прячется там.

–Мы сделаем всё, что возможно. У нас огромные орудия для защиты от нападения огромных линкоров, а мы не можем, найди кучу жалких космических насекомых. Такой вот парадокс.

–Эти насекомые крайне опасны, сильны и очень жестоки. Мы постараемся их найти. Конец связи.

–Надеемся на вашу помощь, генерал. Конец связи.

 

Date: 2015-07-10; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию