Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая оценка здоровья по критериям и определение группы здоровьяПосле исследования и оценки всех критериев здоровья даётся заключение с определением принадлежности ребёнка к соответствующей группе здоровья (табл. 19). Таким образом, принадлежность детей к соответствующей группе здоровья выглядит следующим образом. I группа – здоровые дети без отклонений, а также дети с незначительными, единичными морфологическими отклонениями (аномалия прикуса, ушной раковины), не влияющими на состояние здоровья и не требующими коррекции. II группу для возраста до трёх лет разделяют на группы IIа и IIб. IIа – здоровые дети, не развившие после рождения клинической картины заболевания, но имеющие неблагоприятные факторы в биологическом, генеалогическом или социальном анамнезе, например: - дети из неполной семьи; - дети от неблагополучно протекавшей беременности (токсикозы, заболевания во время беременности); - дети от родителей, страдающих хроническими заболеваниями (бронхиальная астма, язвенная болезнь и др.) и пр.
Таблица 19 Группы здоровья детей
IIб – группа высокого риска, к ней относятся дети: - от многоплодной беременности; - недоношенные; - рахит I ст., остаточные явления рахита; - гипотрофия I ст., ожирение I или II ст.; - аллергическая предрасположенность и проявления экссудативно-катарального диатеза; - пилороспазм без явлений гипотрофии; - некоторые врождённые аномалии, не требующие оперативного вмешательства: расширение пупочного кольца, расхождение прямых мышц живота, неполный крипторхизм (на первом или втором году жизни); - малые размеры большого родничка при рождении, нарушение осанки, уплощённая стопа; - функциональные изменения сердечно-сосудистой системы, фцнкциональные шумы, тенденция к снижению или повышению артериального давления, изменения ритма и частоты пульса, неблагоприятная реакция на функциональную пробу с мышечной нагрузкой; - гипертрофия аденоидов I-II ст., гипертрофия миндалин II ст., искривление носовой перегородки при отсутствии нарушения носового дыхания, повторные заболевания бронхитами и пневмониями, часто болеющие дети; - анемия; - тимомегалия; - субкомпенсированный кариес (6-8 кариозных зубов), пороки развития зубов и аномалии прикуса, не требующие немедленной коррекции; - отдельные невротические реакции, потологические привычки, задержка нервно-психического развития, косноязычие; - дисфункции желудочно-кишечного тракта: периодические боли в животе, тошнота, рвота, нарушение аппетита; - миопия слабой степени, дальнозоркость средней степени, аккомодационное косоглазие без амблиопии при остроте зрения с коррекцией на оба глаза не менее 1,0 без нарушения бинокулярного зрения; - вираж туберкулиновой пробы; - состояние реконвалесценции после перенесённых острых инфекционных и неинфекционных заболеваний с длительным нарушением общего самочувствия и состояния. III группа – больные дети с наличием хронических заболеваний или врождённой патологии в состоянии компенсации, с функциональными отклонениями только одной патологически изменённой системы или органа. IV группа – дети с хроническими заболеваниями, врождёнными пороками развития в состоянии субкомпенсации, функциональными отклонениями не только патологически изменённого органа, системы, но и других органов и систем. V группа – дети, больные тяжёлыми хроническими заболеваниями, с тяжёлыми врождёнными пороками развития в состоянии декомпенсации, имеющие тяжёлые морфологические и функциональные отклонения как патологически изменённого органа, системы, так и других органов и систем, угрожаемые по инвалидности или инвалиды.
Группа здоровья определяется по самому тяжёлому отклонению или диагнозу. При заключении о состоянии здоровья ребёнка в истории развития следует отразить группу здоровья условным обозначением (I, II, III, IV, V) и краткие показания, определяющие его группу здоровья.
|