Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обликвус
Среди преподавателей мединститута есть те, что запоминаются на всю жизнь. Обликвусу досталось редкое счастье: его знают и помнят даже студенты, которым он никогда ничего не преподавал. Прозвище вполне отражает одну из его анатомических особенностей (специально для людей, далеких от медицины: «obliquus» по‑латыни – косой). Есть самарский студенческий анекдот: едут студенты в битком набитом автобусе второго маршрута (тоже легенда) и обсуждают преподавателей анатомии. – А у нас Обликвус. – Кто такой? – Да есть один: косой, хромой, бородатый и заикается. – За‑ато не кэ‑курю! – раздается голос сзади. Наше знакомство с Обликвусом тоже происходило в весьма запоминающейся и своеобразной манере. Придя в анатомичку, мы собрались в учебной комнате. Занятие, судя по часам, должно было уже минут десять как начаться. И тут в приоткрытую дверь последовательно пенетрируют: нога, рука, борода и глаз с бельмом. Пауза, затем второй глаз. Последний сосредоточивается на нас, и раздается голос: – Кэ‑акая гы‑руппа? – Сто двадцать вторая, – отвечает староста. – А‑а‑а‑а вот и я, – отвечает Обликвус и заходит в комнату уже целиком. – Гы‑оворите, учили пэ‑озвонки шейного отдела? – Да, – гордо отвечаем мы. – Опэ‑тимисты, – заявляет он и бросает одному из студентов связку позвонков, которую до сего момента вертел в руках. – Мы‑аэстро, у вэ‑ас пять се‑екунд, чтоб назвать, какой это пэ‑озвонок! – C этими словами он тычет пальцем в один из связки. – Вы‑ремя вышло, два! Ваша очередь, бэ‑арышня! В рекордно короткие сроки обананивается вся группа. И начинается собственно учеба. Обликвус учил интересно, с задором, с подколами, расслабиться не мог никто. – Кы‑кислецова, что такое ductus ejaculatorius? Как не зы‑наете? Это такой пэ‑роток, по которому мэ‑маленькие, с хвостиками бе‑егут‑бе‑егут – и пы‑ривет, Кы‑кислецова! – Бе‑елов нас уверяет, что у я‑аичка есть верхний угол и нижний угол. Сы‑вятые угодники, они, по‑вашему, ты‑реугольные, что ли? Или, не пы‑риведи господь, кэ‑вадратные? А‑ага, и зы‑венят… Это благодаря ему мы выучили общеизвестный стишок: Как на лямина криброза Поселилась криста галли, Впереди – форамен цекум, Сзади – ос сфеноидале.
Это он старался, чтобы группа всегда была обеспечена анатомическими препаратами: – Эх, не у‑успели, сэ‑оседи лоток с пенисами сы‑лямзили… Ну, ничего, за час наиграются, отдадут. Это он, обладая по природе неиссякаемым источником жизнелюбия и какого‑то ребячьего озорства, мог сподвигнуть на спонтанную посиделку половину преподавательского состава, а потом прятаться в шкафу от второй, более сознательной и в чем‑то справедливо негодующей второй его половины во главе с собственной матерью, почтенных лет преподавателем анатомии. И только он с его ревнивой фортуной мог выпасть из шкафа аккурат ей под ноги с воплем «мама!». Это он застрял между двух березок, сдавая на своей машине задним ходом, и горестно изрек: – Гэ‑оворила мне м‑мамочка – купи «Москэ‑вич», он у‑уже! Его было невозможно не любить. Он больше, чем просто преподаватель, он – часть наших студенческих легенд.
Date: 2015-07-02; view: 461; Нарушение авторских прав |