Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АНЕКДОТ. Марья Ивановна долго рассказывает на уроке о цели жизни и предназначении человека, а потом спрашивает:
Марья Ивановна долго рассказывает на уроке о цели жизни и предназначении человека, а потом спрашивает: – Дети, что бы вы хотели, чтобы люди сказали о вас на ваших похоронах? Петечка: – Я бы хотел, чтобы люди сказали, что я был великолепным доктором, что я спас столько людей и вылечил столько детей. – Молодец, Петечка! А ты Манечка? Манечка: – А я хотела бы, чтобы они сказали, что я была замечательной женой, матерью и бабушкой и что меня так все любили. – Молодец, Манечка. Ну, Вовочка, а что бы ты хотел услышать на своих похоронах? – Смотрите! Он шевелится!!! Он жив!!! Упражнение № 3 Жизнь заключается в двух вещах: бытии и делании. Разумеется, ваша судьба определяется тем, кем вы становитесь и что вы делаете. Чтобы найти великий смысл, значение вашей жизни, следуй этим трем шагам и начинай определять свою жизненную цель.
Шаг 1 Вспомни, о чем ты мечтал, чтобы это случилось, когда ты «повзрослеешь», и вспомни времена, когда ты чувствовал себя по-настоящему «на коне». 1. Закрой глаза и вспомни, каким ты был, когда тебе было пять, шесть, семь лет. Кем ты тогда хотел быть, когда вырастешь? Почему ты хотел стать таким? Что ты надеялся получить? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Когда ты был ребенком: • Что ты хотел делать? • Почему ты хотел это делать? • Какие ощущения ты надеялся испытать из этого? • Кто для тебя был примером для подражания? Я хотел стать археологом, спортсменом, писателем. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Подумай, кем ты хотел быть, когда немного повзрослел. Почему ты захотел этого? Какие чувства ты надеялся испытать? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Придумай три качества, которыми ты хотел обладать. Почему ты хотел быть таким? Какие чувства ты надеялся испытать? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Опять закрой глаза и подумай о том времени, когда ты был по-настоящему «на коне», когда все делалось без усилий. Что ты делал, чувствовал, переживал? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. Подумай о другом времени, когда ты тоже был «на коне». Что ты делал? Что происходило? Что ты чувствовал? Принимали ли участие в этом другие люди? Каким ты был? Надо не только вспомнить все это, но прочувствовать. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Date: 2015-07-10; view: 274; Нарушение авторских прав |