Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бывает и так





Или как приехал в Школу здоровья один из руководителей Министерства народного образования.

Осенью 1996 года в Школу здоровья позвонили из Москвы и хорошо поставленным голосом стали просить принять на заезд одного из сотрудников Министерства народного образования. Дело в том, что мы никому не отказываем. Но школа есть школа, это всегда учебный процесс. Министерский работник хотел приехать именно сейчас, сразу, а это означало для него — опоздание на пять дней. Для меня это обстоятельство означало 20 часов дополнительной лекционной работы.
И, тем не менее мне очень хотелось привлечь внимание специалистов народного образования к Школе здоровья, поэтому
я согласилась принять господина К. с опозданием в пять дней.

Через сутки в гостиницу «Бургас» прибыл высокий, полный, по виду знающий себе цену мужчина лет 37-40.
Его поселили на 7 этаже в отдельном номере, а я сразу решила начать его саногенное образование. Господин К. оказался очень разговорчивым человеком. Я слушала и слушала его тирады, сдобренные гордостью за то, с кем он встречался где-то, когда-то, что думает о том и сем, и все это приправлялось парами апкоголя. Я поняла, что сегодня не смогу объяснить ему задачи Школы. Вместе с завучем Школы мы посоветовали ему поужинать и отдохнуть до утра. Господин охотно, согласился, но просил принять от него оплату за Школу, боясь оставлять деньги в номере.

После ужина мы подошли к его номеру и не могли понять, дома он или ушел. В номере работал телевизор, а на стук никто не открывал. Мне стало тревожно, явный гипертоник был нетрезв: недалеко до инсульта. Пришлось взять второй ключ от номера у горничной и вскрыть номер. Телевизор работал на полную громкость. Вещи были небрежно брошены на диван, дверь на балкон открыта, ночная темнота по-южному стояла густой стеной за балконом. Господина не было. Первая мысль была — схватило сердце, вышел на балкон на свежий воздух и выпал с седьмого этажа...

Мы закрыли дверь, спустились во двор гостиницы, осмотрели кусты под балконом и никого не нашли. Тогда пошли в ближайшие рестораны. Но и там нашего господина К. не было. Уехали домой. А около 23 часов пришлась взять электрофонарь и вернуться в «Бургас».

Снова осмотрели кусты под балконом — впустую, снова обошли кафе и рестораны и, уже отчаявшись, зашли в ресторан «Бургас», где и обнаружили нашего пропавшего за столиком в уютном уголке зала, шумного рассказчика для пятерых, уставших от безденежья и безработицы работников гостиницы. У них был праздник по случаю приезда представителя Министерства образования.

Завуч Школы прервала фонтан речи господина К. и сообщила о нашем решении — он должен покинуть нашу Школу до 10 часов утра. С тем мы и уехали.

Назавтра утром у всех слушателей были очистительные процедуры, дыхательная гимнастика и т. д. До 10 утра наш гость метался по коридорам и просил женщин, слушателей Школы, как матерей на родительском собрании, помочь ему остаться в Школе. Уже с 5 утра он не спал и мешал другим. К началу моих уроков здоровья уже был создан союз поручителей за сотрудника народного образования, и я сдалась.

Я позволила ему остаться в Школе не слушателем, а вечным абитуриентом, т. е. оплатить свое пребывание в Школе он должен по факту, после окончания программы, если он ее выдержит, не запьет... Господин согласился.

Через 15 дней (а полный курс программы был 21) я проверяла жизненные показатели у него после очистки печени, проводила литотерапию. Поскольку первичная беседа две недели назад не состоялась, передо мной был абитуриент,
о котором я ничего не знала. Меня удивила большая разница в энергетическом состоянии левой и правой почки. Я сказала ему об этом. Господин К. удивился и еще раз переспросил, какая почка более сильно работает. Я сказала. Через час он исчез из гостиницы, хоть его опять ищи.

На следующий день абитуриент объявился и радостно сообщил, что он был на диагностике и ему подтвердили специалисты, что почка, которую он готовил к трансплантации, теперь работает. Он сожалел, что дал взятку за продвижение в очереди на трансплантацию почки.

Абитуриент стал прекрасным слушателем Школы, он уверовал в необходимость саногенного просвещения в российском народном образовании и обещал «это дело инициировать». Он так поверил нам, стал пропагандистом наших методов оздоровления, что собрал своих родственников и единомышленников в пансионат завода «Штамп» г. Тулы зимой следующего года, где мы провели один из заездов своей Школы. Но далее наш господин К. из народного образования
не отзывался.


Три года назад на педагогическом фестивале в г. Сочи я предложила саногенное воспитание! Восторг первого впечатления учителей закончился рассуждениями, что все часы заняты и вообще... дело это никто не санкционировал.
А между тем рынок пришел и в народное образование. Учителям стали платить за растление душ детей.
Лауреат международной премии Дж. Сороса, соровский учитель биологии в школе № 493 г. Санкт-Петербурга демонстрировала на уроках в седьмом классе мультфильм, где во всех красках и подробностях показывается, что происходит с половыми органами мальчиков во время возбуждения и поллюций. Комментарии, как пишет газета, отличались безудержно-развращенной фантазией. Вот дословное практическое руководство к действию: «Многим девочкам и мальчикам хочется испытать удовольствие. Они могут ограничиться при этом собственным телом, прибегнув, например, к онанизму...». Далее идут картины гнусного действа, обильно снабженные видеоподробностями. Вот такие славные мультяшки делают в Голландии и распространяют через учителей в российских школах (по материалам статьи Ирины Медведевой. Санкт-Петербург). Каково будет здоровье, прежде всего психическое здоровье, развращенных детей?

Мы вводим в школы безнравственные особенности американских школ. В наших городах появились школы, обычно с английским языком, где оборудованы комнаты для курения мальчиков и девочек. Находятся уже дельцы с «соломкой».
А кем же тогда будут наши дети? Выродками? А надо ли нам такое будущее, сошедшее с экранов ТВ? И какие мамы и папы из них вырастут? Где и как они будут искать себе здоровье? Я думаю, что они не будут его искать или о нем думать,
они просто, как паразиты, растратят в этих самых удовольствиях то, что получат от родителей, и завянут в грязи, как трава у колеи от тяжелых машин... Современный мир отнимает у многих детей детство, агрессивно насыщает детское сознание «сексуальным воспитанием», сменяющимся вползающей в школьные программы валеологией. Всем этим губится душевное целомудрие, под воздействием возбуждающих впечатлений, оскверненных пошлостью незрелого сознания,
искажается общая картина мира. А ведь саногенное просвещение, способное ввести экологию человека в любой предмет, могло бы естественно направить знания общие на сбережение и укрепление, преумножение и процветание прежде всего собственного здоровья и самосознания каждого школьника.

Можно было бы учителю домоводства объяснить детям логику раздельного питания на законах Природы,
нормальной физиологии пищеварительного тракта и последствиях смешанного питания. Можно было бы учителю биологии, ведя рассказ о паразитах, о биосфере, о законах Природы и прежде всего законе «Кто кого ест?» акцентировать внимание учеников на необходимости создать и поддерживать иммунитет против червей-паразитов. В 7 и 10 лет еще верят в бессмертие, и мы могли бы убедить детей жить иначе, чем все — с финалом в палатах интенсивной терапии и онкологии.

На уроках физики при объяснении закона Джоуля-Ленца об электромагнитной индукции, учитель мог бы рассказать о многожильном кабеле связи в теле человека, о 72 тысячах линий связи, о молекулах-медиаторах, живых магнитах внутри человека. И вырастали бы в наших школах другие будущие журналисты, другие будущие министры просвещения, другие врачи, другие президенты... Дети — наше будущее, но мы сами его создаем.







Date: 2015-07-10; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию