Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА





 

 

Название модульной единицы (темы занятий) Виды работ студента Число баллов
Модуль1.1-1.2 Современные принципы управления родовым актом. Обезболивание родов Посещение занятия +
Активность на занятиях 0-2
Контроль исходного уровня знаний 0-4
Активность на занятиях 0-2
Практические умения 0-2
Модуль 1.3 Аномалии родовой деятельности Посещение занятия +
Контроль исходного уровня знаний 0-2
Активность на занятиях 0-1
Модуль 1.4 Гестозы беременных Посещение занятия +
Контроль исходного уровня знаний 0-2
Активность на занятиях 0-1
Практические умения 0-1
Модуль 1.5 Кровотечения во время беременности Посещение занятия +
Контроль исходного уровня знаний 0-2
Активность на занятиях 0-1
Практические умения 0-1
Модуль 1.6 Кровотечения в последовом и раннем послеродовом периодах Посещение занятия +
Контроль исходного уровня знаний 0-2
Активность на занятиях 0-1
Модуль 1.7 – 1.8 Течение беременности и родов при сердечно-сосудистых, эндокринных заболеваниях, и заболеваниях почек Посещение занятия +
Контроль исходного уровня знаний 0-4
Активность на занятиях 0-2
Практические умения 0-2
Модуль 1.9 Кесарево сечение Посещение занятия +
Контроль исходного уровня знаний 0-2
Активность на занятиях 0-1
Практические умения 0-1
Модуль 1.10 Послеродовые гнойно-септические заболевания Посещение занятия +
Контроль исходного уровня знаний 0-2
Активность на занятиях 0-1
Практические умения (дежурство в роддоме) 0-3
Самостоятельная работа (написание и защита рефератов, УИРС) 0-5
Другие виды деятельности (участие в СНО, посещение элективов) 0-6
Поощрительные баллы (посещение всех лекций, отсутствие опозданий, пропусков, соблюдение правил поведения) 0-4
Максимальное число баллов  

Примечание:

 

Студент до итогового контроля при наборе: 20 баллов и менее – не допущен

21 балл и более – допущен

 

Date: 2015-07-02; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию