Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение. 1 Из таблицы В.1 приложения В выписывают значения наружной освещенности в течение дня для сентября
1 Из таблицы В.1 приложения В выписывают значения наружной освещенности в течение дня для сентября. Последовательно подставляя значения Е г ° в формулу (15), получают значения естественной освещенности в заданных точках Е г А , Е г Б , Е г В . Результаты расчета записывают в таблицу 14. А, Б, В - Расчетные точки Рисунок 27 - Схематический поперечный разрез школьного класса Примечание - Учитывая, что в таблице В.1 приложения В для 50° с. ш. наружная освещенность не приведена, находят требуемое значение наружной освещенности методом линейной интерполяции. Таблица 14
2 По данным таблицы 14 строят график рисунка 28, для этого проводят горизонталь через точку оси ординат, которой соответствует освещенность 300 лк, до пересечения с кривыми освещенности Е г А , Е г Б , Е г В (кривые 1, 2, 3). 3 Проектируют точки пересечения горизонтали с кривыми на ось абсцисс; время использования естественного освещения в точке А определяют из соотношения: t 2 - t 1 = 14 ч 00 мин - 8 ч 20 мин = 5 ч 40 мин. Из рисунка 28 следует, что в точках Б и В при сплошной облачности осенью необходимо иметь постоянное дополнительное искусствен ное освещение, так как в течение всего дня на втором и третьем рядах парт естественная освещенность ниже нормированного значения. 1 - в точке А; 2 - в точке Б; 3 - в точке В Рисунок 28 - График изменения естественной освещенности в трех расчетных точках школьного класса в течение рабочего дня Date: 2015-07-10; view: 314; Нарушение авторских прав |