Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осознанные сновидения, астральные перемещения и внетелесный опыт 9 page





Полевая оболочка имеет косвенную связь с мозгом (только через биоэкран), поэтому выудить оттуда информацию значительно трудней. Что же до биоэкрана, доступ к расположенной на нем информации мозгу перекрыт полностью, поскольку объемы информации, которые на нем записаны, способны растворить текущие накопления арсенальных структур на сто процентов. Биоэкранная информация, проникшая в арсенальные структуры, это прямой путь к помешательству.

Нет смысла говорить о телах, напоминающих формой физическую оболочку. Если Вы ищите только это, Вас неизбежно постигнет разочарование. В реальности все гораздо сложней и проще одновременно. Разговоры о "телах", будь то каузальное, астральное или ментальное, не более чем попытка сознания подстроиться под обыденное видение. На самом деле никаких тел, в том смысле, как это описывается в Вашей оккультной литературе, нет и быть не может. Речь идет о комплексе "излучений", вырабатываемых сложнейшим конгломератом, именуемых человеческим организмом. А поскольку излучений бесконечное множество, следовательно, и "тел" у конгломерата бесконечное множество.

Парадокс заключается в том, что вышеназванные "излучения" собраны нами в некотором месте и некоторым образом на некоторое время "закреплены". Как произошло это "закрепление", рассказывать нет смысла, скажем, лишь, что в итоге человек стал похож на радугу в миниатюре.

Как известно, частотный диапазон радуги бесконечен, однако человек выделят из него лишь семь цветов. Переходы, естественно, есть, но он их не воспринимает. Он, конечно же, понимает, что они имеются, но физическому зрению они недоступны, поэтому он их не видит. Впрочем, некоторым и семь цветов различить тяжело, не говоря уж о большем их количестве. Так вот, семь цветов радуги и есть по сути те самые семь тел человека, о которых мы с Вами толкуем.

Представьте, что у Вас есть карманный генератор, способный излучать бесконечный спектр частот. Причем это непросто частоты, а частоты, способные переносить информацию. В качестве примера предлагаем рассмотреть так называемые радиоволны, как объект наиболее доступный Вашему пониманию. А теперь представьте, что с помощью некоего регулятора Вы можете "выделить-усилить" одни частоты и "скрыть-подавить" другие, причем в роли "регулятора" выступит Ваш собственный биоэкран. И еще. Представьте, что эти частоты обладают неким Разумом и свободой действия, в результате Вы получите модель человека в миниатюре. А теперь вспомните, чем характеризуются волны определенных диапазонов: длинноволнового, средневолнового, коротковолнового, ультракоротковолнового. Правильно, способностью к беспрепятственному продвижению в пространстве и проникновению сквозь преграды. То есть, чем выше частота, тем больше способность к проникновению в ту или иную среду.

Самих по себе (в свободном состоянии) частот не существует (точнее, они существуют, но не несут смысловой нагрузки, ибо принадлежат совершенно другому объекту). Нужен генератор, который бы их порождал, наполняя конкретным смыслом (точно также необходимы условия для порождения радуги). По сути, таким генератором является физический мозг, биоэкран же просто следит за распределением частот. Это тот самый механизм, посредством которого можно усилить одну частоту и замаскировать другую. Средством же, удерживающим "частоты" до определенного момента в определенном месте, не дающим им рассеяться в окружающем пространстве, является полевая оболочка.

Аналогичный механизм стабилизирует радугу в конкретном месте, не давая ей раствориться в пространстве, удерживая определенное время в проявленном (для глаз человека) состоянии.

Естественно предположить, что для генерации коротких волн требуется приложить больше усилий, собрав больше энергии, нежели для генерации длинных, поэтому первым был изобретен длинноволновый передатчик, а не коротковолновый.

По мере развития технологии появились генераторы ультракоротких и сверх ультракоротких волн, работающих в гигагерцовом и ультра гигагерцовом диапазоне. Это не просто свободно распространяемые частоты, а итог действия множества функциональных единиц (корреспондентов, редакторов, информационных агентств, технических служб и т.д. и т.п.) В результате имеем следующую картину: чем выше наполненность инкарнационной ячейки и, соответственно, активность головного мозг, тем больше у человека возможностей оперировать высокоэнергетичными частотами.


Умение работать с высокочастотными диапазонами это умение работать с "телами" высшего порядка, несущими информацию иного качественного уровня.

Ментально ориентированным человек может стать, лишь достигнув соответствующего уровня развития, то есть, дозрев до умения работать с высокими частотами, генерируемыми собственным организмом.

"Атмическое тело" работает с энергиями на порядки выше тех, с которыми работает "астральное тело", и проникает в пространства оно такие, куда астральному телу доступ закрыт, но не потому, что астральное тело ущербней, а потому что качества у них разные, грубо говоря, это все равно, что сравнивать красный спектр с голубым.

КАРМА

ВОПРОС: Какое определение кармы ближе всего к истине?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Ближе всего к истине следующее определение: карма это наработка опыта, который человеку необходимо получить в течение жизни. Он должен быть обязательно завершен, в противном случае его перенос в следующую жизнь неизбежен. Процесс глубок и затрагивает все уровни: ментальный, астральный и физический, при этом действие происходит одновременно.

По поводу того, где закладывается карма и где она реализуется в плане опыта, мы бы сказали, что это не является Ноосферной единицей. Мы согласны с тем, что карма привнесена в Ноосферную ячейку извне. На самом деле она закладывается в момент формирования Души в сочетании Ноосферных явлений и информационных составляющих Дальнего космоса.

Каждому индивиду присущ собственный опыт, отрабатывать чужой не имеет смысла, как не имеет смысла винить кого-либо в своих проблемах.

Мы согласны с определением, что человек не должен воспринимать карму как отработку за содеянное. У большинства людей существует ложное понятие, что карма это воздаяние за совершенные грехи. Это не так. Карма, это тень закрытой программы, которую человек не завершил в течение жизни. В последующем в обязательном порядке она находит свое завершение. Вопрос в том, что ситуации варьируются, не являясь повторением пройденного. По инкарнационным периодам человек не всегда определят, будет проблема кармической или нет, поэтому она переходит в следующую жизнь и дальше. Она редко передается напрямую, если он не видит интерпретации проблемы. Человеку дается возможность проявить себя, завершив программы не в этой, так в другой жизни.

 

УЧИТЕЛЯ: Карма является механизмом развития человека. Его прогрессивного развития. Это закон совершенствования всего сущего в системе Мироздания. Карма бывает различной временной накопительной продолжительности. Есть карма врождённая, есть карма приобретённая, есть карма моментально зарождающаяся. Всё зависит от глобальности затронутых моментов, которые человек реализует или пытается реализовать в своей жизни, например, отношение к событиям и людям. Это шкала внутреннего роста и падения. Скажем больше, чтобы человек развивался и прогрессировал, существует система, контролирующая: раз в месяц - женщин, раз в две недели - мужчин. Это как бы внутренний призыв совести, возникающий после сравнения программ ячейки-Хранителя с программами, реализуемыми в жизни. Система как бы загоняет человека в лабиринт отработки кармических узлов. Независимо от своего желания он будет с ними сталкиваться и их развязывать.


 

ВОПРОС: Какое определение кармы дали бы именно Вы?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В нашем понятии карма это программа, которую человек обязан реализовать в течение определенного количества жизней. Реализация программы является кармической по сути. В некоторой степени ее можно приравнять к программе Души.

 

УЧИТЕЛЯ: Карма это не только причинно-следственная связь, но и система развития человека, являющаяся точной и правильной.

 

ВОПРОС: Вы не дали определение.

 

УЧИТЕЛЯ: Карма это причинно-следственная связь прогрессивного развития индивидуума в этой и прошлых жизнях.

 

ВОПРОС: С какой целью введен механизм кармы?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: С целью совершенствования человеческих душ - раз, более легкого закрытия человеческих программ в посмертии - два.

 

УЧИТЕЛЯ: Существующая система Мироздания построена с учётом прошлых ошибок. Предыдущая система давала человеку большую свободу выбора, что привело к фатальному перекодированию его программ и уходу от эталонной системы развития в существующем континууме. Разум был обречён на уничтожение своими Создателями, ибо это был ужасающий гибрид аномалий поведения, психики и физиологии.

 

ВОПРОС: Приведите пример, как это выглядело..., где было, в какой расе?

 

УЧИТЕЛЯ: В качестве примера можем привести времена падения Помпеи, когда кровь лилась рекой, а люди путали любовь с насилием, когда рождение приносило слёзы, а смерть радость. Тогда были попраны основные духовные ценности. Это привело к тому, что Душа пришла в состояние уродства с позиций видения Создателя. Чтобы не уничтожать гармонию, формируемую из начального энергосгустка - зачатка Души, было принято решение уничтожить жизнь и начать всё заново.

 

ВОПРОС: Что значит уничтожить?

 

УЧИТЕЛЯ: Это значит, уничтожить существа, которые несли подобные программы. Были сформированы дополнительные фильтры, насыщенные соответствующими программами для приёма Душ в Ноосферу. После тщательной переработки эксперимент продолжился.

 

ВОПРОС: Кто является создателем кармы, или это природное явление?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это не природное явление. Все информационно запрограммировано.

 

ВОПРОС: Создателями?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да.

 

УЧИТЕЛЯ: Это целесообразная система, которая... короче, только с её помощью можно держать мир в равновесии.

 

ВОПРОС: А кто ее Создатель?

 

УЧИТЕЛЯ: Природа.

 

ВОПРОС: Почему же до этого природа не работала в Помпее, а сейчас заработала?

 

УЧИТЕЛЯ: Это был эксперимент со свободой выбора, как бы краткий фрагмент того, чтобы могло быть.

 

ВОПРОС: Но тогда получается контролируемое поведение Создателями и Вами, и Карма создана Создателями и Вами?


 

УЧИТЕЛЯ: Мы подвержены Карме и Создатели подвержены Карме. Всё взаимосвязано.

 

ВОПРОС: Имеются ли у кармы иные цели, не замеченные нами?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Определение кармы для конкретного индивида и цивилизации в целом разное. Наша цель - перерождение Души и её переход с одного уровня на другой. В глобальном смысле это не столько смена рас, сколько смена человека на эволюционном пути.

 

УЧИТЕЛЯ: Самое уникальное в этом механизме то, что появляются совершенно новые качества, которые не были запланированы или не существовали до того в межчеловеческих отношениях. Это новые подходы и видения социальных разрешений различных ситуаций.

 

ВОПРОС: Является ли карма необходимым условием развития Разума?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Безусловно.

 

УЧИТЕЛЯ: Однозначно.

 

ВОПРОС: Существует ли альтернатива механизму кармы?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Программа Души и варианты её исполнения, хотя это неравнозначные понятия, возможно дублирование или замена.

 

УЧИТЕЛЯ: Все механизмы, запущенные в этом мире, являются Кармой.

 

ВОПРОС: Существуют ли альтернативы механизму Кармы, например, программа Души?

 

УЧИТЕЛЯ: Это тоже Карма. И программа развития тела, и программа развития континуумов с входящими в них нациями и народами, глобальными системами Разумов, завязанными между собой - всё это кармическое взаимодействие.

 

ВОПРОС: Если бы не было кармы, кто бы и как организовывал процесс развития?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Учителя различного порядка. Дойдя до определенного уровня развития, человек становился бы курируемым и ему выдавались бы следующие задания. Но это было бы усложненным вариантом. Мы уже это прошли.

 

УЧИТЕЛЯ: Тогда весь мир превратился бы в судей, осуждённых и стражей. Это очень большая нагрузка и бесполезная работа. Нельзя доказать человеку то, чего он не испытал на собственном опыте. Созданный механизм подвергает его определенного рода испытаниям, после чего путем проб и ошибок он приходит к верному пониманию жизни.

 

ВОПРОС: Вы утверждаете, что это созданный механизм, и что кармические законы это действие, созданное Вами и Создателями?

 

УЧИТЕЛЯ: Это механизм природного равновесия. Как инь и ян, плюс и минус.

 

ВОПРОС: Но ведь человек - искусственно созданное существо...

 

УЧИТЕЛЯ: Механизм переложен. Искусственно созданное существо является прототипом или отражением других Разумов. Всё в этом мире искусственно и всё подлинно.

 

ВОПРОС: Было ли подобное понятие в предыдущих расах или это касается только пятой расы?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Пробные варианты были. Создавалась структура, отвечавшая за определенные жизненные отрезки человека, в смысле, прошел он их или нет.

 

УЧИТЕЛЯ: Первые три расы не подвергались влиянию кармы, последующие включились в систему очень жёстко.

 

ВОПРОС: А почему они этому подверглись?

 

УЧИТЕЛЯ: Контроля со стороны Ноосферы в тот момент не было по той причине, что она сама находилась в развитии.

 

ВОПРОС: Но тогда получается, что Карма - управляемый процесс?

 

УЧИТЕЛЯ: Не хватало некоторых механизмов, включавших саморегуляцию.

 

ВОПРОС: Подчиняются ли законам кармы Учителя Ноосферы и другие внеземные цивилизации?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Понятие кармы для Учителей и других цивилизаций отсутствует. Эта структура создана искусственно и исключительно для "низших" Разумов.

 

УЧИТЕЛЯ: Однозначно.

 

ВОПРОС: Есть ли карма у неодушевленных предметов, скажем, у камня или телевизора?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: У них имеется своя природа, которая меняется или не меняется Создателями, но это не карма.

 

УЧИТЕЛЯ: Нет.

 

ВОПРОС: Как закон кармы проявляется в параллельных мирах?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Там есть некое подобие кармы, но не полностью отражающее то, что мы вкладываем в это понятие.

 

УЧИТЕЛЯ: Работает одинаково.

 

ВОПРОС: Какие ключевые функции возложены на карму?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Выбор пути. Существует некая узда, в большей или меньшей степени действующая на человека, но у него есть выбор и это не иллюзия. Скажем, это одно из свойств кармы, предлагающей несколько путей, по которым может пойти человек. Но ограничения все-таки имеются.

 

УЧИТЕЛЯ: Карма - это двигатель прогресса.

 

ВОПРОС: Кто и как осуществляет выполнение кармических функций?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Программа заложена изначально, но существую законы реализации: если так, то так...

 

УЧИТЕЛЯ: Через простроенные в Ноосфере взаимно переходящие энергоинформационные структуры.

 

ВОПРОС: Посредством чего: времени или пространства?

 

УЧИТЕЛЯ: Пространственно-временных образований.

 

ВОПРОС: То есть, можно через третью чакру, а можно через седьмую. Так?

 

УЧИТЕЛЯ: Скорей седьмая.

 

ВОПРОС: А кто контролирует исполнение законов Кармы?

 

УЧИТЕЛЯ: Чистилище и Учителя.

 

ВОПРОС: А банк Шамбалы?

 

УЧИТЕЛЯ: Это следующая инстанция во втором временном факторе.

 

ВОПРОС: Знание кармы крайне важно для эффективной реализации поставленных целей. Почему до сих пор существует неверная трактовка понятия кармы, и отсутствуют чёткие приёмы работы с ней?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Человека учат отслеживать внутренние процессы. Он должен нащупать моменты, которые считает правильными, согласуясь с уровнем собственного развития и умением входить в резонанс со своими программами. Ошибочное представление о карме создано людьми, оправдывающими негативные проявления человеческой личности. Проще всего возложить промахи на кармические проблемы, как говорят некоторые, абсолютно не решающиеся. Это попытка прикрыться законами кармы, игнорируя личные промахи и ошибки. Как правило, такие проблемы надуманы и не отражают действительности.

 

УЧИТЕЛЯ: Существует множество методик работы с собственной кармой. Люди всегда задавали вопросы:"для чего я живу?" и "для чего я родился?", это заложено в каждого от рождения, и каждый находится в поиске.

 

ВОПРОС: Есть ли необходимость осознать свою карму? Связано ли это со вспоминанием прошлых воплощений?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да, такая необходимость существует. Связь здесь прямая.

 

УЧИТЕЛЯ: Зачастую это не нужно человеку, он просто живёт и развязывает кармические узлы.

 

ВОПРОС: Связано ли это с воспоминаниями прошлых воплощений?

 

УЧИТЕЛЯ: Не обязательно. Это происходит интуитивно. Но если у человека рудиментарная система, знание прошлых воплощений становится рекомендательным.

 

ВОПРОС: Почему многие проблемы выходят из грехов и ошибок прошлых воплощений?

 

УЧИТЕЛЯ: Время жизни людей неодинаково. Не всегда есть возможность отработать потенциал совершённых проступков полностью, появляется шлейф, тянущийся за индивидом, ввергающий его в колесо Сансары.

 

ВОПРОС: Можно ли ускорить отработку кармических задач: осознание, обучение, руководство Учителя?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: После 17-ти лет можно начинать отслеживать возможные пути развития и, рассматривая в совокупности несколько путей, выбирать соответствующее направление. Далее Вы доходите до разветвления, и опять начинается прогнозирование и выбор. Человек, чувствующий собственную направленность, гораздо легче проходит наработки опыта и переходит на параллельные программы, существующие у него (параллельно с кармой работают программы, которые можно реализовывать).

 

УЧИТЕЛЯ: Подобное происходит только в том случае, если индивида для чего-то готовят. Тогда он проходит через множество испытаний, при этом его жизнь становится достаточно тяжелой, после чего он переходит на новый уровень развития.

 

ВОПРОС: Этапы развития личности совпадают с уменьшением кармических задач или карма растет бесконечно, требуя непрерывной эволюции?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Все сугубо индивидуально. Растет она в плане разрастания, а не в плане количественного роста кармических проблем. В большей степени это связано с наработкой, нежели отработкой.

 

УЧИТЕЛЯ: Индивид устроен так, что, нарабатывая новую карму, он уничтожает отработанную.

 

ВОПРОС: Реализация кармы влияет на человека и его окружение. Как рассчитывается это влияние? Почему окружение должно отрабатывать карму вместе с виновником? (к примеру, работяга может лишиться работы, отрабатывая кармический долг, в результате его семья становится бедной, при этом страдают его жена и дети). Или подбирается окружение так, чтобы оно было кармически одного потенциала, то есть, если отрабатывают, то все сразу?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Действительно, этот сложный механизм подбирается именно так. Но существуют и независимые варианты. Каждый отрабатывает карму самостоятельно, но если семья человека, потерявшего работу, осталась без средств к существованию, это подразумевает возможность членов семьи отработать собственную карму, то есть окружение завязано на решение общей кармической проблемы, но она индивидуальна для каждого.

 

УЧИТЕЛЯ: У человека есть право выбора - жить в этой семье или образовывать новую. Разделить карму или выбирать новую, тоже определяет индивид. Но, если ему (через прошлое воплощение) суждено что-то испытать, он не уйдёт от ситуации, в которую попали члены его семьи.

 

ВОПРОС: Но ведь страдают другие, почему?

 

УЧИТЕЛЯ: Значит, страдания им необходимы, как набор потенциала для реализации будущих событий, чтобы, не нарабатывая новую карму, иметь возможность её разрешить.

 

ВОПРОС: Карма это информационная структура или энергетическая?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Понятие кармы не относится к данным структурам.

 

УЧИТЕЛЯ: Энергоинформационная.

 

ВОПРОС: Можно ли рассматривать карму как некий потенциал. В случае нарушения законов потенциал увеличивается, в случае отработки уменьшается?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Такое представление возможно.

 

УЧИТЕЛЯ: Это некий жизненный коридор, наполненный или не наполненный событиями. Только тот, кто ничего не делает - не ошибается. Бурная и деятельная натура тащит за собой мощный кармический шлейф, заставляя многих из своего окружения разрешать кармические проблемы. Это ускоряющий механизм, очищающий как самого деятельного индивида, так и его окружение. Имеются люди, не могущие справиться с кармой вследствие личной пассивности, которые никогда не выпадают из окружения. Они не в состоянии развязать кармические узлы прошлого или решить задачи текущей жизни, собирая всё больше и больше кармических задач, при этом каждое последующее воплощение для них явится более сложным и суровым, пока они не научатся быть деятельными и прогрессивными.

 

ВОПРОС: Если да, то, что означает нулевой кармический потенциал? А что значит отрицательный и положительный кармический потенциал?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Если нулевой кармический потенциал возник в течение жизни человека, значит, он приобрел опыт, который не сумел приобрести в прошлый раз, чтобы перейти к программе развития Души. Отрицательный потенциал возникает в том случае, если по прошествии жизни человек не завершил предыдущие программы даже с выходом на параллельные, программы. Это является отрицательным условием, поскольку идет наложение и разветвление кармических проблем, то есть человеку дана определенная наработка опытов, незакрытых в предыдущей жизни и этой, также ему дается возможность тройного пути. Это выглядит как нарастающий ком или тяжелая физическая отработка программ в плане низшего проявления.

 

УЧИТЕЛЯ: Нулевой кармический потенциал возникает тогда, когда человек живёт по Законам Божьим, при этом он не нарабатывает кармы вовсе. Это относится к священнослужителям и людям, ушедшим от мира. Есть отрицательный потенциал, который несёт с собой человек, пришедший из прошлых воплощений. Есть и такое понятие, правда оно не совсем верно, что это человек Тёмных, и что он, якобы, пришёл нести зло. Это тоже отрицательный кармический потенциал. Он необходим, чтобы другие могли развязать собственные кармические узлы.

 

ВОПРОС: И что же с этим нулевым потенциалом попик умудрился, ничего-то не делая и не отрабатывая? Что он будет в следующей жизни-то делать?

 

УЧИТЕЛЯ: Через пост и молитву, пребывая в чистоте души и тела, он ведёт связь между миром физическим и миром духовным. Через собственные молитвы он выходит на восстановление гармоничных вибраций первого ноовременного фактора.

 

ВОПРОС: Собственного?

 

УЧИТЕЛЯ: Людского. На устранение отрицательных негативных эмоциональных выбросов как живых, так и умерших. Эти люди работают на благо землян, их духовный потенциал тем выше, чем больше они принесут собственных молитв.

 

ВОПРОС: Можно ли выделить иерархию кармических структур (например, карма родителей, карма нереализованных желаний, карма преступника) или это однородная масса, отличающаяся потенциалом?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Подобного разделения не существует в принципе.

 

УЧИТЕЛЯ: Можно и выделить, как Вы сказали.

 

ВОПРОС: То есть, такое деление возможно, да?

 

УЧИТЕЛЯ: Да.

 

ВОПРОС: Если понимать под кармой энергоинформационную сущность (или некий блок программ), то чем она отличается, например, от эгрегора?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Эгрегор является следствием, а не самостоятельной единицей, переходящей из воплощения в воплощение.

 

УЧИТЕЛЯ: Эгрегор это некий механизм или определённая энергетическая субстанция, формирующаяся в результате деятельности множества индивидов по тематике определённой направленности. Карма же существует в разных направлениях жизненных коллизий независимо от места приложения и реализации.

 

ВОПРОС: После рождения человека кармическая информация текущего воплощения должна быть в непосредственном контакте с ним. Где и как она представлена?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В полевых структурах мозга, на соприкосновении энергетических осей, плюс биоэкран.

 

УЧИТЕЛЯ: Больше в биоэкране и мозжечке.

 

ВОПРОС: Кармические программы это целостная структура, или они состоят из элементов. Какие элементы кармы присутствуют в человеке и где они расположены?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это целостная структура, но в программах она может ветвиться.

 

УЧИТЕЛЯ: Мы только что об этом сказали.

 

ВОПРОС: Какие элементы кармических программ формируют событийное поле отработки кармы?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Событийное поле формируется в темпоральном поле улитки на нижних временных факторах полевой оболочки человека и, возможно, эгрегоров.

 

УЧИТЕЛЯ: Программы прошлых воплощений. В человеке они находятся как зачатки или напоминания о программах, чтобы при удобном случае зацепить за шестеренки происходящих событий и выдернуть из ячейки-Хранителя то, что не было доработано в прошлой жизни.

 

ВОПРОС: На каких уровнях строятся кармические программы: на уровне инкарнационной ячейки, на уровне живущего человека, на других уровнях?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В инкарнационных ячейках и в реальности человека.

 

УЧИТЕЛЯ: На всех уровнях.

 

ВОПРОС: Как карма влияет на полевую оболочку? Интересен процесс формирования предопределенного кармой онкологического заболевания.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Карма обязательным образом влияет на биополе человека, так как привносит цель реализации для его программ. Учитываются также свойства, сформировавшиеся для реализации. В этом отражается биополе. Что же до онкологических программ, этот вопрос не понятен и нам. Онкология не является чем-то запрограммированным или составляющей кармы. Не является она и несущей кармы. Это привнесенный извне алгоритм своеобразного вируса.

 

УЧИТЕЛЯ: Онкологическое заболевание может быть кармически обусловленным. Но здесь, опять же, стечение обстоятельств и неверность построения собственной жизни.

 

ВОПРОС: Вы хотите сказать, что онкология возникает от этого? А у меня информация, что это вирус, энергетический вирус, привнесённый Деструктивными.

 

УЧИТЕЛЯ: Сколько вирусов гриппа знает сегодня медицина?

 

ВОПРОС: Шесть. И они постоянно появляются.

 

УЧИТЕЛЯ: Это та же онкология.

 

ВОПРОС: То есть, это вирусная этиология?

 

УЧИТЕЛЯ: В том числе.

 

ВОПРОС: Вирусы реальны? То есть, физическая...

 

УЧИТЕЛЯ: Есть грипп, от которого погибают люди. Есть грипп, от которого не погибает никто. С онкологией происходит то же самое.

 

ВОПРОС: Получается, человек умер от онкологии и в следующей жизни у него будет предрасположенность к этому заболеванию?

 

УЧИТЕЛЯ: У него будет просто ослаблен иммунитет. Но это не значит, что у человека, получившего тело от здоровых родителей с сильным иммунитетом разовьется подобное заболевание. Это останется только в его полевой оболочке.







Date: 2015-06-11; view: 387; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.073 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию