Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Научные публикации, доклады, участие в научно-технических олимпиадах, получение стипендий Президента РФ и Правительства РФ в студенческие годы1. Агеев А.Г.Зависимость длины юбки поршня от скоростного режима работы двигателя //Студенческая научная весна-//Студенческая научная весна-2013: Сб. тез. докладов. общеуниверситет. НТК.-М.: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2013.-Т.9.-Ч.1 -С.15-18. 2. Путинцев С.В., Кулешов А.С., Агеев А.Г. Оценка механических потерь современных поршневых двигателей//Двигателестроение.-№2.-2013.-С.21-24. Заведующий кафедрой _______________________ Н.А. Иващенко Научный руководитель _______________________ С.В. Путинцев Замечания по названию диссертации и общей характеристике работы экспертом Совета при ректоре по кадровой политике в области подготовки научно-педагогических и научных кадров в МГТУ им.Н.Э. Баумана. Замечания (если они есть) предоставляются аспиранту Управлением аспирантуры и вносятся им в данный пункт. Замечаний нет. (если есть, то впечатываются) Руководитель экспертной группы ________________ д.т.н., профессор К.Е. Демихов Все цифры в таблицах, указанных ниже, являются рекомендуемыми, связанными с темой, приведенной в качестве примера в настоящем документе (возможно у Вас эксперимент займет больше времени, чем теоретическая часть и пр.); вместе с тем они должны быть обоснованными и исходить из предыдущих разделов. В соответствии с нормативными документами Минобрнауки России блок 2 «Практика» и блок 3 «Научно-исследовательская работа» даются одной цифрой (П.2+П.3) и делятся между собой по усмотрению кафедры. Также следует обратить внимание на то, что приведенные ниже планы рассчитаны на 4 года обучения и при 3-х летнем сроке должны пересматриваться. Практика может быть педагогической, научно-педагогической, целевой (стажировка на предприятии) по усмотрению кафедры и научного руководителя. План на весь период обучения разрабатывается не позднее месяца с даты зачисления в аспирантуру и утверждается на первой аттестации. План на 1-й год разрабатывается не позднее месяца с даты зачисления в аспирантуру и утверждается на 1-й аттестации. План на 2-й год обучения разрабатывается на основании итогов выполнения предыдущего года и утверждается на 2-й аттестации. Аналогично – планы на 3-й и 4-й годы обучения. Научно-исследовательская часть индивидуального плана работы
|