Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика курсовых работ по дисциплине
«Теоретические основы товароведения»
1. Использование классификаторов в коммерческой деятельности. 2. Управление ассортиментом товаров. 3. Организация контроля качества товаров на производстве 4. Контроль качества товаров в торговле: в процессе приемки, на этапе подготовки к продаже. 5. Правовая и нормативная база товарной экспертизы. 6. Фальсификация товаров: виды, средства, способы. 7. Особенности фальсификации отдельных групп и видов продовольственных товаров. Последствия фальсификации. 8. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров). 9. Информация о товаре: требования, виды, средства, возможности использования в коммерческой деятельности. 10. Требования к информации о продовольственных и непродовольственных товарах. 11. Товарный знак: сущность, рекламная и охранная функции; значимость в коммерческой деятельности. 12. Качество и конкурентоспособность отечественных товаров и пути их повышения. Продолжение приложения А Тематика курсовых работ по дисциплине «Организация, технология, проектирование предприятий», «Организация строительства и капитального ремонта коммерческих предприятий» 1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура. 2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники процесса и факторы. 3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза. 4. Характеристика основных типов предприятий оптовой торговли. 5. Роль складов в процессе товародвижения, их назначение, функции, классификация. 6. Сущность и основные элементы общего технологического процесса на складе. 7. Классификация предприятий розничной торговли. Специализация и типизация магазинов. 8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли. 9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его классификация. Организация продажи товаров с использованием правил мерчендайзинга. 10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов. Продолжение приложения А Date: 2015-06-11; view: 250; Нарушение авторских прав |