Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Треугольник. Треугольник — замкнутая кривая, которая включает хотя бы одну диагональ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Треугольник — замкнутая кривая, которая включает хотя бы одну диагональ. Будучи закрытой, она не выведет глаз из кадра. Однако треугольник, в особенности равнобедренный, гораздо более статичен, чем диагональ. Сам по себе, особенно в центре кадра, он может привести к статичной и скучной композиции.
Иногда треугольные области могут сложиться в необычные картины, например, как эта: Однако, треугольники редко встречаются сами по себе. Вместо того, чтобы искать их, можно использовать треугольники более абстрактно: расположить в виде треугольника главный и второстепенный объекты в кадре, или использовать три вспомогательные точки, чтобы заключить главный объект в "рамку". Мне было очень трудно решить, что оставить в этой картине, а что выкинуть, пока я не нашёл эту композицию:
Я решил, что два больших ящика создают треугольную раму для кота, и он вроде как "сел на своё место".
Дуга Дуга может быть чудесным композиционным элементом. Незамкнутая, она может служить как направляющая линия, увлекая глаз к главному объекту (фото Shosta Sulonen)... ...разделитель пространства... ...или обрамляющий элемент, фокусирующий внимание на главном объекте: Дуга, в особенности несимметричная, может создать динамику и интересную композицию. Если вы видите дугу, внимательно изучите сцену и найдите элементы, уравновешивающие обычно несимметричную композицию, создаваемую дугой, и попытайтесь найти способ наилучшего использования дуги — не просто включайте её, но сконцентрируйтесь на ней и её назначении в композиции — это направляющая линия, соединяющая линия, разделитель пространства, или обрамляющий элемент?
|