Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка деловой активности. Анализ деловой активности позволяет охарактеризовать результаты и эффективность текущей основной производственной деятельности





Анализ деловой активности позволяет охарактеризовать результаты и эффективность текущей основной производственной деятельности.

Для оценки деловой активности ОАО “Могилевский завод “Электродвигатель” могут быть использованы следующие качественные критерии:

широта рынков сбыта продукции (наличие дилерская сеть в регионах России, Украине, Молдове, Латвии, Литве, Узбекистане и др.);

наличие продукции, поставляемой на экспорт (более 70% продукции ОАО “Могилевский завод “Электродвигатель” поставляется на экспорт);

репутация предприятия, выражающаяся, в частности, в известности клиентов, пользующихся услугами предприятия (ОАО “Могилевский завод “Электродвигатель” сотрудничает с крупнейшими предприятиями – потребителями электротехнической продукции в странах СНГ).

 

Оценка деловой активности ОАО “Могилевский завод “Электродвигатель”

  Объем реализации, тыс.долл.США Доля поставок новым контрагентам Количество потребителей Доля новых контрагентов
Всего в т.ч. новым контрагентам Всего Новых
БЕЛАРУСЬ 10 127 1 553 15% 1 178   30%
КАЗАХСТАН     100%     100%
КЫРГЫЗСТАН   - 0%   - 0%
ЛАТВИЯ   - 0%   - 0%
ЛИТВА     36%     20%
МОЛДОВА   - 0%   - 0%
РОССИЯ 20 167   2%     12%
ТУРКМЕНИСТАН     100%     100%
УЗБЕКИСТАН     82%     75%
УКРАИНА 2 694 1 629 60%     55%
ЧЕХИЯ     100%     100%
ЭСТОНИЯ     100%     100%
Всего 33 695 4 044 12% 1 272   30%

Несмотря на мировые экономические сложности в 2009 году, ОАО “Могилевский завод “Электродвигатель” сумело расширить клиентскую базу на 30%, удельный вес поставок продукции новым контрагентам составил 12% общего объема реализации (4 044 тыс.долл.США), основной причиной стала диверсификация рынков сбыта: Казахстан, Туркменистан, Чехия.

Результат деловой активности ОАО “Могилевский завод “Электродвигатель” в 2009 году можно считать положительным.

Date: 2015-06-11; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию