Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На 2009-2010 учебный год





1. Кафедра Онкологии, маммологии и лучевой терапии
2.Дисциплина, код Онкология, AG- 4303
3 Специальность 051301 «Общая медицина»
4. Объем учебных часов 54 часа, из них: Лекции – 6 часов Практические занятия – 30 часов Самостоятельная работа студентов – 18 часов
5.Курс Семестр изучения 7,8
6. Сведения о преподавателях 1.Кайдаров Бакыт Касенович – доктор медицинских наук, профессор, член Европейской ассоциации хирургов-онкологов 2.Есенкулова Сауле Аскеровна - доктор медицинских наук, профессор 3. Кайдарова Диляра Радиковна – доктор медицинских наук, профессор 4.Садыкова Толкын Таждиновна – кандидат медицинских наук 5.Джакипбаева Айжан Кумискалиевна – кандидат медицинских наук  
7. Контактная информация КазНИИОиР, проспект Абая 91, поликлиника, 2 этаж, тел 2-92-00-61, коммутатор -238. Алматинский горонкодиспансер, ул.Утепова,3, тел.249-05-77.

1.8 Контактная информация:

Адрес: г. Алматы, ул. Маречека 28. Рабочий телефон:2-30-17-62.

1.9 Политика дисциплины:

Политика дисциплины: заключается в последовательном и целенаправленном осуществлении и обеспечении учебного процесса по акушерству и гинекологии. Требования преподавателей к студентам основаны на общих принципах обучения в медицинском ВУЗе.

Общие требования кафедры:

1. Обязательное, регулярное посещение лекций, практических занятий студентами.

2. К началу занятий каждый студент должен при себе иметь: санитарную книжку, медицинский халат, колпак, индивидуальную марлевую маску, сменную обувь.

3. Активное участие студента в учебном процессе: наличие конспектов лекций, знание теоретического материала, решение ситуационных задач, тестовых заданий, освоение и применение практических навыков в акушерстве и гинекологии.

4. Обязательное выполнение СРС по указанным темам.

5. Срок сдачи материалов и защита темы СРС осуществляется в установленное время согласно тематическому плану.

6. При наличии пропусков по практическим занятиям по уважительной причине, студент отрабатывает занятие, которая включает в себя – работу в клиническом отделении в течение 2/3 всего объема - часов практического занятия и 1/3 устного опроса ответственным преподавателем по пропущенной теме с разрешением деканата; за пропуск по неуважительной причине студент получает 0 баллов.

7.Соблюдение этики и деонтологии по отношению к врачам, персоналу и пациентам;

8.Открытое обсуждение конфликтных ситуаций в группах с участием зав. кафедрой или

завуча кафедры.

2.Программа:

Date: 2015-07-02; view: 595; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию