![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Практическая работа 13. Метод кусочно- линейной аппроксимации
Цель: 1. Понятие сепарамильной функции 2. Решение задач методом кусочно- линейной аппроксимации Задания практической работы: Решить задачу методом кусочно- линейной аппроксимации:
х1+2х2 ≤ 15 3х1+2х2 ≤ 24 х1,х2 ≥0
2х1+2х2 ≤ 1 3х1+2х2 ≤ 18 х1,х2 ≥0
х1+2х2 ≤ 15 3х1+9х2 ≤ 11 х1,х2 ≥0
х1+2х2 ≤ 1 -3х1+х2 ≤ 2 х1,х2 ≥0
2х1+3х2 ≤ 24 -х1+4х2 ≤ 1 -3х1+2х2 ≤ 7 х1,х2 ≥0 Практическая работа 14. Двойственные задачи. Цель: 1. Прямая задача. 2. Двойственная задача. Задания практической работы: Сформулировать двойственные задачи по отношению к нижеследующим задачам:
2х1+х2-3х3 ≤ 20 5х1-3х2+6х3 ≥ 19 х1,х2,х3≥0
2х1+х2-3х3 ≥ 18 4х1-5х3 ≤ 12 3х1-2х2+х3 ≥ 14 х1,х2,х3 ≥0
3х1-7х2+5х3 ≤ 15 2х1+3х2-4х3 =16 6х1+5х2-8х3 ≤ 12 х1,х2,х3 ≥0
4х1+2х2-3х3 ≥9 3х1-2х2+5х3 ≥ 8 х1+3х2+4х3 ≥ 12 х1,х2,х3 ≥0
-3х1+2х2-2х3 =10 5х1-4х2+х3 ≥ 7 х1,х2,х3 ≥0
Date: 2015-07-10; view: 475; Нарушение авторских прав |