Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предыгровая Проверка маркеров





19.01 Перед каждой игрой будет проводиться проверка всех маркеров на соответствие правилам и безопасному пределу скорости. Каждая команда должна явиться на хронографирование при поле минимум за 3 минуты до начала игры по расписанию с маркерами, готовыми к проверке.

19.02 Для официального хронографирования используются только радар-хронографы. Необходимо иметь запасной хронограф для замены при поломке.

19.03. Судья-хронографист принимает маркер для проверки:

- наличия посторонних предметов в стволе, канале заряжания и фидере;

- фиксации болтов, камер, баллонов, иных частей, которые могут влиять на скорость;

- наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку изменять скорость или режим стрельбы без использования инструментов;

19.04 После этого маркер будет проверен на скорость, реактив и последействие, темп стрельбы и запрещенные режимы.

19.05 Процедуры проверки маркера осуществляются при удержании маркера тем же образом, как и на поле:

- Проверка на механический реактив. Удерживая маркер горизонтально за заднюю часть корпуса, без контакта со спусковым крючком, судья шлепнет по баллону или фидеру. Маркер от шлепка не должен выстрелить.

- Проверка на количество выстрелов после отпускания крючка. При быстрой стрельбе судья внезапно прекратит нажимать на спусковой крючок. После этого маркер не должен выстрелить более 1 раза с максимальной задержкой в 100 мс.

- Проверка на скорость осуществляется стрельбой над радар-хроногра-фом. Скорость вылета шара не должна превышать 300 фпс.

Судьи могут израсходовать не более 140 шаров на проверку одного маркера. Если любой из тестов не пройден, маркер не будет допущен к игре. Результаты тестирования утверждаются Главным судьей соревнований.

19.06 Игроки, чьи маркеры не прошли проверку, получат, при возможности, время на исправление ситуации.

19.07 Все игроки, чьи маркеры не прошли хронографирование и не могут быть приведены в требуемое состояние немедленно, могут выйти на поле без маркера.

19.08 Игроки, прошедшие проверку, должны находиться в специально отведенной зоне рядом с хронографом под надзором специального судьи и могут покинуть ее только для выхода на поле в сопровождении судьи. Игроки в этой зоне и на игровых полях не могут что-либо делать с маркером или использовать инструменты иначе, как с разрешения судьи.

19.09 По усмотрению Старшего или Главного судьи, любой маркер может быть подвергнут более тщательной проверке.

Date: 2015-07-10; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию