Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История ювелирного дома tiffany&co

 

В 1837 г. уроженцы Новой Англии, школьные друзья Чарльз Тиффани и Джон Янг, переехали в Нью-Йорк. Они заняли 500 долларов и открыли лавку антиквариата и бижутерии под названием Tiffany&Young. В ее ассортименте были изделия из хрусталя, серебра и фарфора. В первый день продажи составили 4 доллара 98 центов.

Как о ювелирной компании о Tiffany&Young заговорили в 1851 г. – именно тогда ее серебряные изделия получают мировое признание. Более того, в 1851 г. Tiffany становится первой американской компанией, которая использует стандарт серебра 925/1000 пробы, позже приведенный к Стандарту Серебра Соединенных Штатов. В 1861 г. во время инаугурации супруга президента США Авраама Линкольна надевает жемчужный гарнитур от Tiffany. А еще через несколько лет на международной ювелирной выставке в Париже Tiffany&Co становится первой американской фирмой, получившей награду за свои изделия из серебра.

Во время Гражданской войны в 1862 г. компания снабжает Северную армию саблями, флагами, хирургическим инвентарем.

В 1885 г. Tiffany&Co реконструирует государственную печать США. Этот дизайн можно увидеть на долларовых купюрах США.

Когда Tiffany&Young превратилась в Tiffany&Co, владелец решил создать для своего детища символ нового отсчета времени. Круглый циферблат часов с большими римскими цифрами, лежащий на плечах героя древнегреческих мифов Атласа, с тех пор неизменно помещается над центральным входом в любой магазин фирмы.

С 1837 г. была широко известна еще одна неизменная деталь Tiffany&Co: фирменная упаковочная коробка голубого цвета с белой лентой.

Настоящую революцию в ювелирном мире произвел новый дизайн обручального кольца, представленный мастерами Tiffany&Co в 1886 г. Бриллиант приподнят над поверхностью кольца, что позволяет достичь максимальной игры света.

В 1907 г. с подачи главного огранщика Tiffany Джорджа Кунца за единицу веса драгоценных камней принимается карат – сегодня, этот стандарт распространен во всем мире. А в 1926 г. Tiffany устанавливает стандарт на изделия из платины.

Над дизайном изделий от Tiffany всегда трудились известные и почитаемые личности: Палома Пикассо, ювелирный дизайнер Жан Шлюмбергер, Эльза Перетти.

Клиенты ювелирного дома всегда отличались своей известностью и интересом со стороны публики: со времен основания - это российский императорский двор, королевские дома Англии, Монако и Дании, члены семей президентов США. В настоящее время это также политические деятели, звезды шоу - бизнеса, театра, кино, моды.

 

 

Приложение 2

 

 

Логотип МТС в 1993—2002 гг.

 

Приложение 3

 

 

Логотип MTC в 2002—2006 гг.

 

Приложение 4

 

 

Логотип МТС в 2006—2010 гг.

 

Приложение 5

 

 

Логотип МТС с 2011 г.

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
Составление и оформление заявок на объекты промышленной собственности | Приложение 2





Date: 2015-06-11; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию