Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталоны ответов. 1. У ребенка нарушены потребности: дышать, двигаться, играть, есть
1. У ребенка нарушены потребности: дышать, двигаться, играть, есть. Проблемы пациента настоящие: - одышка, - непереносимость физических нагрузок из-за сердечной недостаточности, - снижение аппетита, о- дышечно-цианотические приступы. потенциальные: - декомпенсированная сердечная недостаточность, - высокий риск летального исхода во время одышечно-цианотических приступов, резкое отставание в физическом развитии. Из данных проблем приоритетной является - непереносимость физических нагрузок. 2. Краткосрочная цель: в течение дня одышка и цианоз у ребенка должны уменьшиться. Долгосрочная цель: к моменту выписки ребенок должен лучше переносить физические нагрузки, у него должен улучшиться аппетит.
Оценка: в течение дня одышка и цианоз у ребенка уменьшатся. Он станет лучше переносить физические нагрузки, улучшится аппетит. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость ограничения физической нагрузки ребенку. 4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обучения матери и правила подсчета дыхания и оценке цвета кожных покровов. 5. Студент продемонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом, принятом в данном учебным заведении. Date: 2015-07-02; view: 454; Нарушение авторских прав |