Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание предприятия
«ЭЛЕКС.КОМ» Общество с ограниченной ответственностью «ЭЛЕКС.КОМ» работает на компьютерном рынке России с 1990 года. До декабря 1998 г. коллектив фирмы трудился под названием "Элекс-Томск". По оценке маркетингового агентства "Дейтор" (Москва), компания "Элекс.Ком" (г. Томск) входит в десятку ведущих региональных компьютерных компаний России. По результатам исследования журнала CRN/RE и Издательского дома "СК Пресс" генеральный директор компании Валерий Белоножко вошел в список "25 лучших управляющих региональных ИТ-компаний". За 14 лет в Томской, Кемеровской областях и Алтайском крае было реализовано более 300 проектов. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВКА ПОЛНОГО АССОРТИМЕНТА КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: компьютеры и серверы компании Kraftway - признанного технологического лидера компьютерного рынка России и весь ассортимент офисного, периферийного и иного оборудования, основанного на компьютерных технологиях, программного обеспечения. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МОНТАЖ, СЕРТИФИКАЦИЯ, НАЛАДКА И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ: локальных и корпоративных вычислительных сетей, глобальных вычислительных сетей с распределенной инфраструктурой и возможностью передачи информации любого типа волоконно-оптических линий связи офисных и учрежденческих АТС структурированных кабельных сетей систем электроснабжения систем видеонаблюдения и контроля доступа конференц-систем систем кондиционирования систем охранно-пожарной сигнализации и противодымной защиты.
НАСТРОЙКА, РЕМОНТ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Статус компании ООО «Элекс.Ком» имеет государственные лицензии на проектирование и проведение строительно-монтажных работ. С 2000 года ООО "Элекс.Ком" имеет государственную лицензию на выполнение строительно-монтажных работ при сооружении ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ. Сервисная служба "Элекс.Ком" возникла одновременно с возникновением самой фирмы. И сотрудники её были не вчерашние студенты, а работники с оборонных предприятий Томска, с опытом, школой, советской ещё дисциплиной. Кстати, большинство из них и сегодня работает в сервисной службе "Элекс.Ком", став из просто талантливых компьютерщиков специалистами, сертифицированными ведущими производителями компьютерной и офисной техники. Количество сертификатов у сотрудников сервисной службы, как и количество официальных статусов о партнерстве "Элекс.Ком" с известными мировыми производителями, растёт буквально день ото дня. Сегодня мы имеем то или иное звание (дилера, дистрибьютора, реселлера, интегратора и т.д.) у более, чем 20-ти вендоров. Среди них - Kraftway, APC и Epson, Hewlett Packard, IBM, Compaq и Intel, Lexmark, Microsoft... Естественно, "почетные грамоты" собираются нами не для славы. Каждый статус - это дополнительные преимущества для потребителей, приходящих в наш выставочный зал, в нашу сервисную службу. Что это за преимущества? Прежде всего, СПЕЦИАЛЬНО обученный персонал - на курсах технических обучающих центров им преподаются именно практические навыки, "ставится рука" на возможные неисправности и проблемы. Кроме этого, прямой выход на производителя - это значит фирменные комплектующие для ремонта по более низким ценам и в достаточном ассортименте (как правило, достаточный набор их есть на складе). Снижаются - до минимальных - и сроки ремонта (также и в том случае, если приходится отправлять технику производителю). Сервисный центр при этом имеет не только полный комплект документов на изделие, но и технологическое оборудование, позволяющее определить причину неисправности и произвести ремонт своими силами. Поэтому статус Сервисного центра - это действительно серьёзная гарантия качественного ремонта для клиента, и, одновременно, большая обязанность для компании. Только вдумайтесь в то, какая степень ответственности стоит за фразой: "Мы производим гарантийное и постгарантийное обслуживание ВСЕЙ техники фирмы-производителя, вне зависимости от того, где именно она была приобретена". А сервисная служба "Элекс.Ком" имеет звания - рекорд для Томска - ДЕСЯТИ сервисных центров: источников бесперебойного питания АРС, компьютеров Kraftway, Гелиос-Компьютер, ArByte и Ланк, принтеров Epson и Lexmark, копировальных аппаратов Unit Copier, мониторов Samsung и CTX. Сегодня "Элекс.Ком" предоставляет полный комплекс услуг по поддержке и сопровождению программного и аппаратного обеспечения. Один перечень этих услуг мог бы занять, пожалуй, всю площадь этой страницы: А если коротко - в него входят: Настройка, ремонт, профилактическое обслуживание настольных персональных компьютеров и ноутбуков, а также установка и настройка дополнительного оборудования и программного обеспечения к ним. Настройка, ремонт, профилактическое обслуживание периферийного оборудования, такого, как матричные, струйные и лазерные принтеры, факс-машины, копировальные аппараты, плоттеры, сканеры и т.д. Настройка, ремонт, профилактическое обслуживание серверов, средств резервного копирования, источников бесперебойного питания, сетевого оборудования, кабельных систем, а также настройка и профилактическое обслуживание сетевой операционной системы. И если последний из перечисленных разделов относится скорее к крупным организациям, то услугами сервисного центра "Элекс.Ком" по работе с компьютерами и периферийными устройствами пользуются сегодня как фирмы, так и частники. Почему? Думается, "Элекс.Ком" удалось найти "золотую середину" во взаимоотношениях с клиентами. Не обойденными вниманием, довольными и качеством, и ценой услуг, чувствуют себя и корпоративные заказчики, и клиент, который купил свой первый в жизни компьютер.
Возьмём, к примеру, самую обычную вещь - заправку тонеров и картриджей. Делают её многие, но в "Элекс.Ком", помимо полной заправки оригинальным тонером, производится профилактика, которая удлиняет срок работы после заправки и предотвращает быстрый износ картриджей. Получается, по сути, более "ёмкая" услуга. Или услуга, несоизмеримо более сложная - постгарантийное обслуживание. Многие фирмы стали клиентами "Элекс.Ком" по договорам постгарантийного обслуживания еще с 1991 года! И планируют продлять их и дальше.
Date: 2015-07-10; view: 290; Нарушение авторских прав |