Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет и задачи психологии





Итогового междисциплинарного экзамена

по дисциплинам: «Педагогика», «Психология», «Педагогическая психология», «Возрастная психология», «Методика преподавания биологии»

для студентов очной формы обучения

по программе дополнительного образования

для получения дополнительной квалификации «Преподаватель»

 

Бузулук 2014

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

   
   
1. Предмет и задачи психологии……………………………………………….  
2. Этапы развития психологии…………………………………………………  
3. Нервная система человека…………………………………………………...  
4. Головной мозг………………………………………………………………..  
5. Механизм рефлекторной деятельности……………………………………..  
6. Нервная система. Безусловный рефлекс……………………………………  
7. Нервная система. Условный рефлекс……………………………………….  
8. Виды ощущений……………………………………………………………...  
9. Восприятие. Виды восприятий………………………………………………  
10. Виды представлений…………………………………………………………  
11. Мышление…………………………………………………………………….  
12. Психические состояния………………………………………………………  
13. Психическая структура личности…………………………………………...  
14. Типы темперамента…………………………………………………………..  
15. Характер и телосложение человека…………………………………………  
16. Сущность способностей……………………………………………………..  
17. Социальные группы………………………………………………………….  
18. Виды малых групп……………………………………………………………  
19. Особенности общения людей………………………………………………..  
20. Виды общения………………………………………………………………...  
21. Средства общения…………………………………………………………….  
22. Социальное восприятие……………………………………………………...  
23. Идеологические коммуникационные каналы индивидуального и общественного сознания……………………………………………………..  
24. Методы накопления фактов и проверки гипотезы в педагогическом исследовании………………………………………………………………….  
25. Факторы, обусловливающие особенности развития личности……………  
26. Этапы развития педагогики как науки……………………………………...  
27. Образование. Система. Учреждения. Принципы…………………………..  
28. Методологические и теоретические основы педагогики………………….  
29. Принципы педагогического процесса………………………………………  
30. Педагогическая деятельность как общественное явление…………………  
31. Виды обучения………………………………………………………………..  
32. Методическая система обучения…………………………………………….  
33. Основные методы обучения…………………………………………………  
34. Формы обучения……………………………………………………………...  
35. Виды воспитания……………………………………………………………..  
36. Модель воспитания…………………………………………………………..  
37. Проверка знаний, навыков и умений………………………………………..  
38. Принципы организации учебного процесса………………………………..  
39. Принципы воспитания……………………………………………………….  
40. Методы воспитания………………………………………………………….  
     
Литература……………………………………………………………………………  

 

Схема 1

ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ

 

Date: 2015-06-11; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию