Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журнал тахеометрической съемки

Московский государственный строительный университет

Кафедра инженерной геодезии

 

 

 

ГЕОДЕЗИЯ

 

Приложение

 

 

Методические указания по выполнению лабораторных работ для студентов, обучающихся по специальностям ПГС

 

Москва 2014


 

 

Составители: доц., к.т.н. Симонян В.В.

Рецензент: проф., Ранов И.И.

 

Содержание методических указаний соответствует программе дисциплины «Геодезия» и позволяет студентам I курса самостоятельно выполнять задания лабораторных работ.

 

 

 
 

Приложение 1

 


ЖУРНАЛ ИЗМЕРЕНИЙ И АБРИС

Веденный ___________________________________________________ 2014 г.

______________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

ПРИ СЪЕМКЕ СТРОИТЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

Приборы: теодолит ТЕ-20, мерная лента имеет длину

20,002 м, слагаемое дальномера Δ = 0.

 


Приложение 1

«__» ________2014 г.

№ точек Отсчеты по гор-му кругу Углы Мера линии: 1-е измерение 2-е измерение Углы наклона и расстояния до начала и конца наклона линии
стоя- ния наблюдения   °   ¢        
° ¢
                   
                                                                                                                                                  (1 – 2) 34,042 34,034 34,038     (2 - 3) 51,320 51,306   (3 – 4) 70,352 70,335     (4 – 5) 37,486 37,478   (5 – 6) 50,280 50,272   (6 - 1) 75,185 75,165    
  Диагональный ход с точки 2 на точку 5    
                                                                  (2 – 7) 37,830 37,820   (7 – 5) 41,835 41,830      
                           

 

Приложение 2

«__» ________2014 г.

ЖУРНАЛ

передачи высоты с реп. В на точку 1

№ ст. № точек наблюдений Отсчеты по рейке Превышения (h), мм   Средние превышения (hср), мм  
Задний, мм Передний, мм  
Прямой ход  
    1. Реп. В         - 243     - 243     - 243    
   
   
  Нивелирование полигона    
    2.              
   
   
    3.                  
   
   
    4.              
   
   
    5.              
   
   
å З = å П = å З - å П = ½ (å З - å П) =   - 2855 - 1428 2 å h = å h =   å hср =    
    6.              
   
   
    7.              
   
   
Диагональный ход  
8.              
   
   
    9.              
   
   
å з = å п = å з - å п = ½ (å з - å п) =   2 å h = å h =     å hср =    
               

 

Журнал тахеометрической съемки

 

Станция ○2 i = 1,40 м Нст. = 152,748 м

  № точек наблю-дений Рассто-яние по рейке D, (м) Отсчеты по горизонтальному кругу   º ′ ʺ Гор-ые прол-я S=D' cos² Отсчеты по вертикальному кругу   º ′ ʺ Превышения (м) Высоты Н=Нст+h, м Примечания   v в (м)  
  ○1                     v = i  
    23,4         -2     -1,145 151,603    
    12,7       12,66 -3     -0,722 152,026    
    12,7         -3            
    20,5         -2            
    8,7         +1            
    14,0         -0            
  ○1                        
  Станция ○3 i = 1,35 м Нст. =  
  ○4                     v = i  
    32,0         -0            
    33,1         -0            
    15,0         +0            
    24,4         +1            
    13,8         +2            
    9,6         -1            
  ○4                        
  Станция ○4 i = 1,45 м Нст. =  
  ○5                     v = i  
    14,1         +0            
    32,7         +0            
    8,5         -5            
    16,2         +0            
    32,8         -0            
  ○5                        
  Станция ○5 i = 1,50 м Нст. =  
  ○6                     v = i  
    20,8         +1            
    14,1         +2            
    24,6         +1            
    14,9         +1            
    19,7         -0            
    13,4         -1            
    11,6         +1            
  ○6                        
  Станция ○6 i = 1,33 м Нст. =  
  ○1                     v = i  
    8,4         +2            
    15,5         +1            
    24,6         +0            
    13,6         -0            
  ○6                        
  Станция ○1 i = 1,35 м Нст. =  
  ○2                     v = i
    5,0         +0          
    31,7         -0          
    13,4         -1          
  ○2                      
  Станция ○7 i = 1,33 м Нст. =  
○2                     v = i  
  14,3         -0            
  21,7         -2            
  10,9         -2            
  14,7         -0            
  16,3         +0            
  25,7         +2            
  12,8         +2            
  40,0         -2            
○2                        
                                                                                                             

 

Абрис. Станции ○1, ○2, ○3, ○4, ○5, ○6, ○7


<== предыдущая | следующая ==>
ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Организационный момент Логопед раздает детям карточка с заданиями | Используемые платформы и браузеры

Date: 2015-06-11; view: 414; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию