Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание проекта

Анкета проекта

Номинация: «Инновационная идея»

 

Регистрационный номер____________________________

  1. Название проекта.
 

 

  1. Направление проекта:

 

IT и телекоммуникации Безопасность
АПК Новые материалы и нанотехнологии
Энергетика, энергоносители Экология и ресурсосбережение
Промышленные технологии Электроника
Приборостроение Строительные технологии
Прочее  

Аннотация проекта (1 стр.)

 

Описание предлагаемого продукта/технологии/услуги (далее товар) и области его примене­ния:

(не более 15 предложений)

 

 

Рыночные перспективы:

(не более 10 предложений)

 

 

Описание организации выполнения проекта и стратегии вывода товара на рынок:

(не более 10 предложений)

 

 

Главные риски в реализации проекта:

(не более 5 предложений)

 

 

Описание проекта

Укажите приоритетные задачи социально-экономического развития области, которые будет решать ваш проект.

 

  1. Назначение проекта. Укажите соответствующий вариант:
Создание нового предприятия по производству продукции  
Организация производства продукции на действующем предприятии  
Техническое перевооружение действующего предприятия по производству продукции  
Другое (указать, что)  

 

  1. Укажите, какой продукт/технологию/услугу (далее товар) вы будете производить?

 

  1. Кто будет покупать ваш товар? Перечислите возможных потребителей товара. Определите их общее количество.

 

  1. Опишите проблему потребителя, которую решает предлагаемый вами товар (не более 3 предложений).

 

  1. Как эта проблема решается в настоящее время? (Не более 3 предложений).

 

7. Конкурентные преимущества предлагаемого товара. Опишите основные процессы получения товара и составьте сравнительную таблицу его параметров с лучшим, выпускаемым другими компаниями.

 

Наименование товара-конкурента

 

Наименование компании-производителя:

 

Наименование параметра товара Единица измерения Значение параметра товара-конкурента Значение параметра вашего товара Изменение параметра
         
         
         
         

 

8. Оцените объем рынка продаж товаров, аналогичных предлагаемому, и темпы его роста.

 

  Объем рынка (в руб.) Темп роста (в %)
В России    
В странах СНГ    
В мире    

 

 

9. На рынках каких стран и на какие суммы (в руб.) вы планируете продавать предлагаемый вами товар. Опишите стратегию выхода на рынок.

 

  Величина продаж в течение 1-го года выхода товара на рынок Величина продаж в течение 2-го года выхода товара на рынок Величина продаж на 3-й год после выхода товара на рынок
В Курской области      
Россия      
Страны СНГ      
Страны ЕС, США, Япония      
Страны Юго-Восточной Азии      
Другие развивающиеся страны      

 

10. Перспективы развития рынка. Отметьте соответствующий вариант:

 

Проект создаст но­вый рынок Рынок охватывает разные слои потре­бителей и имеет тен­денции к росту Рынок стабилен. В отдельных регионах можно ожидать его умеренного расши­рения. Круг потребителей ограниченный. Ры­нок имеет тенденцию к сужению. Узкоспециализиро­ванный рынок с огра­ниченным числом потребителей
         

11. Наличие объектов интеллектуальной собственности: патенты на изобретение, полезную модель, ТЗ, подана заявка в ФИПС. Интеллектуальная собственность не защищена, но производство нельзя скопировать.

 

Укажите сведения о важнейших полученных патентах, которыми защищены ключевые результаты предлагае­мого товара

 

Номер патента  
Страна публикации  
Год подачи заявки  
Год публикации  
Патентообладатели  
Наименование изобретения  

 

12. Управление проектом. Укажите содержание этапа, виды планируемых работ, продолжительность этапа. Отметьте текущую стадию знаком «√»

 

Содержание этапа Виды планируемых работ Продолжительность этапа Текущая стадия
Этап 1      
Этап 2      
Этап 3      
Этап 4      
Этап 5      
Этап 6*      

*В случае намерения продать права интеллектуальной собственности на продукцию в качестве последнего этапа проекта указывается «Продажа прав интеллектуальной собственности на продукцию, созданную в результате реализации проекта».

 

13. Наличие ресурсов для реализации проекта. Укажите соответствующий вариант.

 

Производство продукции может быть организова­но на базе существующего оборудования.   Дополнительный персонал не требуется.   Используется имеющееся сырье. Производство может быть организовано на базе имею­щихся средств, но по­требуется дополнительное оборудование. Потребуется переподго­товка имеющегося персо­нала. Предприятие может про­должить закупку сырья у своего постоянного по­ставщика. Потребуется зна­чительное коли­чество дополни­тельного обору­дования. Потребуется за­купка нового сы­рья.     Потребуются новые технические средства и соответствующий персонал. Новая продук­ция не соот­ветствует основному профилю предприятия. Объектом продаж яв­ляется интеллектуальная собственность.
           

 

14. Возможные риски реализации проекта и меры по их минимизации.

 

Риски Вероятность наступления риска, % Меры по минимизации
     

 

15. Стоимость проекта (руб.)

 

Полная стоимость проекта Израсходовано Объем имеющегося финансирования Объем необходимого дополнительного финансирования
       

 

16. Ожидаемая валовая прибыль в течение 3 лет, начиная с момента внедрения (руб./год):

1-й год 2-й год 3-й год
     

 

17. Срок окупаемости проекта, мес.

 

18. Первые поступления от реализации проекта, мес.

 

19. Вероятность получения отрицательного результата при внедрении разработки

 

Низкая (до 10%)   Средняя (до 30%)   Высокая (до 50%)  
Ниже средней (до 20%)   Достаточно высокая (до 40%)   Очень высокая (свыше 50%)  

 


<== предыдущая | следующая ==>
Кисти для макияжа: какая для чего? Энциклопедия кистей с фотографиями | По состоянию на 01.01.2014 года

Date: 2015-06-11; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию