Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав и структура транспортных расходов для предприятия





Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции автотранспортных предприятий, определяется Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 24 июня 2012 года № 153. Все затраты, образующие себестоимость, для целей управления наиболее часто группируют по видам расходов: по экономическому содержанию на элементы и по производственному – на статьи.

Группа затрат по экономическим элементам применяется при формировании себестоимости по предприятию в целом и включает пять основных групп расходов:

1.материальные затраты;

2.затраты на оплату труда;

3.отчисления на социальные нужды;

4.амортизация основных фондов;

5.прочие затраты.

Каждая из этих групп объединяет однородные по экономическому содержанию затраты, которые не могут быть разложены на составные части и рассчитываются независимо от того, где они произведены (в основном цехе, в управлении или на складе), а также от их производственного назначения. Например, в группу затрат на оплату труда включаются все соответствующие расходы (оплата труда производственных рабочих, обслуживающего персонала, аппарата управления и т.д.).

Классификация затрат по экономическим элементам позволяет определить структуру себестоимости. Для этого исчисляют удельные веса каждого вида затрат в процентах ко всей себестоимости. Структура затрат не остается постоянной, она динамична. Отрасли промышленности существенно отличаются по структуре себестоимости продукции (работ, услуг). В одних преобладают затраты на заработную плату (трудоемкие отрасли), в других — материальные затраты (материалоемкие отрасли), в третьих — расходы на электроэнергию (энергоемкие отрасли), в четвертых — амортизация (фондоемкие отрасли), в пятых — затраты на топливо (топливоемкие отрасли) и т.д..


2. Какие методы анализа применяла.

1. Анализ провозных возможностей транспортного цеха ООО «Аверс-групп»:

Состояние парка подвижного состава характеризуется структурой автопарка по типу кузова транспортных средств, по вместимости, по сроку эксплуатации, по виду топлива, а также показателями общей и средней грузоподъемности. Анализ парка подвижного состава целесообразно начинать с характеристики парка по типам транспортных средств.

Парк автомобилей транспортного цеха ОАО «Авектон» - большегрузный (34,8 % имеют грузоподъемность от 10 до 15 тонн), в основном работающий на дизельном топливе (82,6 %). Такая структура парка способствует его эффективному использованию. Однако он нуждается в обновлении (85 % автомобилей служат более 10 лет).

2. Анализ использования основных фондов ООО «Аверс-групп»:

Одним из факторов, определяющих объем перевозок, является состояние основных фондов предприятия и интенсивность их использования.

Коэффициент износа уменьшился на 0,9 %, по коэффициенту годности уменьшение произошло также незначительное – всего на 0,9 %, и он составил в 2013 году 51,6 %. Это свидетельствует о том, что почти половина стоимости основных фондов изношена (48,4 % в 2013 г.), то есть перенесена на стоимость выполненных перевозок. А величина неизношенной части (неамортизированной) основных фондов составляет чуть больше – 51,6 % на 2013 г. Коэффициент выбытия изменился на 4,9 % в сторону уменьшения, что означает уменьшение выбывающих фондов предприятия в 2013 году.

3. Анализ выполнения производственной программы транспортного цеха

Для проведения анализа выполнения производственной программы необходимо проанализировать динамику технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) предприятия.

Как правило, основными факторами изменения объема грузооборота ООО «Аверс-Групп» являются целодневные и внутрисменные простои автомашин в гараже из-за отсутствия работы.

В целом же эффективность использования автотранспорта снизилась, что характеризуется снижением производительности (выработки) одной среднесписочной автотонны с 355 тонн до 183 тонн (48,4 %).

 

Date: 2015-07-10; view: 1169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию