Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История ювелирного дома tiffany&co
В 1837 г. уроженцы Новой Англии, школьные друзья Чарльз Тиффани и Джон Янг, переехали в Нью-Йорк. Они заняли 500 долларов и открыли лавку антиквариата и бижутерии под названием Tiffany&Young. В ее ассортименте были изделия из хрусталя, серебра и фарфора. В первый день продажи составили 4 доллара 98 центов. Как о ювелирной компании о Tiffany&Young заговорили в 1851 г. – именно тогда ее серебряные изделия получают мировое признание. Более того, в 1851 г. Tiffany становится первой американской компанией, которая использует стандарт серебра 925/1000 пробы, позже приведенный к Стандарту Серебра Соединенных Штатов. В 1861 г. во время инаугурации супруга президента США Авраама Линкольна надевает жемчужный гарнитур от Tiffany. А еще через несколько лет на международной ювелирной выставке в Париже Tiffany&Co становится первой американской фирмой, получившей награду за свои изделия из серебра. Во время Гражданской войны в 1862 г. компания снабжает Северную армию саблями, флагами, хирургическим инвентарем. В 1885 г. Tiffany&Co реконструирует государственную печать США. Этот дизайн можно увидеть на долларовых купюрах США. Когда Tiffany&Young превратилась в Tiffany&Co, владелец решил создать для своего детища символ нового отсчета времени. Круглый циферблат часов с большими римскими цифрами, лежащий на плечах героя древнегреческих мифов Атласа, с тех пор неизменно помещается над центральным входом в любой магазин фирмы. С 1837 г. была широко известна еще одна неизменная деталь Tiffany&Co: фирменная упаковочная коробка голубого цвета с белой лентой. Настоящую революцию в ювелирном мире произвел новый дизайн обручального кольца, представленный мастерами Tiffany&Co в 1886 г. Бриллиант приподнят над поверхностью кольца, что позволяет достичь максимальной игры света. В 1907 г. с подачи главного огранщика Tiffany Джорджа Кунца за единицу веса драгоценных камней принимается карат – сегодня, этот стандарт распространен во всем мире. А в 1926 г. Tiffany устанавливает стандарт на изделия из платины. Над дизайном изделий от Tiffany всегда трудились известные и почитаемые личности: Палома Пикассо, ювелирный дизайнер Жан Шлюмбергер, Эльза Перетти. Клиенты ювелирного дома всегда отличались своей известностью и интересом со стороны публики: со времен основания - это российский императорский двор, королевские дома Англии, Монако и Дании, члены семей президентов США. В настоящее время это также политические деятели, звезды шоу - бизнеса, театра, кино, моды.
Приложение 2
Логотип МТС в 1993—2002 гг.
Приложение 3
Логотип MTC в 2002—2006 гг.
Приложение 4
Логотип МТС в 2006—2010 гг.
Приложение 5
Логотип МТС с 2011 г.
Date: 2015-06-11; view: 333; Нарушение авторских прав |